Яндекс Казахстан поможет передать вещи пострадавшим от наводнений 

Яндекс Казахстан поможет передать вещи пострадавшим от наводнений 

Жители Уральска смогут отправить вещи в официальный пункт сбора доставкой в Яндекс Go за символическую плату в 1% от стоимости доставки. Партнеры компании в наиболее пострадавших районах также помогут доставить гуманитарные грузы в пункты временного размещения людей.

С 4 по 7 апреля включительно жители Уральска смогут отправить вещи пострадавшим от наводнений доставкой в приложении Яндекс Go за символическую плату в 1% от стоимости доставки. Для этого в разделе Доставка нужно сделать заказ и указать местом назначения адрес: Уральск, Астана 10, возле ресторана "Домбра", Здание Дома Дружбы Ассамблея Народа Казахстана. Водители при этом получат полную оплату за заказ, скидку компенсирует компания. Скидка доступна в рабочие часы пункта с 09:00 до 18:00. Контактный телефон (можно указать в заказе для курьера): 8 776 909 00 20.

Те жители города, которые хотят самостоятельно отнести гуманитарную помощь в пункты сбора, могут найти их в Яндекс Картах по ссылке или введя в поиск запросы “пункт приема гуманитарной помощи пострадавшим от наводнения” или “гуманитарлық көмек жинау пункттерi”. Там доступен список адресов по всей стране, и он постоянно пополняется.

Специальные условия по доставке действуют также для пунктов сбора помощи в Астане, Алматы, Шымкенте, Актобе, Костанае.

В наиболее пострадавших регионах, в том числе в Западно-Казахстанской области, партнеры Яндекс Go доставят собранную помощь в пункты временного размещения пострадавших от наводнения.

Пострадавшим в первую очередь требуются теплая одежда и резиновые сапоги, средства гигиены, постельное белье, теплые одеяла и спальные мешки.