Меню

Акимат Джангельдинского района

Государственное учреждение «Аппарат акима Джангельдинского района» является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере местного государственного управления. Государственное учреждение «Аппарат акима Джангельдинского района» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

Адрес 110600, Костанайская область, Джангельдинский район, с.Торгай, улица Алтынсарина, 4

Телефон приемной акима: 8(71439) 21101
Канцелярия: 8(71439) 21404
Телефон доверия: 8(71439) 21251
Уполномоченный по этике: 8(71439) 21501
e-mail: jangeldy@kostanay.gov.kz

1
Страницы
Аппарат акима
Контакты
Пресс-центр
Документы
Деятельность
gov@nitec.kz

Более 22 тысяч услуг получили костанайцы с момента открытия ЦОНОв после ЧП

Более 22 тысяч услуг получили костанайцы с момента открытия ЦОНОв после ЧП

ЦОНы Костанайской области возобновили работу с 11 мая. За это время жители региона получили в центрах обслуживания населения 22 142 услуги.
«Самой популярной оказалась услуга по получению ЭЦП. Электронную цифровую подпись теперь оформляют на портале электронного правительства в удаленном режиме, но, тем не менее, подтверждение личности проходит через виртуального ассистента. С 11 по 21 мая было подтверждено 5 706 ЭЦП. Далее в четверке самых популярных услуг – регистрация транспортных средств. За две недели костанайцы поставили на учет 3347 автомобилей. За этот же период было выдано 2388 документов по регистрации недвижимого имущества, а так же 1621 водительское удостоверение», - озвучила статистику PR-менеджер филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области Ярослава Богатырева.
Напомним, что ЦОНы Костаная перешли на новый формат работы. Электронные услуги в центрах обслуживания населения не оказываются. Они доступны на портале электронного правительства, получить их можно в офисе или дома, а так же в секторах самообслуживания. В ЦОНах оказываются только «бумажные» услуги, а так же выдаются готовые пакеты документов по услугам, заказанным на egov.kz.
Посещение ЦОНов только по предварительному бронированию очереди. Сервис "бронирование очереди в ЦОН" доступен на портале egov.kz. для этого услугополучателям необходимо авторизоваться на сайте одним из возможных путей: логин/пароль, одноразовый пароль либо ЭЦП. Так же забронировать очередь в ЦОН можно через контакт-центр 1414 и с помощью Telegram бота eGovKzBot2.0. Кстати, в Telegram можно посмотреть и адрес ближайшего ЦОНа.
Если Вы зарегистрированы в БМГ, то вам поступит СМС-сообщение, либо результаты данного сервиса будут доступны в вашем личном кабинете. Если СМС-сообщение не пришло, нужно сделать скрин/фото с экрана об успешном бронировании очереди и подойти за 15 минут до забронированного времени в отдел и представить работнику на Reception.
При отсутствии регистрации в Базе мобильных граждан можно зарегистрироваться через виртуальных ассистентов. График работы видеооператоров с 09.00 до 21.00 с понедельника по субботу, воскресенье и праздничные дни - выходные. Бронирование очереди в ЦОН доступно только единожды в сутки. Если на выбранное ваше время отсутствуют свободные операторы, то необходимо выбрать другое время.

Дата публикации
22 May 2020
Направления деятельности
Популярные новости
Социальные медиа
Меню подвал
Цели устойчивого развития
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Виртуальная Приемная
Государственные символы РК
Сайт Парламента РК
Открытое Правительство
Законодательство
Структура Правительства РК