Отчет о работе ГУ «Аппарат акима села Победа» по оказанию государственных услуг за 2020 год

  1. Общие положения.

 

1) Сведения об услугодателе.

 

Государственное учреждение «Аппарат акима села Победа», располагается по адресу с.Победа, ул.Байтерек, 9, тел.: 8-714-59-34-229 и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативно - правовыми актами, а также Положением.

Согласно Закона РК «Об административных процедурах» государственной услугой является деятельность государственных органов, направленная на удовлетворение потребностей физических и юридических лиц.

2) Информация о государственных услугах.

Согласно Реестра государственных услуг в 2020 году аппаратом акима оказывались 6 видов государственных услуг. В том  числе:

  1. «Предоставление бесплатного подвоза к  общеобразовательным  организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах».
  2. «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в детские дошкольные организации»
  3. «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»
  4. «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующие проведения торгов (конкурсов, аукционов)»
  5. «Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта»
  6. «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»

Данные государственные услуги предоставляются услугополучателям бесплатно, до октября 2020 года предоставлялись  в бумажной форме, с октября 2020 года в электронной форме.

На все услуги, оказываемые в ГУ «Аппарат акима села Победа» утверждены правила и стандарты.

 

 

 

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

 

По результатам проведенного анализа за 2020 год аппаратом акима села Победа  предоставлена 1  государственная услуга:

  1. «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)» за отчетный период – 1 (100%), (2019г – 1 (100 %);
  2. «Изменение целевого назначения земельного участка» - 0 (0%), (2019 -0 (0%) ;
  3. «Предоставление земельного участка под строительство объекта в черте населенного пункта» - 0 (0%), (2019 - (0%).
  4. «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» -0 (0 %), (2019 - (0%).

Наиболее востребована была 1 государственная услуга:

-«Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующие проведения торгов (конкурсов, аукционов)» - 1 услуга через МИО, что составляет  100% от общего количества оказанных услуг.

За отчетный период отказов в предоставлении государственных услуг не было.  

  1. Работа с услугополучателями.

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Источниками информации о порядке оказания государственных услуг являются информационно-правовая система нормативно-правовых актов Республики Казахстан «Әділет», официальный интернет-ресурс акимата Карабалыкского района, информационные стенды в ГУ «Аппарат акима села Победа», расположенные в доступных местах для всеобщего обозрения на государственном и русском языках, на которых размещена информация  для посетителей о возможностях получения государственных услуг через Центры обслуживания населения и портал «Электронного Правительства». Так же в 2020 году проводилось информирование в средствах массовой информации - районная газета «Айна».

Имеется «Уголок самообслуживания», для получения услуг самостоятельно через портал «Электронного Правительства».

2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг.

Согласно ст. 11 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» проведение публичных обсуждений проектов стандартов государственных услуг не входит в компетенцию местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

Со стороны  аппарата акима Карабалыкского района обеспечена координация и общее методическое руководство, ежемесячный мониторинг и контроль, а также взаимодействие с вышестоящими органами по вопросам оказания государственных услуг. 

В связи со сложившейся  санитарно-эпидемиологической обстановкой разъяснительная работа среди населения ведется посредством месcенджера WhatsApp в группе села Победа. По оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг в части возможности получения государственных услуг через Центры обслуживания населения, портал «Электронного Правительства» и мобильное приложение eGov mobile.

Проведение контроля за качеством оказания государственных услуг, оценки и общественного мониторинга качества оказания государственных услуг основывается на принципах:

1) законности;

2) объективности;

3) беспристрастности;

4) достоверности;

Для повышения уровня удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг, государственные услуги по предоставлению земельных участков были переведены в электронный формат, о чем жители села были информированы. Государственные услуги в электронном формате упрощают их получение гражданами и минимизируют риски взаимодействия услугодателя с услугополучателем.

Ведется разъяснительная работа среди населения о получении ЭЦП (электроно – цифровой подписи), для работы на ПЭП (портале электронного правительства).

         Для удобства получения ЭЦП  в 2020 году было организовано три  плановых выездов ЦОНа.

Одним из критериев оценки эффективности является своевременное и качественное оказание услуг, повышение уровня удовлетворенности граждан.

 

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

 

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

 

Оптимизация и автоматизация процессов оказания государственных услуг  в 2020 году не проводилась.

 

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2020 году специалисты акимата села Победа не проходили курсы повышения квалификации в сфере оказания государственных услуг.

3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

 

Нормативно-правового совершенствования процессов оказания государственных услуг в 2020 году не было.

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

В аппарат акима села Победа  жалоб от физических и юридических лиц по вопросам оказания государственных услуг не поступало.

 

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

        В аппарате акима села Победа ежемесячно формируется отчет по внутреннему контролю за качеством предоставляемых государственных услуг, с последующим предоставлением его в аппарат акима Карабалыкского района. За 2020 года нарушений сроков при оказании государственных услуг нет.

 

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

 

В 2020 году контрольные мероприятия по соблюдению законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг не проводились.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

 

Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг в 2020 году не проводился.

 

  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения уровня удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг ГУ «Аппарат акима села Победа» ведется целенаправленная работа в виде:
- недопущение нарушений сроков оказания государственных услуг;
- своевременное информирование населения о порядке оказания государственных услуг посредством стендов, мессенджера WhatsApp, СМИ и официальных интернет - ресурсов, проведение семинаров со специалистами;
- проведение мероприятий  по популяризации и информированию услугополучателей о возможностях получения государственных услуг через Госкорпорацию и портал «электронного правительства»;

Отчет о работе ГУ «Аппарат акима села Победа» по оказанию государственных услуг за 2020 год
Дата публикации
13 апреля 2021