Меню

Страницы

Статья

ГУ «Управление образования Карагандинской области» объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора КГУ Лицей-интернат «Білім-инновация» № 1 Управления образования Карагандинской области»

Местонахождение (адрес):100000, г.Караганда, ул.Актюбинская, 1а. тел. 8 (7212) 371102

Должностной оклад:

Категория

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет (тенге)

От

До

А1-2

111 544

135 293

Квалификационные требования  к  участникам  конкурса: образование – высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку;

            стаж педагогической работы не менее 5 лет, в том числе последние 2 года педагогического стажа, стаж в должности заместителя руководителя в общеобразовательных школах, гимназиях, лицеях, подготовивших призеров и победителей областных или республиканских, или международных олимпиад, конкурсов исполнителей и спортивных соревнований, не менее 1 года;

            при осуществлении преподавательской деятельности – дополнительно наличие квалификации педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога - мастера.

 Должностные  обязанности: Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами.

      Организует реализацию Государственных общеобязательных стандартов образования совместно с педагогическим и методическим советом. Руководит педагогическим советом. Утверждает План развития школы, план учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы, краткосрочные планы учителей-предметников.Утверждает план работы, рабочие учебные планы и программы.      Формирует и совершенствует научно - методическую и материально-техническую базу организации образования. Организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Обеспечивает развитие современных информационных технологий. Содействует деятельности педагогических организаций, методических объединений, детских организаций. Формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту обучающихся и воспитанников. Защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и другие) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей. Обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся с учетом норм, установленных законодательством Республики Казахстан. Создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса.  Создает специальные условия в учебном процессе с целью удовлетворения особых образовательных потребностей. Организует работу и контроль по обеспечению питанием, (медицинским обслуживанием в рамках обязательств школы) учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья. Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах норм, установленных законодательством Республики Казахстан.

      Представляет ежегодный отчет о деятельности организации, в том числе о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств перед попечительским советом и родительской общественностью. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда. Осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает, штатное расписание и должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности. Организует процедуру присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов. Представляет работников и педагогов организации образования, имеющих высокие показатели и достижения, к поощрениям.

      Руководит Советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации Совета по педагогической этике. Налагает взыскания в пределах своей компетенции на других работников школы.     Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими), попечительским советом. Представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности. Работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента. Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей. Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.

       Отвечает за качество предоставления образовательных услуг.

       Должен знать:  Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; Государственные общеобязательные стандарты образования достижения педагогической науки и практики; основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности; правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Конкурс проводится  согласно приказу №57 от 21 февраля 2012 года министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителя государственной организации дошкольного, среднего образования, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования»

       Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня публикации данного объявления.

Перечень документов:

     1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

     2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);

     3) копию документа государственного образца об образовании (документа собственного образца вузов);

     4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

     5) личный листок по учету кадров и фото;

     6) производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений;

     7) копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);

     8) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);

      9) справку об отсутствии судимости;

    10) справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;

    11) документ о прохождении тестирования (при наличии);

    12) документ о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки (при наличии);

   13) документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации по менеджменту в образовании не менее семидесяти двух часов;

    14) перспективный План развития организации образования.                                       

      Необходимую информацию можно получить по адресу: 100000, г. Караганда, улица А. Алиханова, 19. Управление образования Карагандинской области, кабинет № 4, телефоны для справок: 41-22-42, электронный адрес kadr.otdel-kadr@yandex.ru.

 

Дата публикации
09 сентября 2021
Дата обновления
09 сентября 2021
Тип
Объявление

Сейчас читают

Аналитическая статья
08 мая 2025
Департаментом внутреннего государственного аудита по Карагандинской области проведено онлайн-совещание с участием областных администраторов бюджетных программ по вопросу функционирования модуля «Онлайн бюджетный мониторинг» и его результатах в целях разъяснения привентивных мер реагирования
Полезная информация
12 августа 2024
Информация о порядке обжалования результата оказания государственных услуг
11 января 2024
Краткая инструкция для заявителя по подаче обращения на «Прием граждан» (запись)

Социальные медиа

Файсбук
Телеграмм
Инстаграм

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации