Нуркен Едилович Молдашев родился в 1990 году в с.Кособа Сырымского района Западно-Казахстанской области.
Образование высшее. Окончил Западно-Казахстанский Аграрно-технический университет имени Жангир Хана, специальности «машиностроение» и «строительство».
В разные годы работал в строительных компаниях города Уральска - ТОО «БатысКонстракшн», ТОО «ККБ», ТОО «Алим», ТОО СК «Уральскстромонтаж»,
- Главный специалист производственно-технического отдела управления строительства Западно-Казахстанской области,
- Руководитель производственно-технического отдела управления строительства Западно-Казахстанской области,
До назначения занимал должность заместителя руководителя управления строительства Западно-Казахстанской области.
Должностная инструкция
руководителя государственного учреждения «Управление
строительства Западно-Казахстанской области»
1) реализация государственной политики в области архитектуры, градостроительства и строительства на территории Западно-Казахстанской области;
2) реализация программ жилищного строительства Западно-Казахстанской области;
3) участие в защите прав потребителей строительной продукции, обеспечения надежности и безопасности строительства и эксплуатации объектов;
4) координация в пределах своей компетенции деятельности других государственных органов и строительных организаций по выполнению инвестиционных программ в области строительства;
5) передача подрядчику (генеральному подрядчику) утвержденной проектной (проектно-сметной) документации до начала производства строительно-монтажных работ;
6) обеспечение объекта всеми необходимыми разрешительными документами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан;
7) обеспечение строительства объекта с сопровождением технического и авторского надзоров;
8) принятие мер к подрядчику (генеральному подрядчику) за неисполнение либо несвоевременное и некачественное исполнение указаний технического и авторского надзоров;
9) обеспечение условий работы для технического и авторского надзоров;
10) обеспечение исполнения предписаний органов государственного архитектурно-строительного контроля и надзора;
11) обеспечение допуска на объект должностных лиц органов государственного архитектурно-строительного контроля и надзора по контролю за деятельностью технического надзора;
12) в течение трех рабочих дней с даты утверждения акта приемки объекта в эксплуатацию направление в органы государственного архитектурно-строительного контроля и надзора по месту нахождения объекта утвержденного акта приемки объекта в эксплуатацию, декларации о соответствии и заключения о качестве выполненных строительно-монтажных работ и их соответствии утвержденному проекту;
13) координация деятельности по реализации комплексной схемы градостроительного планирования территорий (проекта районной планировки области или ее части), утвержденных в установленном порядке генеральных планов населенных пунктов на территории области;
14) внесение на рассмотрение областного маслихата утверждение проекта генерального плана города областного значения с расчетной численностью населения свыше ста тысяч жителей для последующего представления в Правительство Республики Казахстан;
15) организация разработки и представление в Правительство Республики Казахстан на утверждение генеральных планов городов областного значения с расчетной численностью населения свыше ста тысяч жителей, одобренных областным маслихатом;
16) представление на утверждение областному маслихату комплексных схем градостроительного планирования территории подведомственных административно-территориальных единиц (проектов районной планировки), а также проектов генеральных планов развития городов областного значения с расчетной численностью населения до ста тысяч жителей, одобренных городскими маслихатами;
17) внесение в областной маслихат предложений, обусловленных градообразующими факторами, по установлению или изменению границ подведомственных административно-территориальных единиц в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
18) согласование проектов генеральных планов городов областного значения;
19) информирование населения о планируемой застройке территории либо иных градостроительных изменениях;
20) организация разработки, утверждения и реализации градостроительных проектов (проектов детальной планировки, проектов застройки), разрабатываемых для развития утвержденных генеральных планов (комплексной схемы градостроительного планирования, проектов планировки) населенных пунктов;
21) оказание содействия в работе государственных органов архитектурно-строительного контроля и надзора на территории области;
22) предоставление в установленном порядке информации и (или) сведений для внесения в базу данных государственного градостроительного кадастра;
23) организация проведения комплексной градостроительной экспертизы проектов генеральных планов городов областного значения с расчетной численностью населения до ста тысяч жителей;
24) принятие решений о застройке территории, расширении, техническом перевооружении, модернизации, реконструкции (перепланировке, переоборудовании, перепрофилировании), реставрации и капитальном ремонте строений, зданий, сооружений, инженерных и транспортных коммуникаций, а также об инженерной подготовке территории, благоустройстве и озеленении, консервации объектов незавершенного строительства, проведении комплекса работ по постутилизации объектов областного значения;
25) осуществление взаимодействия и сотрудничества с государственными органами по вопросам, относящимся к их компетенции;
26) осуществление в интересах местного государственного управления иных полномочий, возлагаемых на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан;
27) взаимодействие с республиканскими территориальными подразделениями государственной экспертизы проектов, государственным органом архитектурно-строительного контроля по вопросам защиты государственных, общественных и частных интересов в сфере строительной деятельности;
28) получение в соответствии с земельным законодательством в местных исполнительных органах районов (города) решений о предоставлении земельного участка под строительство объектов;
29) сбор предпроектной документации, предшествующую разработке проекта строительства и включающую программы, отчеты, технико-экономические обоснования строительства, технико-экономические расчеты, результаты научных исследований и инженерных изысканий, технологические и конструктивные расчеты, эскизы, макеты, обмеры и результаты обследований объектов, а также иные исходные данные и материалы, необходимые для принятия решений о разработке проектной документации и последующей реализации проектов;
30) организация и проведение конкурсных процедур на проектирование, реконструкцию и строительство объектов и сооружений, финансируемых за счет государственного бюджета и других источников;
31) обеспечение технического надзора за ходом и качеством выполненных строительно-монтажных работ путем привлечения (при подрядном способе строительства) поставщика на основе конкурса в соответствии с действующими нормативными актами Республики Казахстан;
32) проведение эффективной инвестиционной политики при проектировании, финансировании и строительстве объектов общеотраслевого и природоохранного назначения;
33) формирование условий, стимулирующих повышение качества и конкурентоспособности отечественной проектной и строительной продукции, эффективность использования инвестиций в новом строительстве;
34) осуществление функций заказчика при строительстве, реконструкции и реставрации объектов, финансируемых за счет государственного бюджета и других источников;
35) организация и проведение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство (реконструкция, реставрация, расширение, техническое перевооружение, модернизация) объектов и их комплексов, а также прокладка коммуникаций, инженерная подготовка территории, благоустройство и озеленение;
36) предоставление полного пакета документов разработанной проектно-сметной документации, предусмотренных государственными нормативами для проведения комплексной вневедомственной экспертизы;
37) приемка и ввод в эксплуатацию построенного объекта при его полной готовности в соответствии с утвержденным проектом и наличии декларации о соответствии, заключений о качестве строительно-монтажных работ и соответствии выполненных работ утвержденному проекту;
38) участие в разработке комплекса мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в части принятых решений по восстановлению или сносу поврежденных строений;
39) в пределах установленной компетенции координация деятельности районных и городского органов строительства;
40) иные функции, предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан.
Руководитель Управления несет персональную ответственность за:
1) организацию и исполнение поставленных перед ним задач и возложенных на него полномочий;
2) соблюдение норм служебной этики государственных служащих;
3) соблюдение ограничений, с пребыванием на государственной службе Республики Казахстан;
4) за несвоевременное, некачественное и ненадлежащее исполнение либо нарушение и/или несоблюдение которых наступают различные виды юридической ответственности.