Меню
Страницы
Документы
Об управлении
Деятельность
Пресс-центр
Контакты
gov@nitec.kz

Итоги конкурса «Лучшая печатная статья» в рамках проекта «Семейный клуб»

Итоги конкурса «Лучшая печатная статья» в рамках  проекта «Семейный клуб»

Информационное письмо

 по итогам конкурса «Лучшая печатная статья» в рамках

проекта «Семейный клуб»

 

На основании приказа ГУ «Управления образования акимата Костанайской области» №520 от 22.10.2019 года «О внедрении проекта «Семейный клуб» во всех организациях образования Костанайской области (школы, ТиПО) внедрен и успешно реализуется проект «Семейный клуб», разработанный Региональным Центром психологической поддержки и дополнительного образования.

         Цель проекта «Семейный клуб»: повышение психологической грамотности родителей обучающихся по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних

Проект «Семейный клуб» внедрен во все школы и организации технического и профессионального образования с октября  2019 г. Встречи проводятся с родительской общественностью согласно приоритетным направлениям проекта:

- психологическое (оказание психологической помощи родителям и детям, проведение тренингов, семинаров, круглых столов, практикумов, бесед);

- информационное (распространение буклетов, листовок об укреплении детско - родительских отношений);

- организация и проведение культурно-досуговых мероприятий, направленных на укрепление детско-родительских отношений, пропаганду здорового образа жизни (проведение творческих встреч, выездов, пикников, походов, семейных спортивных соревнований, семейных театров и т.д.);

- юридическая поддержка семьи (проведение юридических консультаций по различным правовым вопросам, возникающим у родителей, с привлечением специалистов).

 

В рамках проекта проводился конкурс «Лучшая печатная статья» в соответствии с Положением. Конкурс проводится с 7 по 25 декабря 2020 г. Конкурсные работы оценивались по следующим критериям:

- содержание соответствует заданной тематике конкурса;

- полнота раскрытия темы, содержательность;

- последовательность и оригинальность изложения;

- умение формулировать выводы и аргументировать;

- проявление творческого и самостоятельного мышления;

- литературный стиль и форма изложения материала;

- соответствие правилам правописания;

- соблюдение требований к оформлению статьи.

 

На конкурс было заявлено 27 работ из 10 регионов (Амангельдинский, Денисовский, Наурзумский, Мендыкаринский, Сарыкольский, Узынкольский, район Б.Майлина, г.Костанай,  г. Рудный, г.Аркалык). 10 работ были отклонены из-за несоответствия работ с требованиями Конкурса (работы предоставлены только в Word-формате).

 

По итогам работы жюри были определены победители:

Гран-при – Жұмақанова Ұлпан Қалабайқызы, педагог-психолог КГКП «Рудненский социально-гуманитарный колледж им.И.Алтынсарина»;

1 место – Мин Вероника Александровна, педагог-психолог КГКП «Рудненский колледж строительства и транспорта»;

2 место – Искендирова Мирзагул Жанабергенқызы, Қайсар Іңкәр Қайсарқызы, педагоги-психологи КГУ «Школа-гимназия №7 им. Беимбета Майлина отдела образования акимата города Рудного»;

3 место – Ящук Неля Владимировна, педагог-психолог КГУ «Краснодонская средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района»;

3 место – Марченко Ирина Сергеевна, педагог-психолог ГУ «Школа-лицей №2 отдела образования акимата города Костаная».

 

Победители награждены грамотами КГУ «Региональный центр психологической поддержки и дополнительного образования» Управления образования акимата Костанайской области (в электронном формате).

 

 

 

 

Директор                                                             Петренко Е.А.

Дата публикации
28 декабря 2020
Направления деятельности
Популярные новости
Социальные медиа
Управление образования
Страница Руководителя
Страница Руководителя
Страница Управление образования
Меню подвал
Сайт Президента РК
Цели устойчивого развития
Открытое Правительство
Законодательство
Государственные символы РК
Послания Президента РК
Сайт Парламента РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Премьер-Министра РК
Структура Правительства РК