Меню

Страницы

Статья

О Правилах документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях

Управление документацией включает в себя учет, оперативное сохранение документов, обеспечение поиска документов  и работ по использованию документационной информации.

 Под документооборотом подразумевается движение документов с момента их создания или поступления путем различных технологий вплоть до исполнения и отправки.

Документооборот организации состоит из следующих ветвей:

Входящие документы;

Исходящиедокументы;

Внутренние (документы обеспечивающие исполнение функций организации, это протоколы, акты, приказы и т.д. ).

 На сегодняшний день в Управление ветеринарии ЗКО через систему электронного документооборота поступило: входящие документы – 381, ДИРОРД – 48, обращения физических и юридических лиц – 2, исходящие документы – 167. 

В целях качественного использования систем электронного документооборота и управления документацией постановлением Правительства РК  от  31 октября  2018 года №703 утверждены Правила документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборотав государственных и негосударственных организациях. Данные правила  включают в себя Порядок документирования, подготовки и оформления документов и Порядок управления документацией, организация документооборота в государственных и негосударственных организациях.

Одним из важнейших пунктов правил является  Порядок контроля исполнения документов, от которого зависит исполнение поручений Президента Республики Казахстан, Руководства Администрации Президента Республики Казахстан, а также поручения областного акимата  в срок.

Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения, в том числе прошлых лет, которые в силу различных причин не были исполнены и их исполнение перенесено на текущий год.

Акты и поручения Президента Республики Казахстан, Руководства Администрации Президента Республики Казахстан с учетом установленных сроков исполнения ставятся на следующие виды контроля:

1) срочный – с пометками: «весьма срочно» – в течение трех рабочих дней, «срочно», «ускорить» – до десяти рабочих дней;

2) краткосрочный – от десяти рабочих дней до одного месяца;

3) среднесрочный – от одного до шести месяцев;

4) долгосрочный – свыше шести месяцев.

Сроки исполнения поручений, установленные в актах и поручениях Президента Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан, исчисляются в рабочих днях со дня их поступления в организацию.

В случаях, если в поручениях не указаны сроки, то они исполняются в месячный срок с внесением информации в адрес Президента Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан.

Акты и поручения Правительства Республики Казахстан, Премьер-Министра Республики Казахстан или его заместителей и Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан ставятся на следующие виды контроля:

1) срочный контроль с пометками «весьма срочно» – в течение одного рабочего дня со дня поступления поручения, «срочно», «ускорить» – не позднее, чем за три рабочих дня, если иное не установлено соответствующим поручением;

2) краткосрочный контроль, не позднее, чем за пять рабочих дней до установленного срока исполнения, если иное не установлено соответствующим поручением;

3) среднесрочный контроль, не позднее, чем за десять рабочих дней до установленного срока исполнения, если иное не установлено соответствующим поручением;

4) долгосрочный контроль, не позднее, чем за двадцать рабочих дней до установленного срока исполнения, если иное не установлено соответствующим поручением.

Сроки исполнения поручений, установленные в актах и поручениях Правительства Республики Казахстан, Премьер-Министра Республики Казахстан или его заместителей и Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, исчисляются в рабочих днях со дня их поступления в организацию.

В случаях, если в поручениях не указаны сроки, то они исполняются в месячный срок с внесением информации в адрес Правительства Республики Казахстан, Премьер-Министра Республики Казахстан или его заместителей и Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан.

 Контрольные поручения Президента Республики Казахстан и Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан с резолюциями к ним Премьер-Министра Республики Казахстан, его заместителей и Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан исполняются организациями не позднее 20-дневного срока со дня поручения, если в поручениях не установлены иные сроки. Организация – соисполнитель направляет свою информацию ответственной организации – исполнителю не позднее, чем за пять дней до истечения установленного срока.

Сроки исполнения протокольных поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Республики Казахстан и совещаний у Главы государства, руководства Правительства Республики Казахстан и Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, исчисляются со дня проведения заседания.

Дата публикации
13 февраля 2019
Дата обновления
13 февраля 2019
Тип
Информация

Сейчас читают

Полезная информация
01 февраля 2024
Ящур: факторы риска и меры контроля
11 января 2024
Краткая инструкция для заявителя по подаче обращения на «Прием граждан» (запись)
15 ноября 2023
Вниманию жителей Западно-Казахстанской области!

Социальные медиа

Facebook
Instagram

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации