Документы для участия в программе ипотечного кредитования молодых специалистов принимают в Темиртау

Документы для участия в программе ипотечного кредитования молодых специалистов принимают в Темиртау

В Темиртау начался приём документов для участия в программе ипотечного кредитования молодых специалистов через «Отбасы банк».

Воспользоваться льготным кредитованием для приобретения жилья могут молодые специалисты до 35 лет включительно, зарегистрированные и непрерывно проживающие на территории города не менее года. Наличие гражданства Казахстана обязательно.

Также у участников программы не должно быть в собственности недвижимости в течение последних пяти лет.

«Принять участие в кредитовании молодых специалистов в Темиртау смогут молодые работники организаций здравоохранения, педагоги, работники культуры, профильных культурных организаций, спортсмены и тренеры-преподаватели, осуществляющие трудовую деятельность в госорганизациях, зарегистрированных в городе, – сообщили в акимате Темиртау. – Штатные работники СМИ, за исключением государственных служащих, штатные сотрудники высших учебных заведений и госорганизаций сферы социальной защиты населения. Также технические специалисты, неразрывно связанные с техникой, различными устройствами, машинами, оборудованием и программным обеспечением».

Официальный стаж работы участников программы должен составлять не менее одного года в выбранной сфере деятельности на момент подачи заявления. При этом он должен подтверждаться выпиской с пенсионного счёта.

Если на участие в программе претендует семейная пара молодых специалистов, то кредитоваться сможет только один из супругов.

Перечень необходимых документов:

1) свидетельство о государственной регистрации гражданского состояния (рождение детей, смерть, заключение брака (супружества), расторжение брака (супружества);

2) справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у заявителя и всех членов семьи по Республике Казахстан (справка должна быть получена день в день на момент подачи заявки);

3) справка с места работы, выданная на фирменном бланке организации/учреждения с указанием даты выдачи справки, исходящего номера, даты трудоустройства и занимаемой должности и должностного оклада. В случае отсутствия официального бланка на справке должны быть печати организации;

4) документы, подтверждающие трудовой стаж в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан (послужной список, трудовая книжка и т. д.);

5) выписка о пенсионных отчислениях за весь период трудовой деятельности;

6) справка об инвалидности (при наличии) на заявителя или членов его семьи (супруг/а, дети);

7) справка с места работы о доходах за последние 6 месяцев на обоих супругов (в случае если оба супруга работают).

Приём заявок на программу кредитования стартовал 1 февраля и продлится до 1 марта этого года.

Обрабатываться заявки будут с 10 по 20 марта.

Результаты будут объявлены с 20 марта по 1 апреля.

Документы для участия в программе кредитования необходимо сдать по следующему адресу: проспект Строителей, 47 (Дом дружбы), 2-й этаж, кабинет КГУ «Молодёжный ресурсный центр г. Темиртау», с 15:00 до 17:00 (с понедельника по пятницу).

С вопросами обращаться по телефонам: +7-705-738-80-97, (8-7213) 900-277.