Теперь забронировать или перебронировать очередь в ЦОН и спецЦОН пользователи могут в приложении eGovMobile. Для этого нужно выбрать ближайший по расположению ЦОН/спецЦон и удобные для посещения дату и время.
По словам председателя правления АО «Национальные информационные технологии» Асета Турысова, максимальное упрощение процесса бронирования очереди в ЦОН было главной целью в реализации этой услуги. - Мы понимаем, что у наших пользователей не всегда есть доступ к компьютеру, поэтому было принято решение вывода услуги в приложение, - отметил Асет Турысов.
Чтобы воспользоваться услугой, в разделе «Специальные услуги» необходимо выбрать «Бронирование очереди в ЦОН».
Если требуется получить более одной услуги, необходимо, выбирая цель посещения, отметить пункт «Оптовая подача». Тогда за одно посещение казахстанцы могут получить до трёх услуг. В таком случае на гражданина будет выделено больше времени при бронировании.
Кроме того, в приложении можно проверить свои соцотчисления, воспользовавшись новой услугой «Выдача участнику системы обязательного социального страхования информации о состоянии и движении соцотчислений». Справку можно получить за две минуты. А в разделе «Правовая помощь» есть возможность взять копии документов из архива, выбрав услугу «Получение архивных справок и/или копий архивных документов из специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан».
Отметим, что в приложении реализовано более 70 самых востребованных услуг Электронного правительства и 6 видов цифровых документов.
Мобильное приложение eGovМobile доступно к скачиванию в GooglePlay и AppStore.
По информации пресс-службы АО «Национальные информационные технологии»