Меню
Страницы
Аппарат акима
Деятельность
Документы
Контакты
Пресс-центр
gov@nitec.kz

Только за два месяца вкладчики ЕНПФ получили свыше 7 миллионов услуг

Только за два месяца вкладчики ЕНПФ получили свыше 7 миллионов услуг

Единый накопительный пенсионный фонд только с начала 2021 года в период с 01.01.2021 по 01.03.2021 оказал своим вкладчикам 7,2 миллиона услуг. Это в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого 2020 года. Стоит отметить, что рост был как по электронным услугам, так и по услугам, оказанным очно в филиалах ЕНПФ.

 

В виртуальном пространстве было оказано 6,6 миллионов услуг Фонда, что составляет 91,8% от общего объёма оказанных услуг. По сравнению с предыдущим годом, произошло трёхкратное увеличение популярности онлайн-услуг. Напомним, что с помощью Личного кабинета, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, вкладчики, не выходя из дома могут получить: выписку с индивидуального пенсионного счета, справку о наличии ИПС, проверить сумму пенсионных накоплений для частичного использования и (или) перевода в УИП, внести изменения и дополнения в свои реквизиты, подать заявление о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно и многое другое.

 

Отметим, что часть вкладчиков по-прежнему обращается в наши филиалы, расположенные по всему Казахстану. На 1 марта в отделениях ЕНПФ вкладчики получили 581,8 тысяч услуг, что на 37,8 тыс. услуг (или на 6,9%) больше, чем в прошлом 2020 году.

 

Важно отметить, что одной из задач ЕНПФ является предоставление качественных консультационных услуг и развитие информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. За первые два месяца 2021 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи увеличилось втрое по сравнению с показателями годом ранее. На 1 марта 2021 года было 461,9 тыс. обращений, а к 1 марта 2020 года 146,8 тыс. обращений.

 

Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.

Дата публикации
05 апреля 2021
Направления деятельности
Популярные новости
Социальные медиа
Facebook
Instagram
VK
Меню подвал
Законодательство
Открытое Правительство
Виртуальная Приемная
Структура Правительства РК
Сайт Парламента РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК