Меню
Страницы

AstanaMediaWeek-2019: что интересного ждет участников в этом году?

AstanaMediaWeek-2019: что интересного ждет участников в этом году?

В Нур-Султане третий год подряд «Қазмедиа Орталығы» устраивает день открытых дверей, презентуя последние медиа-тенденции на диалоговых площадках Astana Media Week. Мероприятие продлится три дня, с 11 по 13 сентября, и  станет крупнейшим осенним медиа-событием на территории Центральной Азии.

Основная цель Astana Media Week – развитие отечественной медиа-сферы и продвижение деловых отношений в индустрии на региональном уровне. Для участия в AMW в 2018 году съехались более двух тысяч гостей. Были представлены более 50 продакшн-компаний и приняли участие 60 отечественных и зарубежных топ-менеджеров медиа-индустрии.

Первый день AstanaMediaWeek (далее – AMW) ознаменован темой развития и производства сериальной продукции и связанных с ней вопросов по налоговым преференциям, кинопрокатных условий, контентного содержания, уровня креативности кино-продукта и его привлекательности для спонсоров.

Обсуждение кино-деятельности в стране проходило с участием министра информации и общественного развития Республики Казахстан Даурена Абаева.

Кресла международных спикеров заняли генеральный директор кинокомпании Star Media Елена Белоусова, известный китайский кинопродюсер У Цзянь, польский режиссер и продюсер Дариуш Яблонски и руководитель департамента международной дистрибуции и маркетинга NFDC из Индии Дипли Чаула.

Казахстан представили: Председатель правления АО «РТРК «Қазақстан» Ляззат Танысбай,  режиссер и продюсер Рашид Сулейменов, кинопродюсер Нурлан Коянбаев, а также Академик Евразийской Академии телевидения и радио (ЕАТР) Алия Увальжанова.

Интересным был интерактивный формат встреч – неформальная конференция MEDIA TALKS «Максимальный репост» с директором Фонда поддержки СМИ Махаббат Есен. «Теория поколений» стала главной темой коммуникативной площадки. Здесь представили специальные видео-материалы, где руководители республиканских медиа-компаний поделились актуальными данными о тех, кто работает в современных ТВ Казахстана; управленческих стратегиях, применяемых для организации их труда; рассказали о том, с какими вызовами сталкиваются медиа-менеджеры поколения Х.

В выставочном холле каждый день работает контент-маркет, где  представлены  как продакшн-студии, так и дистрибьюторы ТВ контента - более 20 компаний.

В коворкинге «Қазмедиа Орталығы» на коммуникативной площадке под названием «TRENDZONE: сейчас самое время» состоялись открытые воркшопы и медиа-лектории с участием журналистов, пиар-консультантов, дипломатов, ученых, издателей, педагогов и креаторов. Они рассказали о развитии новых медиа в стране через призму собственного опыта.

В конце первого дня состоялась презентация нового телевизионного сезона АО «РТРК «Қазақстан».

12 сентября в рамках AMW пройдет  рекламная конференция  – «ADTribune – Рекламный Голос Азии», где открыто поговорят о проблемах, вызовах и трендах в индустрии. Что происходит с популяризацией рекламы в стране, каков уровень и реальные цифры рынка? Как наладить диалог между представителями госсектора и лидерами рекламной отрасли? Какая нужна площадка? Ответив на эти и многие другие вопросы, организаторы закрепят результат мастер-классами от ведущих специалистов индустрии.

Гостей ждет серьезная аналитика, видео-контент первой конференции; панельные дискуссии по прямой рекламе и спонсорству на ТВ; развенчивание мифов о перфоманс-маркетинге; круглые столы по особенностям государственных закупок и регуляторной политике Казахстана в области рекламы; мастер-классы для локальных рекламодателей.

Директор по производственной деятельности из крупнейшего турецкого информационного агентства “İhlasHaberAjansı” Озгур Юрул даст мастер-класс по созданию новостей в горячих точках мира». Украинский спикер Андрей Таранов из Kwendi Media Branding расскажет о маркетинге ТВ-брендов в эпоху диджитала, о цепляющих цифровых людей рекламных фишках.

В этот день в коворкинге «ҚазмедиаОрталығы» на коммуникативной площадке «TRENDZONE» выступят: основатель и редактор Международного сайта Академии BBC, генеральный директор консалтинговой компании Laima International Training Наджиба Касраи, руководитель практики дизайн-мышления и сервис-дизайна, методолог компании «Нейрошторм» Серж Лукас. Открытый воркшоп по деловым коммуникациям проведет PR-консультант, главный редактор ОПП телеканала «Хабар» Галина Алькешова.

Рекламный марафон второго дня закончится презентацией нового сезона АО «Агентство «Хабар».

Заключительный день медиа-недели будет посвящен трендам медиа-контента – интерактивному сторителлингу, эволюции видео-контента, его адаптации, монетизации. Поговорят о том, как новые модели потребления медиа меняют содержание продукта, о мониторинге и аналитике цифровых медиа, о «казахоязычном Youtube».

В фокусе – Алексей Пивоваров, журналист, медиа-менеджер, автор канала «Редакция» в YouTube; Юлия Магась, PR-директор платформы по работе с блогерами в EPICSTARS, г. Москва; Антон Уткин, основатель студии Lateral Summer; Дмитрий Радченко, руководитель креативного отдела партнерской сети MediaCube.Network. Алия Исенова, журналист, автор и ведущая канала Isen Show и другие.

Организатором Astana Media Week является ТОО «Управляющая компания «Қазмедиаорталығы» при участии Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.

«Қазмедиаорталығы» — это международный медиа-хаб, объединивший в себе возможности технологического медиа-кластера и отраслевого бизнес-центра, который не имеет аналогов в Центральной Азии. Его миссией является поддержка развития эффективных глобальных коммуникаций.

Социальные медиа
Меню подвал
Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития