Цифровые документы при получении услуг теперь можно использовать в Halyk Bank

Цифровые документы при получении услуг теперь можно использовать в Halyk Bank

Клиентам Halyk Bank теперь необязательно предъявлять бумажные документы, удостоверяющие личность, для получения финансовых услуг. Такая возможность появилась благодаря сервису «Цифровые документы» в приложении eGov Mobile. Реализована она Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, АО «Национальные информационные технологии» и Halyk Bank.

При получении услуг достаточно будет продиктовать уникальный код цифрового удостоверения личности, полученный в eGov Mobile. Этот механизм идентификации клиента обеспечивает повышенную безопасность и исключает возможные мошеннические действия со стороны третьих лиц.

Чтобы сгенерировать уникальный код, необходимо:

- авторизоваться в приложении eGov Mobile;

-  в разделе «Сервисы» перейти в «Цифровые документы»;

-  выбрать удостоверение личности;

-  открыть доступ к документу;

-  продиктовать менеджеру короткий код, который вы увидите на экране.

Код генерируется автоматически и никогда не повторяется.

В настоящее время в сервисе доступно 15 документов: удостоверение личности гражданина РК, свидетельство о регистрации или расторжении брака, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества, водительское удостоверение, техпаспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства, диплом об образовании, удостоверение пенсионера, удостоверение кандаса, студенческий билет, результаты ПЦР-теста, паспорт вакцинации и социальный ID.

Также казахстанцы могут использовать цифровые документы, получая услуги в Kaspi.kz, ЦОНах и у нотариусов.

Предъявив цифровое удостоверение личности, можно будет пройти регистрацию в аэропорту и при посадке на поезд.

egov.kz