Программа 001 «Услуги по определению и организации реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, промышленной безопасности, формирования и реализации государственного материального резерва» на сумму 733150,0 тыс.тенге.
Подпрограмма 104 «Обеспечение функционирования информационных систем и информационно-техническое обеспечение государственного органа» 5723,0 тыс.тенге.
Специфика 152 «Оплата услуг связи» 2696,0 тыс.тенге, в том числе:
1767,0 тыс.тенге - предоставление областного порта IP VPN 15 Мбит/с для обеспечения облачного сервирования (хостинга)– для обеспечения бесперебойной работы единого электронного документа оборота в департаменте необходимо приобретение данной услуги. В 2012 году был установлен сервер ЕСЕДО который работает круглосуточно более восьми лет. За последнее время наблюдаются постоянные перебои в его работе. В связи с вероятностью полного выхода из строя сервера ЕСЕДО необходимо перейти на облачное сервирование.
929,0 тыс.тенге – для оплаты за услуги доступа к сети интернет.
Специфика 159 «Оплата прочих услуг и работ» 3027,0 тыс.тенге .
В том числе 860, 0 тыс.тенге - Услуга по облачному сервированию – для обеспечения бесперебойной работы единого электронного документа оборота в департаменте необходимо приобретение данной услуги. В 2012 году был установлен сервер ЕСЕДО который работает круглосуточно более восьми лет. За последнее время наблюдаются постоянные перебои в его работе. В связи с вероятностью полного выхода из строя сервера ЕСЕДО необходимо перейти на облачное сервирование. Услуга включает в себя хостинг - услугу по предоставлению вычислительных мощностей для физического размещения информации на сервере (виртуализация) и мониторинг устройств.
Продление антивирусной лицензии 496,0 тыс.тенге, заправка картриджей 538,0 тыс.тенге, Консультирование программы 1С 200,0 тыс.тенге, Информацинно-технологическое сопровождение программного продукта 1 С Бюджет (в течение 1 года) 110,0 тыс.тенге.
508,0 тыс.тенге - Услуги по ремонту компьютерной и оргтехники – для обеспечения бесперебойной работы компьютерной и оргтехники. 82% имеющихся в наличии компьютеров устаревшие, находятся в эксплуатации более четырёх лет (по нормам выработки компьютерной и оргтехники 25% в год) и нуждаются в постоянном ремонте, а также требуют больших финансовых затрат, т.е. выгодно приобретение новых усовершенствованных рабочих станций. Устаревшие компьютеры не позволяют полноценно работать с программами Единого Электронного Документооборота, Е-лицензирования, базой данных УКСТАТ, Айкын, АБД, ЕРДР, ЕСП и других программных продуктов, требующих высоких технических параметров компьютерной техники.
315,0 тыс.тенге - Специальные исследования средств вычислительной техники (электронно-вычислительных машин) находящихся в режимных подразделениях производится с использованием контрольно-измерительной аппаратуры, специальных программ с целью выявления возможно внедренных в них закладных устройств съема информации, в том числе программных закладок и обнаружения возможных технических каналов утечки информации, государственными специализированными организациями Республики Казахстан, имеющими разрешение на использование сведений, составляющими государственные секреты, и лицензии на деятельность по технической защите государственных секретов, на основании Инструкции по режиму секретности при обработке сведений составляющих государственные секреты, с применением средств вычислительной техники, утвержденной руководителем Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан от 27 мая 2008 года (Инструкция под грифом Секретно).
Подпрограмма 100 «Услуги по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, промышленной безопасности, формированию и реализации государственного материального резерва» на сумму 120818,0 тыс.тенге.
По специфике 131 «Оплата труда технического персонала» – в сумме 44210,0 тыс.тенге, расчеты произведены на действующую численность технического персонала 52 единицы. При составлении расчетов был учтен базовый должностной оклад 17697 тенге.
НПА: О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс) Кодекс Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года № 120-VI ЗРК; постановление Правительства Республики Казахстан от 21 июня 2004 года № 683 "Об утверждении Правил исчисления и перечисления социальных отчислений"; Закон «Об обязательном социальном медицинском страховании» от 16 ноября 2015 года № 405-V ЗРК. по специифике 136 «Командировки и служебные разъезды внутри страны технического персонала» в сумме 873,0 тыс.тенге, согласно плана командировок.
НПА: постановление Правительства Республики Казахстан от 11 мая 2018 года № 256 "Об утверждении Правил возмещения расходов на служебные командировки за счет бюджетных средств, в том числе в иностранные государства" (далее – постановление № 256).
Специфика 143 «Приобретение, пошив и ремонт предметов вещевого имущества и другого форменного и специального обмундирования» на сумму _________ тыс.тенге.
План бюджетной заявки на 2022 год по специфике 143 «Приобретение, пошив и ремонт предметов вещевого имущества и другого форменного и специального обмундирования» определены в сумме ______тыс. тенге. Расчет потребности произведен согласно проекта Приказа Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан № ____ от ___ марта 20___ года, «Об утверждении норм положенности форменной одежды и специального обмундирования сотрудников, осуществляющих функции по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оказанию экстренной медицинской и психологической помощи населению, сотрудников органов государственной противопожарной службы», а также № ____ от ___ декабря 20___ года проекта Приказа Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан «Об утверждении норм снабжения вещевым имуществом военнослужащих Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан на мирное время»
По специфике 143 «Приобретение, пошив и ремонт предметов вещевого имущества и другого форменного и специального обмундирования» расходы на 2022 год определено в сумме______тыс. тенге, из расчета на 152 сотрудников, из них военнослужащих – 9 ед. мужчин, сотрудников ГЗ – 128 ед. мужчин, женщин - 15 ед. Расчет потребности по специфике 143 выполнен в соответствии со штатной численностью. В целом, по специфике 143 представлены приобретения форменного обмундирования, которые являются первой необходимостью для несения службы. Оснащенность вещевым имуществом составляет 54 %.
Специфике 149 «Приобретение прочих запасов» в 2022 году на сумму 3816,0 тыс.тенге.
По данной специфике планируется приобретение:
- запасных частей на сумму 2023,2 тыс.тенге, хозяйственных товаров на сумму 480,1 тыс.тенге, так как они необходимо для своевременного устранения неисправностей и неполадок узлов и агрегатов автотранспортных средств и в целом подержание в работоспособном состоянии аппарат Департамента по чрезвычайным ситуациям Костанайской области МЧС РК.
- подписка на республиканские и региональные периодические издания на сумму 744,9 тыс.тенге.
-прочие товары на сумму 568,0 тыс.тенге. Согласно Инструкции по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан утвержденной Правительством Республики Казахстан:
двери режимных и служебных помещении Департамента по чрезвычайным ситуациям Костанайской области МЧС Республики Казахстан должны быть обеспечены опечатывающими устройствами (пломбировочное опечатывающее устройство), для идентификации опечатыватся металическими номерными печатями (оттиск для опечатывания дверей);
для защиты от несанкционированного доступа и хранения ключей от режимных помещений Департамента должны быть обеспечены металлическим тубусом (колба для ключей с закручивающейся крышкой);
режимные помещения Департамента должны быть обеспечены специальными тарами, оснащенных плашками для опечатывания (сумка/мешки для экстренной эвакуаций документов), в целях эвакуации документов с грифом «Секретно», в случаях аварий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций.
Специфика 158 «Оплата услуг на имиджевые мероприятия» на сумму 1734,0 тыс.тенге.
Памятки, листовки, буклеты.
Во исполнение пункта 3 статьи 47 Закона Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V «О гражданской защите», пропаганда знаний в сфере гражданской защиты осуществляется уполномоченным органом, государственными органами, организациями и общественными объединениями, средними и высшими учебными заведениями области.
Также на основании приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 апреля 2015 года № 381 «Об утверждении Правил информирования, пропаганды знаний, обучения населения и специалистов в сфере гражданской защиты» сотрудниками Департамента проводятся различные агитационно-профилактические мероприятия, в ходе которых среди населения распространяются пропагандистско-агитационные материалы по пожарной безопасности, также по Гражданской обороне. В целях обучения и информирования населения мерам пожарной безопасности и гражданской обороне необходимо изготовление и печать иллюстрированных памяток в количестве 42000 штук на сумму 214,0 тыс.тенге, листовок в количестве 3000 штук на сумму 144,0 тыс.тенге.
На основании приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 2 июля 2020 года № 494 «Об утверждении Правил информирования, пропаганды знаний, обучения населения и специалистов в сфере гражданской защиты» сотрудниками Департамента проводятся различные агитационно-профилактические мероприятия, в ходе которых среди населения распространяются пропагандистско-агитационные материалы по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности на воде. Так, в 2020 году сотрудниками Департамента распространено агитационной продукции в количестве 58 208 штук.
В целях обучения и информирования населения мерам безопасности в чрезвычайных ситуациях следует учесть на 2022 - 2024 годы финансирование вопросов по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, безопасности нахождения на тонком льду, в паводковый и зимний периоды: изготовление и печать 2 видов иллюстрированных памяток на государственном и русском языках формата А5 в количестве 127500 штук по цене 5,1 тенге на сумму 650,0 тыс.тенге.
В соответствии с пунктом 6 Плана профориентационной работы в КТИ МЧС РК, для раздаточного материала о специальностях при поступлении в Институт требуется закуп буклетов и листовок: 10000 листовок и 5000 буклетов на сумму 726,0 тыс.тенге.
Специфика 159 «Оплата прочих услуг и работ» на сумму 50352,0 тыс.тенге.
В том числе на сумму 21868,0 тыс.тенге- эксплуатационно-техническое обслуживание системы оповещения и связи; аренда каналов связи, задействованных для системы оповещения; техническое обслуживание системы видеонаблюдения обслуживание пожарной сигнализации, обслуживание охранной сигнализации.
Аренда каналов задействанных в областной системе оповещения на сумму 22322,0 тыс.тенге.
Изготовление журналов 190,4 тыс.тенге.
В соответствии с Регламентом территориальных подразделений Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан, утвержденного приказом Председателя Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан, №322 от 29 ноября 2019 года некоторые сведения, использующиеся в работе городскими/районными подразделениями Департамента, вносятся в журналы учета. В связи с этим, необходимо выделение бюджетных средств на изготовление журналов в количестве 100 экземпляров на сумму 170,0 тыс.тенге.
Согласно Инструкции по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан утвержденной Правительством Республики Казахстан для учета секретных документов необходимы журналы:
учета подготовленных, внутренних и исходящих документов;
учета распорядительных документов;
инвентарного учета сброшюровнных материалов;
пакетно-контрольный журнал;
разносная книга.
На основании вышеизложенного просим Вас выделить денежные средства на сумму 20 400,0 тыс.тенге для приобретения 12 журналов.
В целях предупреждения населения в паводковый период, необходимо запланировать услуги по изготовлению и печати журнала инструктажа о мерах безопасности при прохождении паводка на государственном и русском языках формата А4 в количестве 50 штук на сумму 140,0 тыс.тенге.
В соответствии с Правилами документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 31.10.2018 года № 703, для ведения делопроизводства в структурных и территориальных подразделениях Департамента по чрезвычайным ситуациям Костанайской области необходимо предусмотреть и выделить денежные средства на изготовление следующей печатно-бланочной продукции: фирменные бланки для писем в количестве 11000 штук на сумму 238,0 тыс.тенге, в том числе для Департамента 1000 штук, для 20 УЧС, ОЧС -10000 штук, по 500 штук на каждое учреждение. Фирменные бланки для Приказов в количестве 11000 штук на сумму 238,0 тыс.тенге, в том числе для Департамента 1000 штук, для 20 УЧС, ОЧС -10000 штук, по 500 штук на каждое учреждение.
В соответствии с пунктом 10 главы 2 Постановления Правительства Республики Казахстан № 191 от 3 апреля 2015 года «Об утверждении требований к системе антитеррористической защиты объектов, уязвимых в террористическом отношении», на участках с повышенной опасностью периметр может укрепляться путем установки противотаранных и (или) иных дополнительных заградительных устройств. В связи с тем, что периметр территории административного здания Департамента не оснащен противотаранным устройством и автоматическим шлагбаумом, необходимо запланировать средства на изготовление и установку противотаранного устройства (гидравлический дорожный блокиратор) и автоматического шлагбаума, стоимость 5355,0 тыс.тенге.
Специфика 169 «Прочие текущие затраты» - 135,0 тыс.тенге - на плату за эмиссии в окружающую среду;
НПА: О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс) Кодекс Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года № 120-VI ЗРК;
По специфике 321 «Жилищные выплаты сотрудникам специальных государственных органов и военнослужащим» 7772,0 тыс.тенге. - для оплаты жилищных выплат военнослужащим
По специфике 322 «Трансферты физическим лицам» - 6820,0 тыс.тенге. на денежную компенсацию коммунальные услуги военнослужащим и сотрудникам противопожарной службы.
Подпрограмма 123 «Текущие административные расходы» 606609,0 тыс.тенге.
По специфике 111 «Оплата труда»– в сумме 458700,0 тыс.тенге, на действующую штатную численность 171 единицы (военнослужащих 9 ед.,сотрудники гражданской защиты 143 ед., административные государственные служащие 19 ед.). При составлении расчетов учтен базовый должностной оклад 17697 тенге.
НПА: Указ Президента РК от 17 января 2004 года № 1283 дсп «Об утверждении реестров должностей военнослужащих, сотрудников специальных государственных органов, правоохранительных органов, государственной фельдъегерской службы и органов прокуратуры РК по категориям»,
Указ Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 150 "Об утверждении Реестра должностей политических и административных государственных служащих";
Постановление Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2017 года № 646 дсп "Об утверждении единой системы оплаты труда работников для всех органов, содержащихся за счет государственного бюджета".
по специфике 113 «Компенсационные выплаты» в сумме 59 852,0 тыс.тенге – для выплаты пособия на оздоровление к ежегодному оплачиваемому трудовому отпуску гражданским служащим в размере одного должностного оклада.
НПА: Постановление Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2017 года № 646 дсп "Об утверждении единой системы оплаты труда работников для всех органов, содержащихся за счет государственного бюджета".
По специфике 121 «Социальный налог» - 1642,0 тыс.тенге, произведены расчеты социального налога в размере 6% от фонда оплаты труда АГС за минусом 10% отчислений в ЕНПФ.
НПА: О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс) Кодекс Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года № 120-VI ЗРК.
По специфике 122 «Социальные отчисления» в сумме 19886,0 тыс.тенге, рРРрррррррасчет произведен по социальным отчислениям в размере 3,5% от фонда оплаты труда вольнонаемного состава за минусом 10 % отчислений в ЕНПФ и денежного содержания сотрудников и военнослужащих.
НПА: постановление Правительства Республики Казахстан от 21 июня 2004 года № 683 "Об утверждении Правил исчисления и перечисления социальных отчислений".
Специфика 123 «Взносы на обязательное страхование» в сумме 712,0 тыс.тенге, (с-но коэффициента области-1,95) запланирован размер страховой премии при обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств.
По специфике 124 «Отчисления на обязательное социальное медицинское страхование» в сумме 914,0 тыс.тенге, ррасчет произведен в размере 3% от фонда оплаты труда АГС.
НПА: ЗРК «Об обязательном социальном медицинском страховании» от 16 ноября 2015 года № 405-V ЗРК.
Специфика 144 «Приобретение топлива, горюче-смазочных материалов » на 16308,0 тыс.тенге.
В соответствии с нормативами положенности служебного автотранспорта служебного автотранспорта для транспортного обслуживания государственных органов с учетом характера выполняемых задач и анализа возникновения чрезвычайных ситуаций местного и глобального масштаба и лимитами пробега служебного автотранспорта, согласно приказа министерства внутренних дел Республики Казахстан от 26 ноября 2015 года №963 «Об утверждении натуральных норм положенности транспортных средств для подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан от 11 августа 2009 года №1210 «Об утверждении норм расходов горюче – смазочных материалов и расходов на содержание транспорта», рассчитаны нормы расхода горюче – смазочных материалов: бензин АИ- 92 в количестве на сумму 16308,0 тыс.тенге.
Специфика 149 «Приобретение прочих заапсов» составила 2515,0 тыс. тенге, из них для приобретения бумаги формата А4 в количестве составила 1765,0 тыс. тенге и канцелярских товаров 750 тыс. тенге. По данной специфике планируется приобретение бумаги А4 и канцелярских товаров. Приобретение вышеуказанных запасов необходимо для подержания в работоспособном состоянии аппарат ГУ «Департамент по чрезвычайным ситуациям Костанайской области МЧС РК»
Специфика 151 «Оплата коммунальных услуг» (холодная вода, канализация, электроэнергия, отопление) в сумме 19360,0 тыс.тенге – расчеты составлены согласно постановления Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 1998 года № 1118 «О нормативах потребления электроэнергии, тепла на отопление, горячей и холодной воды и других коммунальных услуг по организациям, финансируемым из средств бюджета», по нормативам на 171 штатного сотрудника
Специфика 152 «Оплата услуг связи» 4187,0 тыс.тенге.
Абонплата за телефонные номера, междугородние переговоры в сумме 3321,0 тыс.тенге.
Планируется оплата за пересылку корреспонденции с пометкой «ДСП» на сумму 604,4 тыс.тенге. В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1196 «Об утверждении Правил отнесения сведений к служебной информации ограниченного распространения и работы с ней» пересылка документов, дел и изданий с пометкой «ДСП» другим организациям в пределах Республики Казахстан производится через уполномоченные органы (спецсвязь, фельдсвязь). Других органов и организаций имеющих право выполнять функции по пересылке корреспонденции с пометкой «Для служебного пользования» в Костанайской области нет.
В Костанайской области уполномоченным органом имеющим разрешение (лицензию) органов КНБ Республики Казахстан на право выполнять данные услуги и полностью удовлетворяющие потребности по пересылке корреспонденции с пометкой «ДСП» (во все населенные пункты Республики Казахстан) является «Служба специальной связи по Костанайской области».
Планируется оплата за пересылку секретной корреспонденции на сумму 261,5 тыс.тенге. Согласно п. 172 Инструкции по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан секретная корреспонденция пересылается корреспондентам через уполномоченные органы (спецсвязь, фельдсвязь). Других органов и организаций, имеющих право выполнять функции по пересылке секретной корреспонденции в Костанайской области нет.
В Костанайской области уполномоченным органом, имеющим разрешение (лицензию) органов КНБ Республики Казахстан на право выполнять данные услуги и полностью удовлетворять наши потребности по пересылке секретной корреспонденции, (во все населенные пункты Республики Казахстан) является «Служба специальной связи А.О. Казпочта» по Костанайской области».
Управление государственной фельдъегерской службы г.Костанай, так же имеющей право пересылки секретной корреспонденции, является только альтернативным органом, так как они могут отправлять секретную корреспонденцию только в областные центры и города Республиканского значения, а в города и районы области они отправлять не уполномочены.
Специфика 159 «Оплата прочих услуг и работ» 8240,0 тыс.тенге.
Оплата аренды за помещение 2800,0 тыс.тенге. На балансе ДЧС нет административных зданий в районах и городах области для размещения отделов и управлений по ЧС районов и городов, в основном районные и городские отделы размещены в зданиях ГУ СП и АСР. В пожарных частях районов нет свободных площадей для размещения ОЧС Ауликольского, Амангельдинского и Денисовского района, в связи с этим, необходимо в этих районах арендовать помещения у других организаций.
На сумму 3984,0 тыс.тенге планируется проводить вывоз и размещение ТБО; дезинсекция (уничтожение насекомых разовое); дератизация; техническое обслуживание прибора учета тепла, текущий ремонт автотранспорта.
Работы по детально-инструментальному обследованию здания Департамента по чрезвычайным ситуациям Костанайской области необходимо для определения фактического технического состояния строительных конструкций зданий и сооружений и их элементов с учетом природных и техногенных воздействий для установления состава и объёма работ по ремонту здания ДЧС и гаражного бокса в сумму 1456,0 тыс.тенге.
Здание Департамента построено в 1979 году для Штаба гражданской обороны Кустанайской области, здание гаража построено в 1980 году.
по специфике 161 «Командировки и служебные разъезды внутри страны» в сумме 14193,0 тыс.тенге, согласно плана командировок.
НПА: постановление Правительства Республики Казахстан от 11 мая 2018 года № 256 "Об утверждении Правил возмещения расходов на служебные командировки за счет бюджетных средств, в том числе в иностранные государства" (далее – постановление № 256).
Специфика 169 «Прочие текущие затраты» - 100,0 тыс.тенге - на технический осмотр 25 единиц автотранспорта;
Программа 007 «Капитальные расходы органов и учреждений по чрезвычайным ситуациям» - 255 046,0 тыс.тенге.
Программа 000
Специфика 414 «Приобретение машин, оборудования, инструментов, производственного и хозяйственного инвентаря» на сумму 255 046,0 тыс.тенге.
В соответствии с проектом приказа МЧС Республики Казахстан «Натуральные нормы снабжения средствами связи, организационной техникой, программным обеспечением, аппаратным и программными средствами защиты информации подразделений Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан» необходимо оснастить Департамент следующим оборудованием:
Персональный компьютер в комплекте - в штате Департамента 171 сотрудника, для оборудования Учебного класса Департамента необходимо еще 20 компьютеров, в наличии 149 компьютеров. На списание запланировано 19 компьютеров, 82% имеющихся в наличии компьютеров устаревшие, находятся в эксплуатации более четырёх лет (по нормам выработки компьютерной и оргтехники 25% в год) и нуждаются в постоянном ремонте, а также требуют больших финансовых затрат, т.е. выгодно приобретение новых усовершенствованных рабочих станций. Устаревшие компьютеры не позволяют полноценно работать с программами Единого Электронного Документооборота, Е-лицензирования, базой данных УКСТАТ, Айкын, АБД, ЕРДР, ЕРСОП и других программных продуктов, требующих высоких технических параметров компьютерной техники. Заявка на компьютерную технику составлена из расчёта потребности Департамента и УЧС и ОЧС городов районов области.
На основании вышеизложенного, в 2022 году необходимо приобретение 35 персональных компьютеров в комплекте на сумму 11 096,8 тыс.тенге.
Радиостанция УКВ диапазона мобильная – для организации радиообмена при повседневной деятельности и в зоне ЧС. В наличии имеется 18 радиостанций, по нормам положенности необходимо 26 единиц. Потребность составляет 8 единиц. Заявка на 2022 год составляет 4 комплекта на сумму 1 960,0 тыс.тенге.
Радиостанция УКВ диапазона стационарная - для организации радиообмена при повседневной деятельности и в зоне ЧС. В наличии имеется 3 радиостанций, по нормам положенности необходимо 24 единиц. Потребность составляет 17 единиц. Заявка на 2022 год составляет 10 комплектов на сумму 6500,0 тыс.тенге.
Ретранслятор УКВ диапазона радиосвязи – для организации радиосвязи на территории, по нормам положенности необходимо 20 единиц. Потребность составляет 20 единиц. Заявка на 2022 год составляет 10 комплектов на сумму 16000,0 тыс.тенге.
Серверное оборудование видеоконференцсвязи необходимо для организации совещаний, презентаций в режиме реального времени. На балансе Департамента имеется 1 оборудование видеоконференцсвязи, которое установлено в Кризисном центре здании ГУ «Служба пожаротушения и аварийно-спасательных работ ДЧС Костанайской области». В этой связи, 2021 году планируется передача на их баланс. В соответствии с пунктом 14 НН 1 вышеуказанного приказа для обеспеченипя видеоконференцсвязи в Департаменте требуется приобретение серверного оборудования видеоконференцсвязи в количестве 1 комплекта на сумму 4767,8 тыс.тенге.
Система звукоусиления - для проведения массовых спортивных мероприятий, выездных совещаний и т.д. необходимо приобретение звукового усилительного оборудования (звукоусилитель с микшером, колонки, радиомикрофоны со стойками). На сегодняшний день на балансе Департамента данное оборудование не имеется. В 2022 году необходимо приобретение 1 комплекта системы звукоусиления на сумму 1355,2 тыс.тенге.
Планшетный компьютер – для составления протоколов по административным правонарушениям и доступа к информационным системам.
Мобильный термопринтер - для печати протоколов.
В целях перевода бумажного административного производства в электронный формат Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан разработан проект «Единый реестр административных производств» (далее – проект).
Проект представляет собой единую базу административных дел с полной автоматизацией процесса привлечения к административной ответственности, от начала возбуждения производства до наложения штрафа и его исполнения.
Реализация проекта позволила обеспечить оперативный и прозрачный процесс, время составления административного протокола сократилось с 30 до 5 минут, минимизированы коррупционные риски, исключен человеческий фактор, у граждан появилась возможность быстро и удобно оплачивать штрафы. Учитывая изложенное, по поручению Генеральной прокуратуры запущена апробация проекта во всех контролирующих государственных органах.
На основании вышеизложенного, для ведения единого реестра административных производств с полной автоматизацией процесса привлечения к административной ответственности, от начала возбуждения производства до наложения штрафа в 2022 году необходимо приобретение 111 единиц планшетов и 111 единиц мобильных принтеров для государственных испекторов Департамента на общую сумму 41564,2 тыс.тенге.
Справочно: 111 шт. планшетов и 111 шт. термопринтеров, из них 8 шт. планшетов и 8 шт. термопринтеров в Управление государственного пожарного контроля, 3 шт. планшетов и 3 шт. термопринтеров в Управление Гражданской обороны, 100 шт. планшетов и 100 шт. термопринтеров в Управления и Отделы по чрезвычайным ситуациям городов и районов.
Межсетевой экран (Брэндмауер) - для территориальных подразделений МЧС РК предназначен для обеспечения безопасности внутреннего контура телекоммуникационной сети Департамента, его территориальных подразделений и подведомственных учреждений. По норме положенности необходимо 1 единица, так как на балансе Департамента данное оборудование не имеется. В этой связи, в 2022 году необходимо приобретение 1 ед. на сумму 3 097,0 тыс.тенге.
Система управления видеоданными (мобильная докстанция)– предназначена для авторизованного объема данных с портативных видеорегистраторов инспекторского состава.
Видеорегистратор портативный – для аудио-видео фиксации действий инспекторского состава при взаимодействии с населением.
По результатам Правительственного часа на тему: «О состоянии и мерах по обеспечению пожарной безопасности в стране» от 12 ноября 2018 года Мажилисом Парламента рекомендовано Министерству внутренних дел Республики Казахстан для повышения качества и объективности проверок в сфере пожарной безопасности обеспечить применение портативных средств видеофиксации правонарушений (видеорегистраторов).
28 марта 2019 года по результатам внутреннего Анализа коррупционных рисков по линии кадровой деятельности и при осуществлении контрольных функций в области пожарной безопасности территориальных подразделений Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел (исх. № 29-8-07/485-И/ВН), рекомендовано рассмотреть вопрос обеспечения инспекторов портативными носимыми видеорегистраторами.
Справочно: Ожидаемый результат: внедрение в деятельность видеорегистраторов, позволят фиксировать весь процесс контрольно-проверочных мероприятий, исключить коррупционные проявления, контролировать инспекторов, а также защитить их от необоснованных обвинений в неправомерных действиях.
Следует отметить, что в соотвествии в Инструкцией использования технических средств для фиксации фактов совершения уголовных и административных правонарушений и действий сотрудников органов внутренних дел (утв. приказом МВД от 31 декабря 2014 года № 971, рег. МЮ № 10227), определен порядок использования средств аудиовидеофиксации сотрудниками органов гражданской защиты для фиксации окружающей обстановки, действий граждан и самих сотрудников при проведении проверок, профилактических мероприятий.
Видеорегистраторы планируется использовать при непосредственном контакте с субъектами при осуществлении проверочных мероприятий, принятии зачетов по пожарно-техническому минимуму, рассмотрении обращений, проверке информации по пожарам. Ежедневный анализ видеозаписей позволит дисциплинировать государственного инспектора, дать оценку профессиональным навыкам и сформировать программу повышения квалификации.
На основании выше изложенного Департамент по чрезвычайным ситуаицям Костанайской боласти сообщает, что для фиксации всего процесса контрольно-проверочных мероприятий и исключения коррупционных проявлений, контроля инспекторов в области пожарной безопасности и гражданской обороны, а также защиты их от необоснованных обвинений в неправомерных действиях в 2022 году необходимо приобретение 111 ед. портативных носимых видеорегистраторов на сумму 37 059,8 тыс.тенге и 22 ед. система управления видеоданными (мобильная Док станция) на сумму 128 744,0 тыс.тенге для государственных испекторов ДЧС Костанайской области.
Справочно: 111 шт. портативных носимых видеорегистраторов и 22 шт. мобильных докстанций, из них 8 шт. портативных носимых видеорегистраторов и 1 ед. мобильная докстанция в Управление государственного пожарного контроля, 3 шт. портативных носимых видеорегистраторов и 1 ед. мобильная докстанция в Управление Гражданской обороны, 100 шт. портативных носимых видеорегистраторов и 20 шт. мобильных докстанций в Управления и Отделы по чрезвычайным ситуациям городов и районов.
Интерактивная доска
Во исполнение пункта 3 статьи 47 Закона Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V «О гражданской защите», на базе Департамента организовано и проводится обучение руководящего состава и специалистов городов и районов Костанайской области в сфере Гражданской защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях. Необходимо учесть что, данная подготовка является одной из приоритетных задач в предупреждении ЧС, пропаганде и обучении населения, так как сохранение жизни людей зависит от их подготовленности к различным экстренным ситуациям, а так же знаниям и умениям которые могут спасти в сложную минуту!. Так как в данный момент на базе ДЧС отсутствует материальная база (интерактивная доска) приходится проводить их в различных учебных заведениях, что накладывает определенную сложность в выделении классов и постоянном переносе инвентаря необходимого для их организации. Кроме того, в случае оборудования учебного класса Департамента будет намного качественней доводить до населения в наглядной и доступной форме информацию обучающего характера с применением практических методов, демонстрируя действия как вести себя в случае возникновения ЧС, обстоятельствах, создающих угрозу для жизнедеятельности, а также обучении навыков поведения при ЧС.
На основании приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 02 июля 2020 года № 494 «Об утверждении Правил информирования, пропаганды знаний, обучения населения и специалистов в сфере гражданской защиты, для организации качественного проведения занятий, прошу Вас выделить денежные средства в 2022 году на приобретение интерактивной доски в комплекте) на сумму 2 901,2 тыс.тенге.
Начальник Б. Каримов
Руководитель УФО Л. Досжанова