Меню
Страницы

AstanaMediaWeek-2019: что интересного ждет участников в этом году?

AstanaMediaWeek-2019: что интересного ждет участников в этом году?

В Нур-Султане третий год подряд «Қазмедиа Орталығы» устраивает день открытых дверей, презентуя последние медиа-тенденции на диалоговых площадках Astana Media Week. Мероприятие продлится три дня, с 11 по 13 сентября, и  станет крупнейшим осенним медиа-событием на территории Центральной Азии.

Основная цель Astana Media Week – развитие отечественной медиа-сферы и продвижение деловых отношений в индустрии на региональном уровне. Для участия в AMW в 2018 году съехались более двух тысяч гостей. Были представлены более 50 продакшн-компаний и приняли участие 60 отечественных и зарубежных топ-менеджеров медиа-индустрии.

Первый день AstanaMediaWeek (далее – AMW) ознаменован темой развития и производства сериальной продукции и связанных с ней вопросов по налоговым преференциям, кинопрокатных условий, контентного содержания, уровня креативности кино-продукта и его привлекательности для спонсоров.

Обсуждение кино-деятельности в стране проходило с участием министра информации и общественного развития Республики Казахстан Даурена Абаева.

Кресла международных спикеров заняли генеральный директор кинокомпании Star Media Елена Белоусова, известный китайский кинопродюсер У Цзянь, польский режиссер и продюсер Дариуш Яблонски и руководитель департамента международной дистрибуции и маркетинга NFDC из Индии Дипли Чаула.

Казахстан представили: Председатель правления АО «РТРК «Қазақстан» Ляззат Танысбай,  режиссер и продюсер Рашид Сулейменов, кинопродюсер Нурлан Коянбаев, а также Академик Евразийской Академии телевидения и радио (ЕАТР) Алия Увальжанова.

Интересным был интерактивный формат встреч – неформальная конференция MEDIA TALKS «Максимальный репост» с директором Фонда поддержки СМИ Махаббат Есен. «Теория поколений» стала главной темой коммуникативной площадки. Здесь представили специальные видео-материалы, где руководители республиканских медиа-компаний поделились актуальными данными о тех, кто работает в современных ТВ Казахстана; управленческих стратегиях, применяемых для организации их труда; рассказали о том, с какими вызовами сталкиваются медиа-менеджеры поколения Х.

В выставочном холле каждый день работает контент-маркет, где  представлены  как продакшн-студии, так и дистрибьюторы ТВ контента - более 20 компаний.

В коворкинге «Қазмедиа Орталығы» на коммуникативной площадке под названием «TRENDZONE: сейчас самое время» состоялись открытые воркшопы и медиа-лектории с участием журналистов, пиар-консультантов, дипломатов, ученых, издателей, педагогов и креаторов. Они рассказали о развитии новых медиа в стране через призму собственного опыта.

В конце первого дня состоялась презентация нового телевизионного сезона АО «РТРК «Қазақстан».

12 сентября в рамках AMW пройдет  рекламная конференция  – «ADTribune – Рекламный Голос Азии», где открыто поговорят о проблемах, вызовах и трендах в индустрии. Что происходит с популяризацией рекламы в стране, каков уровень и реальные цифры рынка? Как наладить диалог между представителями госсектора и лидерами рекламной отрасли? Какая нужна площадка? Ответив на эти и многие другие вопросы, организаторы закрепят результат мастер-классами от ведущих специалистов индустрии.

Гостей ждет серьезная аналитика, видео-контент первой конференции; панельные дискуссии по прямой рекламе и спонсорству на ТВ; развенчивание мифов о перфоманс-маркетинге; круглые столы по особенностям государственных закупок и регуляторной политике Казахстана в области рекламы; мастер-классы для локальных рекламодателей.

Директор по производственной деятельности из крупнейшего турецкого информационного агентства “İhlasHaberAjansı” Озгур Юрул даст мастер-класс по созданию новостей в горячих точках мира». Украинский спикер Андрей Таранов из Kwendi Media Branding расскажет о маркетинге ТВ-брендов в эпоху диджитала, о цепляющих цифровых людей рекламных фишках.

В этот день в коворкинге «ҚазмедиаОрталығы» на коммуникативной площадке «TRENDZONE» выступят: основатель и редактор Международного сайта Академии BBC, генеральный директор консалтинговой компании Laima International Training Наджиба Касраи, руководитель практики дизайн-мышления и сервис-дизайна, методолог компании «Нейрошторм» Серж Лукас. Открытый воркшоп по деловым коммуникациям проведет PR-консультант, главный редактор ОПП телеканала «Хабар» Галина Алькешова.

Рекламный марафон второго дня закончится презентацией нового сезона АО «Агентство «Хабар».

Заключительный день медиа-недели будет посвящен трендам медиа-контента – интерактивному сторителлингу, эволюции видео-контента, его адаптации, монетизации. Поговорят о том, как новые модели потребления медиа меняют содержание продукта, о мониторинге и аналитике цифровых медиа, о «казахоязычном Youtube».

В фокусе – Алексей Пивоваров, журналист, медиа-менеджер, автор канала «Редакция» в YouTube; Юлия Магась, PR-директор платформы по работе с блогерами в EPICSTARS, г. Москва; Антон Уткин, основатель студии Lateral Summer; Дмитрий Радченко, руководитель креативного отдела партнерской сети MediaCube.Network. Алия Исенова, журналист, автор и ведущая канала Isen Show и другие.

Организатором Astana Media Week является ТОО «Управляющая компания «Қазмедиаорталығы» при участии Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.

«Қазмедиаорталығы» — это международный медиа-хаб, объединивший в себе возможности технологического медиа-кластера и отраслевого бизнес-центра, который не имеет аналогов в Центральной Азии. Его миссией является поддержка развития эффективных глобальных коммуникаций.

Социальные медиа
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации