Меню

Страницы

Статья

Венгерское правительство предлагает гражданам Республики Казахстан возможность участвовать в стипендиальной программе «Stipendium Hungaricum» на 2019–2020 учебный год

В рамках Соглашения между Министерством образования и науки Республики Казахстан и Министерством человеческих ресурсов Венгерской Республики о сотрудничестве в области образования и науки от 19 ноября 2013 года Венгерское правительство предлагает гражданам Республики Казахстан возможность участвовать в стипендиальной программе «Stipendium Hungaricum» на 2019–2020 учебный год.

В рамках данной программы Венгерская сторона предоставляет гражданам Казахстана 250 грантов по следующим программам:

- по программе бакалавриат 110 мест (искусство, гуманитарные науки, сельское хозяйство, технические науки)

- по программе магистратура 90 мест (технические науки, сельское хозяйство, искусство)

- по программе бакалавриат+магистратура 30 мест со сроком обучения от 5 до 6 лет (общая медицина, фармацевтика, стоматология, архитектура, право, ветеринарная хирургия, инженерия в области агрокультуры, инженер в области архитектуры)

- по программе докторантура 20 мест (по всем направлениям)

Информация об указанных грантах размещена на вебсайте 

http://studyinhungary.hu/study-in-hungary/menu/stipendium-hungaricum-scholarship-programme

Список специальностей можете «Annex 1» посмотреть здесь.

Грант предусматривает покрытие следующих расходов:

  • бесплатное обучение;
  • ежемесячная стипендия для программ бакалавриат и магистратура - 130 Евро, докторантура - 450-580 Евро;
  • проживание в общежитии (или оплата арендуемого жилья в размере 130 Евро в месяц);
  • медицинская страховка.

Отмечаем!!! Остальные расходы покрываются обладателем гранта самостоятельно.

Заявки не принимаются от претендентов, рожденных после 31 августа 2001 года, кроме подающих на специальность «Хореография» (Dance Study).

Срок онлайн-регистрации на венгерском сайте – до 15 января и приема полного пакета документов до 20 января 2019 года.

C 28 февраля по май 2019 года будет проводиться процесс отбора венгерской стороной.

Документы должны быть поданы онлайн и нарочно!!! 

1 ШАГ

1.Online application.

ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ВЕНГЕРСКУЮ СТИПЕНДИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ВНАЧАЛЕ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ apply.stipendiumhungaricum.hu

Просим учесть, что кандидатам при заполнении онлайн анкеты необходимо приложить сканированные версии необходимых документов на английском либо венгерском языках (прилагаемые документы не должны превышать 4 мб).

Документы для подачи онлайн

1. Мотивационное письмо на английском языке (Times New Roman 12 шрифт, минимум 1 страница);

2. Сертификат подтверждающий знание иностранного языка (IELTS, TOEFL);

3. Документы об образовании:

- бакалавриат: скан. копия аттестата за 9 класс с приложением (10 класс для НИШ), табель за 1-2 четверть 11 класс (12 НИШ).

Также, приложить перевод на английский язык.

- магистратура: скан. копия диплома степени бакалавриата с приложением.

Также, приложить перевод на английский язык.

- докторантура: скан. копия диплома степени магистра.

Также, приложить перевод на английский язык.

4. Скан. копия медицинской справки для обучения за границей (с приложением справок на СПИД, Гепатиты А,В,С;

5. Скан. копия паспорта.

ВНИМАНИЕ:

- каждый кандидат может выбрать максимум 2 программы и/или 2 университета (по приоритету);

- в случае отсутствия возможности подачи документов до 15 января 2019 года: аттестата о среднем образовании (11, 12 класс), диплома программ бакалавриата, магистратуры, необходимо написать письмо в произвольной форме, с указанием причины и даты получения документа. Письмо адресуется To Tempus Public Foundation. В письме необходимо поставить дату, личную подпись и прикрепить скан вариант в раздел «Documents». Недостающие документы должны быть предоставлены в Tempus Public Foundation до 1 августа 2019 года. В случае отсутствия декларации, документы не будут приняты и заявка будет отклонена.

- бакалавриат: скан. копия декларации + скан. копия аттестата за 11 класс с приложением (с переводом на английский язык)

- магистратура: скан. копия декларации + скан. копия диплома степени бакалавриата

(с переводом на английский язык)

Ссылка на примеры и правила заполнения он-лайн формы, написания мотивационного письма, сканирования документов, а также медицинского сертификата.

2 ШАГ

2. Нарочная подача документов.

Дополнительно претенденту необходимо сформировать следующий пакет документов на государственном либо русском языках и сдать по адресу 
г. Астана, Левый берег, ул. Мәңгілік Ел 8, БЦ «Алтын Орда» 5 этаж, 507 кабинет:

1. текущая аппликационная форма стипендиальной программы

(полностью заполненная онлайн - регистрация, распечатанная и подписанная заявителем; фотография, должна быть сделана не позднее 2 лет перед подачей заявления);

2. заполненная анкета гражданина Республики Казахстан, выезжающего на обучение за рубеж, по форме согласно приложению;

3. заявление-обоснование (мотивационное письмо в произвольной форме 12 размер Times New Roman) на обучение за рубежом на государственном или русском языке;

4. оригинал и копия удостоверения личности и/или паспорта (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригиналов для сверки) Оригиналы после сверки возвращаются претенденту;

5. сертификат, подтверждающий знание иностранного языка (IELTSTOEFL при наличии), с предоставлением оригинала для сверки;

6. оригинал и копию документов об образовании государственного образца, в случае обучения в зарубежной организации образования – оригинал и копию удостоверения о признании и/или нострификации документа об образовании либо иного документа о признании документа об образовании (оригиналы после сверки возвращаются претенденту);         

Документы об образовании:

для программы Бакалавриат – необходимо предоставить аттестат с приложением или свидетельство с приложением об основном среднем образовании, табель и справку о текущей успеваемости с указанием средней взвешенной оценки учащегося за текущий год за 11, либо 12 класс не менее 4,5 из 5,0 (оригиналы после сверки возвращаются претенденту);

для программы Магистратура – диплом бакалавра/специалиста с приложением, GPA 3.0 из 4,0;

для программы Докторантура – диплом бакалавра/специалиста GPA 3.0 из 4,0 и в случае наличия степени Магистра, диплома с приложением.

7.  медицинскую справку 082у (для выезжающего за границу) по форме, указанной в приложении, выданную в текущем году на момент подачи документов;

8. копии грамот, сертификатов, дипломов, благодарственных писем (при наличии);

9. рекомендательное письмо (при наличии);

10. транскрипт (для лиц, самостоятельно поступивших или обучающихся в зарубежных высших учебных заведениях по программам бакалавриата или магистратуры). При этом предоставляется нотариально засвидетельствованный перевод на государственный или русский языки;

11.Эссе по выбранной теме исследования (для обучения по программе докторантуры PhD);

12.перечень научных публикаций или учебно-методических/научных разработок, при их наличии (для обучения по программе докторантуры PhD);

13.Копию и оригинал документа, подтверждающего факт принадлежности к категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды с детства и дети-инвалиды, которым согласно медицинскому заключению не противопоказано обучение в соответствующих зарубежных организациях образования, дети из многодетных семей (оригинал после сверки возвращается претенденту).

В случае подачи документов третьим лицом – наличие оригинала нотариально заверенной доверенности от претендента на представителя для подачи документов на участие в конкурсном отборе;

ВНИМАНИЕ:

Документы подшиваются в строго перечисленном порядке в бумажный скоросшиватель. На обложке скоросшивателя необходимо указать: Ф.И.О., домашний адрес, контактный телефон, электронный адрес, страну обучения, выбираемый вуз с указанием специальности.

Документы представляются в 1 экземпляре и принимаются только при их полном наличии в АО «Центр международных программ».

Контактный телефон: +7 (7172) 76-90-84, 76-93-86, 76-93-85, 76-90-82, 76-90-83, 76-90-56

График приема документов:

С 8:30 до 17:00 часов, обед с 12:30 до 13:30 часов.

 

Дата публикации
12 мая 2018
Дата обновления
01 января 1970
Тип
Полезная информация

Сейчас читают

31 января 2025
Перечень должностей, подверженных коррупционным рискам, определенных по итогам внутреннего анализа коррупционных рисков
31 января 2025
ПЕРЕЧЕНЬ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ
05 июля 2024
Лучшие кейсы-лето 2024

Социальные медиа

Youtube
Facebook
Instagram

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации