Каналы обратной связи с Министерством энергетики РК

Каналы обратной связи с Министерством энергетики РК

Обратиться в Министерство энергетики РК возможно следующими способами:

 

  1. Направить официальное обращение электронно через сервис «eOtinish» пройдя, по ссылке: https://eotinish.kz/

  2. Направить обращение в письменной форме средствами почтовой связи, либо доставить лично/нарочно по адресу: 010000, г. Астана, пр. Кабанбай батыра 19, Блок А

  3. Задать вопрос на официальном сайте Министерства энергетики РК через модуль «Вопрос-ответ» пройдя, по ссылке: https://www.gov.kz/memleket/entities/energo/virtual-reception/question

  4. Получить информацию о графике приема граждан и записаться на личный прием к руководству министерства пройдя, по ссылке:

https://egov.kz/cms/ru/services/communications/online_admission

https://www.gov.kz/memleket/entities/energo/activities/appointment-schedule

  1. Направить вопрос через блог-платформу руководителей центральных государственных органов пройдя, по ссылке: https://dialog.egov.kz/blogs/32779/welcome

  2. «Горячая линия» для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива: Telegram/Whatsapp: +7 708 812 02 31

  3. Ссылки на аккаунты министерства в социальных сетях Facebook/Instagram/Telegram:

Facebook: https://facebook.com/minenergork;

Instagram: https://instagram.com/ministry_of_energy;

Telegram: https://t.me/Minenergokz

Также для оперативного взаимодействия граждан с государственным органом можно перейти в один клик через  сервис мультиссылок Taplink, где размещены все нужные ссылки Министерства энергетики РК: https://taplink.cc/energo.