Отдел цифровизации и информационной безопасности (далее – отдел) является структурным подразделением государственного учреждения «Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области» (далее - Управление).
В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, положением об Управлении, а также положением отдела.
Структура и штатная численность отдела утверждается руководителем Управления в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
В функции и задачи отдела входит осуществление менеджмента реализации плана стратегического развития; координация взаимодействия отраслевых управлений акимата области, акиматов городов и районов области, других заинтересованных организаций в вопросах цифровизации; решение организационных вопросов, направленных внедрения элементов цифровизации базовых отраслей экономики; проведение анализа, планирования и организации работ по аналитике и совершенствование элементов проекта цифровизации; внедрение и развитие дорожной карты по цифровизации региона.
Регистрацию в мобильном правительстве можно пройти через:
Мобильное приложение электронного правительства eGov mobile доступно для скачивания в Play Market (требуемая версия Android - 5.0 или более поздняя), AppStore (требуемая версия iOS - 11.3 или более поздняя).