Ещё один Центр обслуживания населения модернизировали в Караганде

Ещё один Центр обслуживания населения модернизировали в Караганде

В Караганде появился второй по счёту модернизированный цифровой офис. Его оборудовали в здании Центра обслуживания населения в 21-м микрорайоне Пришахтинска.

Здание отремонтировали, завезли новую мебель и технику. Теперь Центр обслуживания населения разделен на специальные зоны для обеспечения комфортного получения госуслуг по принципу кайдзен. Так, согласно зонированию, цифровой офис поделен на несколько секторов по цветам: ресепшен, сектор выдачи готовых документов, комфорта, документирования граждан, приёма обращений «Натиже», самообслуживания, скорости, социальных услуг.

В модернизированном цифровом офисе посетители могут без помощи оператора получить услуги в секторе самообслуживания. Здесь установлены персональные компьютеры для заказа услуг онлайн. Наиболее популярная услуга в секторе – получение ЭЦП.

На открытии цифрового офиса побывали заместитель акима области Ермек Алпысов и директор филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по Карагандинской области Тлеубай Кусаинов.

– Главная наша задача – комфорт граждан при обращении в центры обслуживания населения. На сегодняшний день в области работают 22 ЦОНа, два из них – модернизированные. Помимо цифрового офиса в 21-м микрорайоне, ранее мы модернизировали ЦОН № 1 на Таттимбета, 709, – отметил Тлеубай Кусаинов.

Новый цифровой офис в 21-м микрорайоне, 6/7, уже предоставляет услуги в штатном режиме. С 3 января будет работать по дежурному графику: в будни с 09:00 до 20:00, в субботу с 09:00 до 13:00.

По информации пресс-службы филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по Карагандинской области