Идентификационный документ на земельный участок это документ, содержащий идентификационные характеристики земельного участка, необходимые для целей ведения земельного, правового и градостроительного кадастров.
Процедура получения идентификационного документа регламентирована Земельным кодексом и Правилами оказания государственной услуги «Изготовление и выдача идентификационного документа на земельный участок».
Для получения государственной услуги необходимо подать заявление в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» либо в электронный веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.
Данная услуга является платной (оплата услуги утверждены приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 16 января 2024 года № 23/НҚ).
Перечень документов и сведений, истребуемых у заявителя для оказания государственной услуги.
1) Заявление об изготовлении и выдаче идентификационного документа на земельный участок согласно форме к настоящим Правилам.
2) решение местного исполнительного органа о предоставлении права на земельный участок;
3) утвержденный землеустроительный проект;
4) материалы по установлению границ земельного участка на местности;
5) договор купли-продажи земельного участка;
6) платежный документ (квитанция) об оплате оказываемой услуги.
Срок оказания данной государственной услуги 4 (четыре) рабочих дней.
Результатом оказания государственной услуги является акт на земельный участок, либо кадастровый паспорт объекта недвижимости, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.