Меню

Страницы

Статья

Запрос на ценовое предложение-Телекоммуникационные услуги

Запрос на ценовое предложение (ЗЦП)

                                                                              14 ноября 2016 года

Проект:

Развитие молодежного корпуса

Заказчик:

ГУ «Министерство образования и науки Республики Казахстан»

Источник финансирования:

Грант трастового фонда № TF014174

Ссылка на контракт:

KZYCP/G-SH-03 «Телекоммуникационные услуги»

 

Кому: ________________________

Уважаемый Поставщик,

  1. Настоящим Вам предлагается представить ценовое предложение на предоставление услуг Телекоммуникации (услуги местной, междугородней и международной телефонной связи, услуг передачи данных, доступа к Интернет) для Группы управления проектом в г. Астана, . Техническая спецификация прилагается (Приложение 1).
  2. Контракт будет присужден фирме, предлагающей наименьшую общую оценочную стоимость
  3. Ваше ценовое предложение может быть передано по следующему адресу: Электронная почта: youthcorpsproject@gmail.com
  4. Ваше ценовое предложение должно сопровождаться соответствующей технической документацией и другими печатными материалами или соответствующей информацией
  5. Крайний срок получения Вашего ценового предложения по адресу, указанному в пункте 3: 30 ноября 2016 года, до 18.00 ч. по времени Астаны.
  6. Ваше ценовое предложение должно быть представлено согласно нижеследующих инструкций и соответствовать требованиям по условиям (Приложение 1). Ценовое предложение и приложения к нему (Приложения 1и 2) должны быть заверены подписью и печатью.
  • ЦЕНЫ: Цены должны быть указаны в тенге, включать все необходимые налоги и платежи в соответствии с законодательством Республики Казахстан в соответствии с технической спецификацией (Приложение 1).
  • ОЦЕНКА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Предложения, которые по существу отвечают требованиям технической спецификации, будут оцениваться путем сопоставления их цен.

При оценке ценовых предложений Покупатель определит по каждому предложению оценочную стоимость путем корректировки ценового предложения при помощи внесения исправлений любых арифметических погрешностей в следующих случаях:

  • при несоответствии между суммами в цифрах и словами, сумма, указанная словами будет определяющей;
  • при несоответствии между ценой за единицу и общей ценой (суммой), полученной в результате умножения цены за единицу на количество, заявленная цена за единицу будет определяющей;
  • в случае, если Поставщик отказывается принять корректировку, его предложение будет отклонено.

 

  • ПРИСУЖДЕНИЕ ЗАКАЗА: Заказ будет присужден участнику, предложившему согласно оценке наименьшую цену, и предложения, отвечающие требованиям технической спецификации. Успешный участник подпишет контракт в соответствии с указанными в технической спецификации условиями и сроками поставки.
  • СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Ваше ценовое предложение должно быть действительно в течение периода тридцать (30) дней с даты крайнего срока получения предложения, указанного в пункте 5 данного запроса на ценовое предложение.
  1. Дополнительную информацию можно получить:

Проект развития молодежного корпуса 010000, г. Астана, Левый берег, ул. Достык, 18, БЦ «Москва», 10 этаж, кабинет 1023

Баянбеков  А. Т. –  специалист по закупкам,

Тел.: 87055599947

Электронная почта: a.bayanbekov@gmail.com

8.    Просим подтвердить по электронной почте получение настоящего запроса и сообщить нам о том, намереваетесь ли вы представить ценовое предложение.

С уважением,

Баянбеков Арман

Специалист по закупкам

Группы управления проектом

Получено «___»____________2016 г.

М.П.

ФОРМА ЗАЯВКИ

Ценовое предложение

______________________ [дата]

Кому:

«_________________________________________________________»

Проект «___________________________________________________»

 

Адрес:

г. Астана, __________________________________________

Тел.: 8 7172 ________________

 

Мы предлагаем предоставить услуги телекоммуникации (услуги местной, междугородней и международной телефонной связи, услуг передачи данных, доступа к Интернет) в соответствии с технической спецификацией и перечнем предоставляемых услуг, прилагаемыми к настоящему Конкурсному предложению на период до 5.10.2017 года, с даты подписания контракта.

Настоящее ценовое предложение вместе с Вашим письменным подтверждением о его принятии будут составлять часть контракта, обязательного для выполнения сторонами. Мы понимаем, что вы не обязаны принимать предложение с наименьшей стоимостью, или какое-либо другое из полученных Вами предложений.

Настоящим подтверждаем, что данное ценовое предложение соответствует предъявляемым требованиям к сроку действия ценовых предложений.

 

Подпись уполномоченного лица:

 

_______________________________________________________

Фамилия и должность подписавшего:

М.П.

_______________________________________________________

 

 

 

 

Наименование потенциального поставщика:

 

 

_______________________________________________________

Адрес:

 

_______________________________________________________

Телефон:

 

_______________________________________________________

 

 

Электронная почта:

_______________________________________________________

 

                                                                                                                                  Приложение 1

Техническая спецификация

на предоставление услуг телекоммуникации

(услуги местной, междугородней и международной телефонной связи,

услуг передачи данных, доступа к Интернет)

 

Услуги местной, междугородней, международной телефонной связи, услуг передачи данных, доступа к Интернет, должны предоставляться по адресу: г. Астана, район Есиль, ул. Достык, 18, Бизнес-центр «Москва», 10 этаж.

Основные требования к Поставщику услуг местной, междугородней, международной телефонной связи:

1.  Потенциальный Поставщик должен иметь положительный опыт оказания услуг не менее трех лет (для подтверждения необходимо представить копии актов оказанных услуг/выполненных работ);

2.  Потенциальный Поставщик должен представить согласие/разрешение администрации БЦ «Москва» на подключение к сети;

  • Потенциальный поставщик должен предоставить услугу SIP-телефонии в количестве 2 номера из номерной емкости 6-значного номерного плана на платформе ID Phone по протоколу IP с прямым выходом на городскую, зоновую, и 2 номера на междугородную и международную телефонную сеть без предоставления сервисов дозвона посредством IP-телефонии и программного обеспечения.
  • Поставщик предоставляет в пользование Заказчику Мини АТС.
  • Для предоставления междугородной и международной связи потенциальный поставщик должен иметь прямые цифровые каналы на АМТС, также иметь зарегистрированный DEF-код.
  • Обеспечить предоставление услуг по наземным проводным линиям связи без наличия участков, организованных посредством радиодоступа, спутниковых каналов, технологии WiMax, 3G - 4G Wirreles, WLL, а также без прокладки дополнительных проводов и оборудования внутри помещения.
  • Потенциальный поставщик самостоятельно проводит весь объем подготовительных и монтажных работ. Все изменения и модификации оказываемых услуг и конфигурации оборудования производятся на основании письменной заявки Заказчика.
  • Потенциальный поставщик обеспечивает доступ к Справочным службам, а также бесплатный вызов служб экстренной помощи.
  • Исчисление продолжительности соединения начинается с момента поступления сигнала «ответ абонента» вызываемого номера телефона или другого подключенного терминирующего устройства (автоответчик, факсимильный аппарат, сервер и т.д.) и заканчивается после получения сигнала «отбой» от любого из двух абонентов.
  • Профилактические работы проводятся в ночное время. Извещение о проведении работ производится за 48 часов.

Основные требования к Поставщику услуг передачи данных, доступа к Интернет:

  • В рамках предоставления услуг поставщик должен предоставить Блок из 8 адресов (Стоимость аренды адресов должна входить в сумму оплаты за Интернет).
  • Поставщик услуг должен самостоятельно выполнять весь объем подготовительных и монтажных работ.
  • Поставщик должен предоставить необходимое телекоммуникационное оборудование на территории Заказчика в рамках предоставления услуг.
  • Поставщик должен предоставить систему мониторинга стабильности основного и резервного интернет каналов.
  • Поставщик предоставляет в пользование оборудование для обеспечения беспроводного доступа к сети .
  • Поставщик предоставляет безлимитный доступа к сети .

В офисе Заказчика устанавливается оконечное оборудование для согласования с оптической линией, которое подключается к сетевому/беспроводному оборудованию Заказчика. Интерфейс подключения – Ethernet, скорость подключения – не менее 20 Мбит/с.

Изменение скорости в процессе эксплуатации осуществляется по письменной заявке Заказчика.

Предоставление услуг по наземным проводным оптическим линиям связи без наличия участков, организованных посредством радиодоступа, спутниковых каналов, технологии WiMax, 3G - 4G Wirreles, WLL, а также без прокладки дополнительных проводов и оборудования внутри помещения.

Поставщик должен обеспечить управление, мониторинг сетевого трафика, добавление и удаление дополнительных видов обслуживания в режиме on-line путем организации специализированного web-портала с предоставлением индивидуальных идентификационных данных.

Наличие наземных внешних каналов для доступа к Интернет должны позволять предоставление максимальной скорости передачи данных при высоком уровне предлагаемого сервиса.

При повреждении линий связи вне узла передачи данных, Поставщик должен предпринимать необходимые меры для устранения повреждений на таких линиях связи.

Профилактические работы должны проводится в ночное время. Извещение о проведении работ производится за 48 часов.

Поставщик должен обеспечить оказание услуг в режиме работы Заказчика – с 9.30 до 20.00 в рабочие дни, с 10.00 до 15.00 в субботу. В данное время сотрудники Поставщика, должны постоянно быть на связи. Также Поставщик обязан обеспечить непрерывное (круглосуточное) выполнение работ в случае возникновения экстренных ситуаций. По производственной необходимости режим работы может быть продлен по письменной заявке Заказчика, либо по устному поручению руководства.

Предоставляемые услуги должны соответствовать требованиям нормативно правовых актов, действующих на территории РК. Поставщик отслеживает состояние сети 24 часа в сутки, 365 дней в году. В случае выхода канала из строя, дежурный оператор Заказчика должен сообщить о проблеме в службу технической поддержки Поставщика, который определяет статус проблемы и вызывает соответствующий персонал для устранения неисправностей. В течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения обращения Клиента, Поставщик предпринимает необходимые меры для устранения повреждений и, в случае необходимости, направляет к Заказчику соответствующий персонал для устранения неисправностей. Поставщик уведомляет Заказчика о предпринятых мерах по устранению повреждений.

 

Подпись уполномоченного лица:

 

М.П.

 

Приложение 2

Перечень предоставляемых услуг

Ежемесячные платежи и тарифы

Ежемесячные платежи

цена

кол-во

итого в мес.

всего за 12 мес.

 

1

Абонентская плата за телефон

 

4

 

 

2

 

Абонентская плата за Интернет,

(не менее 20 Мбит/сек.)

 

 

1

 

 

 

ВСЕГО с учетом НДС:

 

 

 

 

Предоставление междугородных телефонных соединений, предоставляемых внутри РК в зависимости от расстояния

 

 

Размер тарифа за каждую минуту соединения, в тенге с учетом НДС

 

 

 

Предоставление международных телефонных соединений

Тарифы на страны Ближнего зарубежья:

 

Тариф за каждую минуту соединения, в тенге с НДС

 

Российская Федерация, СНГ

 

Тарифы на страны Дальнего зарубежья:

 

Тариф за каждую минуту соединения, в тенге с НДС

 

 

 

США, Великобритания

 

Подпись уполномоченного лица:

 

 

М.П.

 

Дата публикации
09 августа 2017
Дата обновления
01 января 1970
Тип
Полезная информация

Сейчас читают

31 января 2025
Перечень должностей, подверженных коррупционным рискам, определенных по итогам внутреннего анализа коррупционных рисков
31 января 2025
ПЕРЕЧЕНЬ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ
05 июля 2024
Лучшие кейсы-лето 2024

Социальные медиа

Youtube
Facebook
Instagram

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации