Меню

Акимат города Аркалык

Государственное учреждение «Аппарат акима города Аркалыка» является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим информационно-аналитическое, организационно-правовое, протокольное, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности акимата и акима города Аркалыка.

Государственное учреждение «Аппарат акима города Аркалыка» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также настоящим Положением.

Государственное учреждение «Аппарат акима города Аркалыка» является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.

Адрес

110300, Костанайская область, город Аркалык, проспект Абая, 29.

Концелярия  8 (71430) 7-02-32
Приемная  8 (71430) 7-12-42
Телефон доверия 8 (71430) 4-95-00
Уполномоченный по этике  8 (71430) 7-01-42
E-mail arkalyk.kostanay.gov.kz
1
Страницы
Деятельность
Контакты
Пресс-центр
Документы
Аппарат акима
gov@nitec.kz

Сервис бронирования очереди в ЦОН стал удобнее

 Сервис бронирования очереди в ЦОН стал удобнее

Теперь услугополучатели при бронировании очереди в ЦОН могут видеть свободное для брони время. В то время как раньше в списке бронирования отображалось время вне зависимости, занято оно или нет. Это доставляло определенные неудобства, так как приходилось выходить из меню и заново выбирать свободное время.

Также на портале egov.kz запущена новая функция по перебронированию очереди. В случае наличия активной брони, гражданин может перебронировать свою очередь и освободить своё время и дату для других, если у него по каким-то причинам не получается прийти в ЦОН.

Чтобы исключить возможность бронирования одним и тем же лицом нескольких временных окон на несколько дней подряд, граждане теперь могут взять одну бронь лишь раз в 10 дней. При этом, бронь в спецЦОН и обычный ЦОН не будут считаться в совокупности, клиент будет иметь право обратиться по одному разу в автоЦОН и ЦОН в течение 10 дней.

При этом необходимо отметить, что бронировать очередь в спецЦОН должен владелец авто, который выступает в роли продавца.

Эти меры уже позволили разгрузить очередь бронирования и дать возможность получить услуги большему количеству граждан.    

Указанные доработки сервиса бронирования осуществлены оператором портала egov.kz – АО "Национальные информационные технологии" по инициативе госкорпорации "Правительство для граждан". Основанием послужили проведенный Правительством для граждан анализ обращений граждан и результаты тестовой работы фокус-группы, которые выявили необходимость технических доработок онлайн-бронирования очереди.

Также появилась возможность забронировать в один рабочий день на один ИИН два типа услуг, один из которых документирование. К примеру, если раньше гражданин в один день мог получить только один тип услуг, к слову, получить удостоверение личности, то теперь помимо удостоверения он может получить еще один вид услуги на выбор.

Помимо этого теперь пользователи egov.kz смогут увидеть статус бронирования очереди в личном кабинете на портале электронного правительства.

Напомним, после завершения режима ЧП в ЦОНах Казахстана можно получить только «бумажные» услуги, недоступные онлайн. Для этого необходимо заранее забронировать очередь в ЦОН на портале egov.kz или с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0.

Это направлено на исключение скопления граждан и минимизации опасности заражения вирусом.

Дата публикации
27 July 2020
Направления деятельности
Популярные новости
Социальные медиа
Акимат города Аркалыка
Instagram
Меню подвал
Цели устойчивого развития
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Виртуальная Приемная
Государственные символы РК
Сайт Парламента РК
Открытое Правительство
Законодательство
Структура Правительства РК