Приглашение к сотрудничеству в рамках инициативного социального партнёрства
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан приглашает к сотрудничеству неправительственные организации, бизнес и гражданские инициативы для реализации проекта «Трансформация деятельности Центров оказания специальных социальных услуг». Цель проекта – осуществление поэтапной оцифровки и автоматизации бизнес-процессов ЦОССУ.
Краткое описание проекта: Проект направлен на улучшение качества жизни и повышение социальной защищённости получателей специальных социальных услуг, включая малоимущие семьи и людей с ограниченными возможностями, посредством поэтапной оцифровки деятельности Центров оказания специальных социальных услуг, автоматизации бизнес-процессов, обеспечения получателей качественными социальными услугами, лекарственными средствами, учета складских запасов, учет питания, учет работы специалистов и их результативности, а так же других вопросов занятости персонала.
Для эффективной реализации проекта предусмотрено внедрение следующих модулей:
Эти модули позволят Министерству достичь целей по трансформации ЦОССУ, повысив качество услуг, упрощая процессы и повышая социальную защищенность услугополучателей.
Помимо этого, предлагаются следующие возможности для сотрудничества:
Требования к партнёрам:
Заявки на участие принимаются до 31.12.2024 года. Для подачи заявки или получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами: Телефон: 8(7172)-95-43-18 (вн.165/305); 74-28-66
Email: Zh.nauryzbaev@enbek.kz; n.azbergenov@enbek.gov.kz
Приложением к этому приглашению является таблица Критериев отбора информационных систем для внедрения в Центрах оказания специальных социальных услуг, которая содержит основные требования к информационным системам, предназначенным для реализации данного проекта.
Критерии отбора информационных систем для внедрения в Центрах оказания специальных социальных услуг
В таблицах с требованиями, используются следующие категории (типы) или требования:
M - означает минимальное обязательное требование; такое требование, которому поставляемое решение обязательно должно соответствовать; полное или частичное отсутствие соответствия такому требованию может привести к отклонению предложения участника.
D - желательные требования; отсутствие соответствия данному требованию не приведет к отклонению предложения участника, а соответствие позволит повысить конкурентоспособность предложения.
№ |
Тип |
Требование |
1. |
M |
Информационная система (далее — Система) должна быть лицензирована и соответствовать требованиям законодательства Республики Казахстан. |
2. |
M |
Система должна иметь возможность интеграции и взаимодействия с информационными системами Министерства труда и социальной защиты населения РК, необходимыми для оказания услуг. |
3. |
M |
Система должна поддерживать использование актуальных классификаторов и справочников, используемых для оказания специальных социальных услуг, данные о льготах, правах и субсидиях. |
4. |
M |
Система должна иметь возможность интеграции с дополнительными государственными ИС, такими как системы медицинского обслуживания, пенсионного фонда, налогового комитета и других для доступа к актуальным данным о гражданах. |
5. |
M |
Модули и/или составные части Системы должны иметь возможность обмена данными между собой с использованием http(s)-протоколов и поддержкой безопасного соединения для передачи данных. |
6. |
M |
Система должна иметь сервис-ориентированную архитектуру с независимыми интерфейсами для взаимодействия, обеспечивающими интеграцию с внешними ИС, а также возможность автоматизированного обмена данными между внутренними модулями и внешними системами. |
7. |
M |
Система должна включать минимальный функционал, доступный различным категориям пользователей (социальные работники, специалисты центров, средний персонал, руководители) через веб-приложение: Ведение паспортных данных (получение данных из государственных ИС); Ведение информации о потребностях и статусе клиентов; Ведение данных о предоставленных услугах; Запись данных о социально-бытовой помощи, реабилитационных услугах, консультациях; Ведение медицинских показателей, записей и историй для особых категорий (инвалиды, пожилые); Создание и управление планом мероприятий для каждого клиента; Формирование отчетных форм; Ведение дополнительных записей сотрудников. |
8. |
M |
Система должна обеспечивать интеграцию с внедренной бухгалтерской системой для учета фактических расходов и начислений. |
9. |
M |
Система должна гарантировать конфиденциальность персональных данных: шифрование данных при хранении и передаче, использование защищённых каналов и безопасных протоколов для обмена данными. |
10. |
M |
Система должна поддерживать использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) для аутентификации и подписания документов. Использование ЭЦП должно быть гибко настроено на уровне системного администратора. |
11. |
D |
Система должна использовать архитектуру «тонкий клиент» для удобства доступа сотрудников, при необходимости — «толстый клиент» для работы с оборудованием. |
12. |
M |
Система должна отвечать следующим требованиям в отношении отчетности: · Возможность экспорта всех аналитических и отчетных форм в форматы .xls, .xlsx, .docx, .doc, .pdf, .csv, .html, .xml; · Функция планирования формирования отчетных и аналитических форм по расписанию; · Возможность отправки сформированных отчетов на указанные адреса электронной почты. |
13. |
M |
Система должна пройти аттестацию на соответствие требованиям информационной безопасности в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об информатизации». |