1) Сведения об услугодателе.
Государственное учреждение «Аппарат акима села Победа», располагается по адресу с.Победа, ул.Байтерек, 9, тел.: 8-714-59-34-229 и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативно - правовыми актами, а также Положением.
Согласно Закона РК «Об административных процедурах» государственной услугой является деятельность государственных органов, направленная на удовлетворение потребностей физических и юридических лиц.
2) Информация о государственных услугах.
Согласно Реестра государственных услуг в 2020 году аппаратом акима оказывались 6 видов государственных услуг. В том числе:
Данные государственные услуги предоставляются услугополучателям бесплатно, до октября 2020 года предоставлялись в бумажной форме, с октября 2020 года в электронной форме.
На все услуги, оказываемые в ГУ «Аппарат акима села Победа» утверждены правила и стандарты.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.
По результатам проведенного анализа за 2020 год аппаратом акима села Победа предоставлена 1 государственная услуга:
Наиболее востребована была 1 государственная услуга:
-«Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующие проведения торгов (конкурсов, аукционов)» - 1 услуга через МИО, что составляет 100% от общего количества оказанных услуг.
За отчетный период отказов в предоставлении государственных услуг не было.
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Источниками информации о порядке оказания государственных услуг являются информационно-правовая система нормативно-правовых актов Республики Казахстан «Әділет», официальный интернет-ресурс акимата Карабалыкского района, информационные стенды в ГУ «Аппарат акима села Победа», расположенные в доступных местах для всеобщего обозрения на государственном и русском языках, на которых размещена информация для посетителей о возможностях получения государственных услуг через Центры обслуживания населения и портал «Электронного Правительства». Так же в 2020 году проводилось информирование в средствах массовой информации - районная газета «Айна».
Имеется «Уголок самообслуживания», для получения услуг самостоятельно через портал «Электронного Правительства».
2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг.
Согласно ст. 11 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» проведение публичных обсуждений проектов стандартов государственных услуг не входит в компетенцию местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
Со стороны аппарата акима Карабалыкского района обеспечена координация и общее методическое руководство, ежемесячный мониторинг и контроль, а также взаимодействие с вышестоящими органами по вопросам оказания государственных услуг.
В связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой разъяснительная работа среди населения ведется посредством месcенджера WhatsApp в группе села Победа. По оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг в части возможности получения государственных услуг через Центры обслуживания населения, портал «Электронного Правительства» и мобильное приложение eGov mobile.
Проведение контроля за качеством оказания государственных услуг, оценки и общественного мониторинга качества оказания государственных услуг основывается на принципах:
1) законности;
2) объективности;
3) беспристрастности;
4) достоверности;
Для повышения уровня удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг, государственные услуги по предоставлению земельных участков были переведены в электронный формат, о чем жители села были информированы. Государственные услуги в электронном формате упрощают их получение гражданами и минимизируют риски взаимодействия услугодателя с услугополучателем.
Ведется разъяснительная работа среди населения о получении ЭЦП (электроно – цифровой подписи), для работы на ПЭП (портале электронного правительства).
Для удобства получения ЭЦП в 2020 году было организовано три плановых выездов ЦОНа.
Одним из критериев оценки эффективности является своевременное и качественное оказание услуг, повышение уровня удовлетворенности граждан.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
Оптимизация и автоматизация процессов оказания государственных услуг в 2020 году не проводилась.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В 2020 году специалисты акимата села Победа не проходили курсы повышения квалификации в сфере оказания государственных услуг.
3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
Нормативно-правового совершенствования процессов оказания государственных услуг в 2020 году не было.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
В аппарат акима села Победа жалоб от физических и юридических лиц по вопросам оказания государственных услуг не поступало.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.
В аппарате акима села Победа ежемесячно формируется отчет по внутреннему контролю за качеством предоставляемых государственных услуг, с последующим предоставлением его в аппарат акима Карабалыкского района. За 2020 года нарушений сроков при оказании государственных услуг нет.
3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
В 2020 году контрольные мероприятия по соблюдению законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг не проводились.
4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг в 2020 году не проводился.
В целях повышения уровня удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг ГУ «Аппарат акима села Победа» ведется целенаправленная работа в виде:
- недопущение нарушений сроков оказания государственных услуг;
- своевременное информирование населения о порядке оказания государственных услуг посредством стендов, мессенджера WhatsApp, СМИ и официальных интернет - ресурсов, проведение семинаров со специалистами;
- проведение мероприятий по популяризации и информированию услугополучателей о возможностях получения государственных услуг через Госкорпорацию и портал «электронного правительства»;