2 сентября 2022 г. на отдельных электронных информационных ресурсах появилось видео об инциденте, якобы случившемся между дальнобойщиками на одной из АЗС г. Алматы.
Министерство энергетики РК заявляет, что содержание распространяемой информации, а именно тезис: «Дальнобойщики подрались из-за дизельного топлива на АЗС Алматы» не соответствует действительности.
Данный инцидент произошел 31 августа 2022 г. в 19-40ч. между клиентами ТОО «Helios» на АЗС, расположенной в с. Кордай Жамбылской области, а не в г.Алматы. Причиной драки послужил словесный конфликт между клиентами АЗС во время ожидания своей очереди. Благодаря вмешательству других клиентов АЗС, конфликт удалось остановить сразу, драка никак не сказалась на работе АЗС и на других клиентах, никто из участников спора в полицию не обращался.
Так как инцидент случился еще 31 августа, но получил огласку на отдельных электронных информационных ресурсах сегодня, операторы Helios провели детальную проверку, связались со своими клиентами-участниками инцидента и предоставили в Министерство энергетики РК достоверные данные с подробностями произошедшего спора.
Со своей стороны Министерство энергетики РК призывает Средства массовой информации и граждан обращаться за достоверной информацией в государственный орган для уточнения и подтверждения всех фактов, а также для недопущения распространения заведомо ложной информации. Отмечаем, что по каждому обращению сотрудники Министерства энергетики РК совместно с операторами АЗС проводят обязательную проверку и анализ.
Напомним, что для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива Министерство энергетики РК и крупные сети АЗС в круглосуточном режиме работы запустили «горячую линию».
Самым распространенным источником обращений является WhatsApp-канал, куда поступило более 50% всех сообщений. За прошедшие дни большого всплеска обращений на горячую линию не наблюдается, всего с начала работы «горячей линии» Министерства энергетики РК проведена работа по 150 обращениям.
После проверки достоверности поступившей информации от граждан, все факты необоснованных действий и нарушений передаются для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.
Справочно:
«Горячая линия» при Министерстве энергетики РК
Call-center: Городской: +7 (7172) 78-69-55
Мобильный / Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31
Также дополнительно предоставляем данные по «горячим линиям» на крупных АЗС страны:
Qazaq Oil и КазМунайГаз
Call-center: 9911
Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46
Instagram: azs_qazaq_oil
Sinooil
Call-center: 8-800-070-01-80
Instagram: sinooil.kz
Helios
Центр поддержки: 8-800-080-5444
Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39
Instagram: helios_kz
Для городских телефонов: helios.kz/kontakty
Газпромнефть
Call-center: 8-800-080-10-08
Instagram: gazpromneft_kz