
Департамент государственных доходов по Атырауской области напоминает налогоплательщикам об основных сроках представления налоговой отчетности и уплаты налогов и платежей в октябре 2026 года.
Крайний срок уплаты налога на имущество физических лиц за 2025 год.
Уплата ИПН с доходов лиц, занимающихся частной практикой, за сентябрь 2026 года.
Налоговая отчетность:
форма 400.00 – декларация по акцизу за август 2026 года.
Платежи:
плата за пользование лесными ресурсами при заготовке древесины с корня за III квартал 2026 года;
ИПН по СНР для самозанятых за сентябрь 2026 года, перечисляемый оператором интернет-платформы.
Налоговая отчетность:
форма 328.00 – заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов за сентябрь 2026 года;
форма 851.00 – расчет текущих платежей за пользование земельными участками;
форма 870.00 – декларация по плате за негативное воздействие на окружающую среду.
Платежи:
НДС по товарам, импортированным из государств ЕАЭС;
акцизы, в том числе по импорту;
плата за негативное воздействие на окружающую среду;
плата за пользование лесными и растительными ресурсами за III квартал.
Срок уплаты ряда ежемесячных налогов и платежей, в том числе:
авансовых платежей по КПН;
КПН и ИПН, удержанных у источника выплаты;
КПН и ИПН с доходов нерезидентов;
ИПН по СНР для самозанятых;
социального налога;
платы за пользование земельными участками и радиочастотным спектром;
платы за размещение наружной (визуальной) рекламы;
единого платежа;
социальных платежей: ОПВ, ОПВР, ВОСМС, отчислений и взносов ОСМС и других обязательных платежей.
Департамент государственных доходов по Атырауской области рекомендует не откладывать представление отчетности и уплату налогов на последний день.
Своевременное исполнение налоговых обязательств поможет избежать технических задержек, возникновения задолженности и начисления пени.