Авиационной транспортной прокуратурой уделяется особое внимание соблюдению требований по предоставлению услуг лицам с инвалидностью и маломобильным группам населения.
Так, в ноябре прошлого года одной из отечественных авиакомпаний, с нарушением Правил перевозки пассажиров, не была предоставлена необходимая услуга по обслуживанию несовершеннолетней с ограниченными возможностями, прилетевшей рейсом Санкт-Петербург — Астана. В частности, по прилёту не была предоставлена кресло-коляска.
По акту Авиационной транспортной прокуратуры города Астаны авиакомпания привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 571 Кодекса об административных правонарушениях.
В международном аэропорту «Нурсултан Назарбаев» для обслуживания лиц с ограниченными возможностями задействовано 28 агентов. Также предусмотрены условия для комфортного пребывания маломобильных пассажиров:
организована система сопровождения;
оборудованы 4 специализированные комнаты отдыха;
установлены стойки экстренного вызова на парковке и в терминалах;
размещены тактильные дорожки для слабовидящих;
справочные бюро оснащены индукционными слуховыми аппаратами;
предусмотрены парковочные места для лиц с инвалидностью.
Согласно статистике, за истекший период текущего года в аэропорту было обслужено свыше 20 000 лиц с ограниченными возможностями, из них — 13 000 на вылет и более 7 000 на прилёт.
Дополнительно информируем, что пассажиры из числа лиц с ограниченными возможностями имеют право бесплатно провозить в качестве багажа носилки и кресло-коляску, предназначенные для личного пользования.
В случае нарушения ваших прав вы можете обратиться в Авиационную транспортную прокуратуру города Астаны.
#Закон_и_Порядок
#ЗАКОНиПОРЯДОК
#ЗаконДляВсех
Главная транспортная прокуратура