Панельная сессия «Навыки 21 века: их формирование в условиях новых вызовов» для педагогов специализированных организаций образования

Панельная сессия «Навыки 21 века: их формирование в условиях новых вызовов» для педагогов специализированных организаций образования

13 августа 2021 года в рамках Августовской конференции педагогов на площадке республиканского научно-практического центра «Дарын» состоялась панельная сессия «Навыки 21 века: их формирование в условиях новых вызовов» для педагогов специализированных организаций образования.

В работе панельной сессии приняли участие руководители, заместители руководителей специализированных организаций образования, региональных центров по работе с одаренными детьми, педагоги и психологи.

Общее количество участников конференции составило более 500  педагогов со всех регионов страны.

На панельной сессии были рассмотрены следующие актуальные вопросы: организация учебного процесса: новая парадигма образования в новом учебном году: как будут обучать и как будут учиться?  Постковидный период, переход из онлайн в традиционный формат с гибридной формой обучения; пробелы в знаниях и их восполнение; поддержка здоровья (физическое и психологическое); активная коллаборация между педагогами и учеными на всех уровнях образования, модернизация педагогического образования, новая форма школьно-родительских взаимоотношений - роль родителей в воспитании и обучении, развитие кадрового резерва.

По итогам работы панельной сессии участники обменялись мнениями, внесли свои предложения и рекомендации, а также определили следующие приоритеты на 2021-2022 учебный год:

- формирование системы профессионального роста педагогических работников через систему инновационных практико-ориентированных семинаров, онлайн вебинаров, мастер-классов, тренингов, психологических акций;

- создание условий для выявления и обучения талантливых детей;

- формирование ключевых компетенций у обучающихся посредством развития у них способности к самостоятельной познавательной деятельности, коммуникации, социальному взаимодействию, самосовершенствованию, самоопределению, самореализации;

- организация и проведение мероприятий ориентированных на укрепление и поддержание психоэмоционального, психологического здоровья всех участников образовательного процесса, то есть учитель-ученик-родитель;

- привлечение родительской общественности в воспитании и обучений одаренных детей, учитывая современные требования образовательного процесса, общества основываясь на компетентностный подход;

- воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей.