Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Документы
Реестр
12 апреля 2024
Реестр несоответствующей продукции за январь-февраль 2024 года
Реестр
12 апреля 2024
Реестр несоответствующей продукции по БАД
Реестр
29 марта 2024
Управление санитарно-гигиенического контроля и надзора за объектами питания, образования и воспитания
Реестр учетных номеров объектов производства пищевой продукции
Новости
Полезные материалы
Анонс прямого эфира
Интервью главного эксперта Управления эпидемиологического надзора за инфекционными заболеваниями А. Катреновой информационному порталу BAQ.kz
Экспертный брифинг в СЦК на тему - "О текущей эпидемиологической ситуации и принимаемых мерах по кори в Казахстане"
Медиагалерея
События
17 сентября
17 сентября 2020 года состоится практико-теоретический семинар-тренинг на тему:" Безопасная работа с больными COVID-19"
24 мая
Анонс прямого эфира
01 июня
Перечень загородных детских оздоровительных организаций, получивших санитарно-эпидемиологическое заключение (на 01.06.2023г.)
Реализуемые проекты
Личная медицинская книжка
Перейти
Сервисный программный продукт "Санитарно-эпидемиологический надзор"
Перейти
Услуги
Организации
Часто задаваемые вопросы
Приложение Ashyq гарантирует сохранность данных о посещении объектов?

Мобильное приложение «Ashyq» не имеет функции отслеживания местонахождения граждан. В настройках телефона каждый пользователь может посмотреть, к чему данное приложение запрашивает доступ.

Является ли применение приложения Ashyq обязательным для всех граждан РК?

Мобильное приложение «Ashyq» является добровольным, направлено на создание безопасной среды, защиту посетителей от риска заражения и распространения вируса Covid-19, а также предоставляет возможность бизнесу продолжать свою деятельность в период карантинных мер. Для предпринимателей участие в проекте «Ashyq» является добровольным.

Конституционные права граждан не нарушаются, т.к. «Ashyq» внедряется субъектами предпринимательства добровольно. Владелец объекта принял на себя обязательства по соблюдению требований проекта «Ashyq». Право владельца объекта устанавливать правила для посетителей законно. К примеру, в закрытые клубы не впускают лиц, не являющихся членом клуба. В отдельных ресторанах есть правило не впускать по дресс-коду (без галстука) или в ночных клубах есть фэйс-контроль, несоответствие которому является основанием чтобы не впускать в него посетителя. Поэтому, правило сканирования относится к одному из этих видов ограничений, устанавливаемых владельцами заведений, которые хотят работать в «красной» зоне.

Почему в мобильном приложении eGov mobile не отображается электронный паспорт вакцинации?

В настоящее время доступ к электронному паспорту вакцинации возможен в мобильном приложении eGov mobile непосредственно после прохождения процедуры вакцинации. Для скачивания электронного паспорта вакцинации на смартфон необходимо установить мобильное приложение eGov mobile, в разделе «Сервисы» выбрать подраздел «Цифровые документы», обновить данный подраздел для корректного отображения данных (значок две круглые стрелки в правом верхнем углу), затем выбрать «Паспорт вакцинации».

Социальные медиа

Меню подвал