Меню
Пресс-центр
Документы
Деятельность
Контакты
О министерстве
Страницы
Пресс-центр
Деятельность
Документы
Контакты
Комитеты
О министерстве
QAZVAC (QAZCOVID-IN)
Об отделе
Контакты
Документы
gov@nitec.kz

КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЗАПУСКАЕТ ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЗАПУСКАЕТ ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК запускает телефоны горячей линии для обращений граждан. Поскольку в сентябре начался новый учебный год для 3,6 миллионов школьников, около 400 тысяч педагогов, около 600 тысяч студентов и более 35 тысяч преподавателей страны, вопросы, связанные со сферой образования, являются одними из самых актуальных. Телефоны горячей линии будут работать для того, чтобы казахстанцы могли сообщать сотрудникам Комитета и территориальных департаментов о различных проблемах.

Это могут быть вопросы привлечения учителей к несвойственным функциям, проблемы, связанные со школьными туалетами, камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками, другими элементами систем обеспечения безопасности, общежитиями и так далее.

Также родители, учителя и просто неравнодушные люди смогут направлять фото-  и видеоматериалы о несоответствии систем безопасности, школьных туалетов, условий в общежитиях принятым требованиям  посредством мобильного приложения WhatsApp на мобильный номер 8-705-206-59-32. Вопросы, касающиеся школ, будут переданы в местные исполнительные органы, поскольку законодательно функции финансирования, вопросы строительства, ремонтных работ, создания необходимых условий, в том числе и санитарных, находятся в ведении акиматов.  Вместе с тем все эти обращения будут находиться на контроле Комитета и его территориальных департаментов до момента окончательного устранения проблем.

«В настоящее время большинство людей пользуются смартфонами с функциями фото- и видеофиксации. Небезразличные граждане, которые ратуют за комфортные и безопасные условия обучения детей, в том числе и в вопросах элементарных удобств и систем безопасности, уже публикуют фото- и видеоматериалы, сообщая нам о различных нарушениях. Мы берем на контроль обращения граждан и благодарим за активность в вопросах обеспечения безопасности детей. Если такому примеру последуют и другие, сообщая нам о фактах несоответствий, мы будем направлять их в акиматы, в ведении которых находится решение, например, проблем с видеокамерами или санитарными узлами в школах, и сами контролировать вплоть до полного решения вопроса», сообщила председатель Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Гульзат Кобенова.

Напомним, что с начала этого учебного года в КОКСОН МОН РК поступило около 70 обращений от граждан. После рассмотрения по всем обращениям были приняты необходимые меры.

Ранее Министерством образования и науки РК были направлены письма в акиматы ряда регионов для принятия мер в отношении лиц, не исполнивших поручения, касающиеся школ. Речь идет о решении проблем, связанных с туалетами, обеспечением камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками и другими элементами систем безопасности.

Дата публикации
16 сентября 2021
Направления деятельности
Техническое и профессиональное образование
Среднее образование
Популярные новости
Социальные медиа
Youtube
Instagram
Facebook
Twitter
VK
Меню подвал
Smart Bridge
Законодательство
Открытое Правительство
Виртуальная Приемная
Структура Правительства РК
Сайт Парламента РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Президента РК
Послания Президента РК