Меню
Страницы

Информация об изготовлении и выдачи идентификационного документа на земельный участок.

Идентификационный документ на земельный участок это документ, содержащий идентификационные характеристики земельного участка, необходимые для целей ведения земельного, правового и градостроительного кадастров.

Процедура получения идентификационного документа регламентирована Земельным кодексом и Правилами оказания государственной услуги «Изготовление и выдача идентификационного документа на земельный участок».

Для получения государственной услуги необходимо подать заявление в Государственную корпорацию «Правительство для граждан»  либо в электронный веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.

Данная услуга является платной (оплата услуги утверждены приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 16 января 2024 года № 23/НҚ).

Перечень документов и сведений, истребуемых у заявителя для оказания государственной услуги.

1) Заявление об изготовлении и выдаче идентификационного документа на земельный участок согласно форме к настоящим Правилам.

2) решение местного исполнительного органа о предоставлении права на земельный участок;

3) утвержденный землеустроительный проект;

4) материалы по установлению границ земельного участка на местности;

5) договор купли-продажи земельного участка;

6) платежный документ (квитанция) об оплате оказываемой услуги.

Срок оказания данной государственной услуги 4 (четыре) рабочих дней.

Результатом оказания государственной услуги является акт на земельный участок, либо кадастровый паспорт объекта недвижимости, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

Социальные медиа
Instagram
Facebook
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации