Меню

Управление по инспекции труда Костанайской области

Управление по инспекции   труда акимата Костанайской области осуществляет государственный контроль за соблюдением трудового      законодательства Республики Казахстан, требований по безопасности и охране труда;

осуществляет мониторинг коллективных договоров, представленных     работодателями;

проводит анализ причин производственного травматизма,  профессиональных заболеваний, профессиональных отравлений и разрабатывает предложения по их профилактике;

расследует несчастные случаи на производстве в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

проводит проверку знаний у руководящих работников и лиц,  ответственных за обеспечение безопасности и охраны труда у работодателей;

участвует в составе приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию объектов производственного назначения;

взаимодействует с полномочными представителями работников  и работодателей по вопросам совершенствования нормативов безопасности                 и охраны труда;

рассматривает обращения работников, работодателей и их   представителей по вопросам безопасности и охраны труда;

осуществляет мониторинг аттестации производственных объектов  по условиям труда;

разрабатывает и утверждает графики проверок в соответствии  с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан;

представляет в уполномоченный государственный орган по труду        периодические отчеты, а также результаты мониторинга состояния   безопасности и охраны труда на базе информационной системы по охране     труда и безопасности;

 предоставляет необходимую информацию по трудовым отношениям    в уполномоченный государственный орган по труду;

ведет мониторинг коллективных трудовых споров по форме, установленной уполномоченным государственным органом по труду;

осуществляет декларирование деятельности работодателя.

Адрес 110000 Республика Казахстан, г. Костанай, ул. Гоголя, 183
Телефон приемная 53-63-22
Факс 8 (7142) 53-72-57, 53-73-77
Электронная почта trud_inspektor@kostanay.gov.kz
1
Страницы
Деятельность
Контакты
Документы
Об управлении
Пресс-центр
gov@nitec.kz

Типовое положение о порядке работы телефонов доверия и call-центров в государственных органах

Типовое положение о порядке работы телефонов доверия и call-центров  в государственных органах

Глава 1. Общие положения

  1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы телефонов доверия и call-центров в государственных органах, приема, учета, регистрации, обработки, рассмотрения и контроля за поступающими на телефоны доверия и call-центры обращениями граждан.
  2. Работа телефонов доверия и call-центров государственных органов направлена на обеспечение взаимодействия с населением, оперативное принятие мер, обеспечение открытости и доступности информации о деятельности, а также совершенствование организации работы и повышение эффективности.
  3. Настоящее Положение основывается на Конституции Республики Казахстан, Законах Республики Казахстан «О доступе к информации», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «Об административных процедурах» и иных нормативных правовых актах Республики Казахстан.

Глава 2. Порядок работы телефонов доверия

  1. Телефон доверия устанавливается в структурном подразделении государственного органа по связям с общественностью или другом структурном подразделении, определяемым первым руководителем государственного органа, и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями, предложениями или жалобами относительно деятельности государственного органа и (или) его сотрудников.
  2. Основными функциями работы телефона доверия являются:
  • обеспечение оперативного приема и регистрации обращений граждан, поступивших по телефону доверия;
  • обработка и направление структурным подразделениям государственного органа поступивших обращений граждан для дальнейшего рассмотрения и принятия мер;
  • анализ и учет обращений граждан, поступивших по телефону доверия.
  1. Информация о порядке работы телефона доверия доводится до сведения граждан путем размещения информации на соответствующих компонентах веб-портала «электронного правительства», официальном интернет-ресурсе государственного органа, а также информационном стенде, расположенном в здании государственного органа.
  2. Для работы телефона доверия в государственном органе выделяется отдельный городской номер телефонной связи.
  3. В целях обеспечения контроля качества предусматривается техническая возможность записей обращений, поступающих посредством телефона доверия.
  4. Прием обращений граждан, поступающих по телефону доверия, осуществляется в рабочее время с 9:00 до 18:00 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:00 часов.
  5. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на телефон доверия обращений ответственное лицо осуществляет ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
  6. Обращения, поступающие по телефону доверия с момента их поступления, вносятся в Журнал учета обращений, поступающих посредством телефона доверия (либо в Единую систему электронного документооборота), с указанием времени приема и краткого содержания обращения. Журнал учета обращений граждан должен иметь следующие графы:
  • порядковый номер обращения;
  • дата и время поступления обращения;
  • фамилия, имя, отчество и контактные данные заявителя (для обратной связи);
  • краткое содержание обращения;
  • структурное подразделение государственного органа, в который направлено обращение для рассмотрения, а также срок исполнения рассмотрения;
  • отметка о результатах рассмотрения обращения;
  • снятие с контроля.
  1. Анонимные обращения не подлежат рассмотрению. Исключение составляют случаи, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности, которые незамедлительно перенаправляются государственным органам в соответствии с их компетенцией.
  2. В случае, если в обращении содержатся вопросы, которые не относятся к деятельности государственного органа, ответственное лицо предоставляет обратившемуся лицу имеющуюся у него информацию касательно субъекта, в компетенцию которого входит решение данных вопросов, расположенной в соответствующем разделе веб-портала «электронного правительства».
  3. При ответе на телефонные звонки сотрудник, ответственный за организацию работы телефона доверия, обязан:

         - назвать фамилию, имя, отчество;

- предупредить гражданина о ведении записи телефонного разговора;

- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи и уведомить его, что анонимные обращения не рассматриваются, за исключением случаев, указанных в пункте 11 настоящего Положения;

- предложить гражданину изложить суть вопроса;

         - разъяснить позвонившему, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его сообщении сведений, если сообщение гражданина                      не входит в компетенцию государственного органа.

  1. Ответ на обращение предоставляется на государственном или русском языке в зависимости от предпочтений заявителя.
  2. Ежедневно, в течение рабочего дня, ответственное лицо готовит отчет о поступивших за день обращениях по телефону доверия и направляет его руководителю государственного органа для дальнейшего направления в соответствующие структурные подразделения.
  3. Общий контроль за сроком и качеством предоставления ответов на обращения, поступившие посредством телефона доверия, возлагается на структурное подразделение по связям с общественностью или другое структурное подразделение, определяемое первым руководителем государственного органа.

 

Глава 3. Порядок работы call-центров

  1. В случае необходимости, государственный орган вправе, помимо телефона доверия, создать специальный call-центр.
  2. Функционирование call-центра обуславливается необходимостью предоставления оперативной информации, а также консультирования по вопросам деятельности государственного органа.
  3. Круг вопросов, по которым можно обратиться в call-центр, а также часы работы call-центра определяются государственным органом.
  4. Информация о функционировании и режиме работы call-центра государственного органа доводится до сведения граждан путем размещения информации на соответствующих компонентах веб-портала «электронного правительства», официальном интернет-ресурсе государственного органа, а также информационном стенде, расположенном в здании государственного органа.
  5. В своей деятельности call-центр государственного органа руководствуется следующими принципами:
  • доступность;
  • предоставление достоверной, оперативной и актуальной информации.
  1. Звонки, поступающие в call-центры, должны быть бесплатными.
  2. Обращения о преступлениях, происшествиях либо об угрозе государственной или общественной безопасности оператором call-центра незамедлительно перенаправляются государственным органам в соответствии с их компетенцией.
  3. В случае, если в обращении содержатся вопросы, которые не входят в деятельность call-центра, оператор предоставляет обратившемуся лицу имеющуюся у него информацию касательно субъекта, в компетенцию которого входит решение данных вопросов.
  4. Заявителю дается возможность оценить качество оказанной консультации. Сразу после окончания разговора с оператором автоматически включается система, которая предлагает оценить работу консультанта по пятибалльной шкале.
  5. Контроль за качеством предоставления информации call-центром осуществляется государственным органом.
  6. В целях осуществления внутреннего контроля телефонные разговоры между обратившимися и оператором записываются.

 

Дата публикации
22 June 2020
Направления деятельности
Популярные новости
Социальные медиа
Меню подвал
Цели устойчивого развития
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Виртуальная Приемная
Государственные символы РК
Сайт Парламента РК
Открытое Правительство
Законодательство
Структура Правительства РК