Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности в рамках исполнения поручения, по отмене наиболее востребованных справок и бумажных подтверждений, с обеспечением цифрового подтверждения информации, сообщает следующее.
В целях исключения излишнего бумажного оборота между гражданами и государственными органами, отмечаем необходимость получения сведений посредством сервиса получения справок третьими лицами портала «электронного правительства» (далее – ПЭП).
На сегодняшний день посредством данного сервиса доступны такие наиболее востребованные справки и бумажные подтверждения, как:
- Предоставление адресных сведений с места жительства;
- Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества;
- Выдача справки о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда;
- Выдача справки о зарегистрированных правах на недвижимое имущество;
- Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости;
- Сведения о совершении лицом административного правонарушения;
- Выдача справки подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи;
- Справка о состоянии/не состоянии на учете в наркологической организации;
- Справка о состоянии/не состоянии на учете в психоневрологической организации;
- Справка о состоянии/не состоянии на учете в противотуберкулезной организации;
- Выдача справки о регистрации в качестве безработного;
- Информация о состояний пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда;
- Предоставление выписки из лицевого счета о состояний расчетов с бюджетом по исполнению налоговых обязательств физического лица;
- Предоставление сведений из государственного земельного кадастра;
- Выдача информации об участии в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов в системе обязательного медицинского страхования;
- Приложения к техническому паспорту, содержащему сведения о собственнике;
- Сведения об отношении гражданина к воинской службе;
- Выдача справки о статусе стипендианта международной стипендии «Болашак»;
- Сведения о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество ФЛ;
- Сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов;
- Выдача справки об определении адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан.