Для обеспечения оперативной помощи по вопросам, возникающим при работе с ИС «Астана-1», создан электронный адрес Службы поддержки-astana1@kgd.minfin.gov.kz
Формат Обращения должен соответствовать следующему шаблону:
Тема сообщения: |
ХХХХХХХХХХХХ/YYYYYYYYYYYY/ИС/Краткое описание проблемы пользователя |
|
1) Информационная система или используемое программное обеспечение; |
где:
ХХХХХХХХХХХХ – РНН налогоплательщика;
YYYYYYYYYYYY – ИИН/БИН налогоплательщика;
В случае необходимости Службой поддержки «Астана-1» Пользователю будет направлен «Запрос на предоставление дополнительной информации», при этом специалистом, ответственным за подготовку ответа, могут быть направлены в адрес Пользователя инструкции или описание необходимых действий, которые необходимо провести для представления исчерпывающей информации на Запрос.
Дополнительная информация, которая может быть затребована Службой поддержки ИС «Астана-1» для анализа проблемы.
1) Время возникновения проблемы (ДД/ММ/ГГ ЧЧ/ММ).
2) Подробное описание проблемы.
3) Свойства оборудования клиента:
Тип ЦП, Частота ЦП (Ггц), ОЗУ (Мб);
Скорость сетевого взаимодействия с salyk.kz (Кб/сек);
Количество свободного места на диске с клиентом (Мб).
4) Общее программное обеспечение пользователя:
Операционная система;
Сервис пак Операционной системы.
5) Web-приложение «Кабинет налогоплательщика»
Используемый web-браузер
Версия web-браузера
Версия Java-приложения