Положительный опыт внедрения механизма «красной кнопки» в сфере таможенных услуг, успешно применяемый с апреля текущего года на таможенных постах и центрах таможенного оформления, показал высокую эффективность в обеспечении обратной связи и решении проблемных вопросов на местах.
В связи с этим Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан продолжает масштабирование человекоцентричного подхода и работу по повышению качества оказываемых государственных услуг в сфере налогообложения.
С этой целью во всех органах государственных доходов размещена «красная кнопка» - QR-код, отсканировав который, налогоплательщики могут напрямую обратиться к Председателю КГД, указав конкретную проблемную ситуацию.
Важно отметить, что «красная кнопка» предназначена исключительно для сообщений о затруднениях, возникающих при получении налоговых и таможенных услуг, и является инструментом антикоррупционной политики, направленным на выявление и предотвращение злоупотреблений, проявлений недобросовестного или некорректного поведения со стороны работников.
Форма обращения проста и интуитивно понятна, её можно заполнить за несколько минут. При необходимости пользователь может оставить обращение анонимно.
Мы стремимся к открытому и честному диалогу с гражданами и бизнес-сообществом. Каждое поступившее обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, и по каждому случаю будут приняты соответствующие меры реагирования.
Призываем всех, кто сталкивается с препятствиями или неудовлетворительным обслуживанием при получении государственных услуг, воспользоваться данной возможностью.
Ваш голос важен для построения эффективной, прозрачной и клиентоориентированной системы налогового и таможенного администрирования. Только совместными усилиями государства и общества мы можем улучшить качество сервиса и уровень доверия.