Меню

Управление координации занятости и социальных программ

Cодействие реализации государственной политики в области занятости и социальной защиты населения Карагандинской области.

Основными задачами государственного учреждения «Управление координации занятости и социальных программ Карагандинской области» являются:  реализация государственной политики в области занятости населения, миграции и обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере социальной защиты населения - инвалидов, ветеранов, малообеспеченных, лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию.

 

Почтовый адрес 100009 Казахстан, г. Караганда, ул, Ержанова 47/3
Электронный адрес ukzisp_krg.@gov.kz
Телефоны 8 (7212) 43-20-82, 8 (7212) 43-20-85 (факс)

 

 

 

 

1
Страницы
Документы
Деятельность
Контакты
Пресс-центр
Об управлении
gov@nitec.kz

Почти 32 тыс. казахстанцам автоматически продлены сроки инвалидности

Почти 32 тыс. казахстанцам автоматически продлены сроки инвалидности

Согласно приказу Министра труда и социальной защиты населения РК 31,9 тыс. гражданам автоматически продлены сроки инвалидности на 3 месяца. При этом выплата государственных пособий произведена 17 июля т.г. по ранее установленной группе инвалидности.

Кроме того, более 9 тыс. казахстанцев оформили или продлили инвалидность в онлайн режиме через портал eGov.kz. Данная возможность, наряду с автоматическим продлением была предоставлена лицам с инвалидностью в целях предотвращения массового скопления людей в государственных учреждениях и снижения рисков заражения коронавирсной инфекций. В течение всего периода действия ограничительных мер в связи с распространением СOVID-19 граждане смогут подать заявления для установления и переосвидетельствования инвалидности в электронном формате.

Для подачи заявления необходимо авторизоваться на портале eGov.kz и иметь электронную цифровую подпись (далее – ЭЦП).

После выполнения входа необходимо нажать в правом верхнем углу кнопку с выпадающим списком, выбрать «Электронные обращения» и «Заказать услугу онлайн».

Далее заявитель попадает в личный кабинет, где ему необходимо нажать на кнопку «Создать». Затем требуется заполнение полей («регион», «адрес фактического проживания», «мобильный телефон» и др). В поле «Получатель» нужно  выбрать «Территориальный департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции». Кроме того, необходимо приложить сфотографированные или отсканированные копии документов. Список можно посмотреть, перейдя по ссылке «Список необходимых документов».

Завершающим действием будет подпись заявки с помощью ЭЦП-ключа. Для этого необходимо нажать кнопку «Выбрать сертификат» и выбрать файл, имя которого начинается с «RSA…», затем система потребует ввести открытый пароль.

В результате подачи обращения заявке будет присвоен статус в личном кабинете.

Отметим, что впервые  возможность подать заявление на установление инвалидности через портал eGov.kz у казахстанцев появилась во время введения чрезвычайного положения. С марта по июль текущего года  данным способом инвалидность была установлена 9 699 гражданам.

Напомним, ранее на заседании Правительства Премьер-министр РК Аскар Мамин поручил ускорить процесс автоматического продления сроков инвалидности, переосвидетельствование которых выпадает на период карантина.

Дата публикации
22 July 2020
Направления деятельности
Популярные новости
Социальные медиа
Instagram
facebook
Меню подвал
Цели устойчивого развития
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Виртуальная Приемная
Государственные символы РК
Сайт Парламента РК
Открытое Правительство
Законодательство
Структура Правительства РК