КОМПЕТЕНЦИИ государственного служащего

КОМПЕТЕНЦИИ государственного служащего

ЭФФЕКТИВНОСТЬУправление деятельностью – умение в условиях ограниченного времени расставлять приоритеты  для анализа и подготовки информации, необходимой для планирования и обеспечения деятельности подразделение.Сотрудничество – развитие взаимодействия с коллегами и представителями госорганов и организаций, обмен мнениями для выполнения задач.Принятие решений – умение находить информацию, необходимую для принятия решения в пределах своих полномочий.Оперативность – быстрая адаптация в меняющихся условиях, анализ происходящих изменений и принятие своевременных мер по улучшению работы.Саморазвитие – стремление к саморазвитию, поиск новой информации и способов ее применения.СЛУЖЕНИЕ НАРОДУОриентация на потребителя услуг – организация работы по оказанию качественных услуг и помощь в решении возникающих вопросов населения.Информирование потребителей услуг – доведение в доступной форме информации до потребителя.ПРОЗРАЧНОСТЬ И ПОДОТЧЕТНОСТЬДобропорядочность – следование установленным этическим нормаам и стандартам.ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГООтветственность – принятие ответственности за свои действия и результаты.Инициативность – выработка и предложение новых идей, выполнение дополнительной работы помимо основынх обязанностей.Стрессоустойчивость – проявление сдерданности в ответ на критику и в случае ее обоснованности принятие мер по  устранению недостатков.