Консультации по работе Портала соцуслуг будут предоставляться по мобильным номерам

Консультации по работе Портала соцуслуг будут предоставляться по мобильным номерам

По техническим причинам предоставление консультационных услуг по работе Портала социальных услуг (aleumet.egov.kz) по номеру  контакт-центра «1414» (выбор кнопки №5) временно недоступно. В связи с этим граждане могут получить ответы на интересующие их вопросы, позвонив на мобильные номера операторов.

По вопросам работы Портала социальных услуг просим обращаться по следующим номерам:

+7 (708) 114 8762; +7 (708) 114 8769; +7 (708) 114 8754;

+7 (778) 550 4803; +7 (778) 170 6938; +7 (747) 710 5789.

Также обращения по вышеуказанным номерам принимаются через мессенджеры «Whatsapp» и «Telegam».

Режим работы контакт-центра остается прежним, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:30 без перерыва, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Приносим извинения за временные неудобства.

Напомним, на Портале социальных услуг доступны следующие услуги: обеспечение техническими средствами реабилитации, специальные социальные услуги, услуги специалиста жестового языка, услуги индивидуального помощника, услуги санаторно-курортного лечения, предоставление гарантированного социального пакета.