Меню

Контакты для связи
Телефон приемной:
E-mail:
n.moldashev@bko.gov.kz
Аккаунты соц. сетей:
Молдашев Нуркен Едилович
руководитель управления строительства ЗКО
Общая информация, образование

Нуркен Едилович Молдашев родился в 1990 году в с.Кособа Сырымского района Западно-Казахстанской области.

 Образование высшее. Окончил Западно-Казахстанский Аграрно-технический университет имени Жангир Хана, специальности «машиностроение» и «строительство».

Карьера

В разные годы работал в строительных компаниях города Уральска - ТОО «БатысКонстракшн», ТОО «ККБ», ТОО «Алим», ТОО СК «Уральскстромонтаж»,

-  Главный специалист производственно-технического отдела управления строительства Западно-Казахстанской области,

- Руководитель производственно-технического отдела управления строительства Западно-Казахстанской области,

До назначения занимал должность заместителя руководителя управления строительства Западно-Казахстанской области.

 

Должностная инструкция 

руководителя государственного учреждения «Управление

строительства Западно-Казахстанской области»

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», Типовыми квалификационными требованиями к категориям административных государственных должностей корпуса «Б» с целью определения подчиненности, обязанностей, прав, ответственности руководителя государственного учреждения «Управление строительства Западно-Казахстанской области» (далее-Управление).
  2. 2. Руководитель управления (далее – Руководитель) руководствуется в своей работе Конституцией Республики Казахстан, конституционными законами Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан»,
    «О Правительстве Республики Казахстан», законами Республики Казахстан
    «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О правовых актах», «О государственных услугах» и Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан, Этическим кодексом государственных служащих Республики Казахстан (Правила служебной этики государственных служащих), утвержденные Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №153, нормативными правовыми актами Республики Казахстан, регулирующих отношения в области, соответствующих специализации должности данной категории, и настоящей должностной инструкцией.
  3. 3. Руководитель назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением акима Западно – Казахстанской области согласно действующему законодательству.
  4. 4. Руководитель подчиняется и получает приказы, рабочие распоряжения от акима области, курирующего заместителя акима области, заместителей акима области по курируемым направлениям деятельности.
  5. Руководителю непосредственно подчиняются все государственные служащие и технические работники Управления.
  6. Вопросы по исполнению должностных обязанностей Руководителя Управления в случае временного отсутствия основного работника (отпуск, командировки) возлагаются при наличии в штате управления на заместителя руководителя управления или руководителя отдела управления по определению руководителя управления.

 

  1. Права Руководителя

 

  1. Принимает решения в пределах возложенных на него задач и функций.
  2. В установленном законодательством порядке запрашивает и получает от государственных органов, организаций, физических и юридических лиц документы и информацию необходимую для выполнения своих функции, а также представляет информацию другим государственным органам.
  3. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы, поступающие от юридических и физических лиц.
  4. В порядке, установленном законодательством и другими нормативными актами, запрашивает и получает от государственных и негосударственных структур необходимые документы, материалы по вопросам, входящим в его компетенцию.
  5. Участвует в разработке решений по вопросам проводимой в области финансово-кредитной, инвестиционной, налоговой политики и в других случаях, влияющих на проведение строительной политики в области.
  6. Вносит в местные исполнительные органы предложения, направленные на защиту прав граждан на благоприятную среду обитания и жизнедеятельности в пределах территории населенного пункта в соответствии с государственной строительной политикой.
  7. Осуществляет контроль за ходом и качеством выполняемых подрядчиком (генеральным подрядчиком) работ и соблюдением сроков их выполнения.
  8. Не принимает от подрядчика работы, выполненные с нарушением требований.
  9. Контролирует деятельность технического надзора.
  10. Отказывает в получении заключений технического и авторского надзоров в случае выявления несоответствий.
  11. Привлекает инжиниринговые организации по управлению проектом для строительства технически сложных объектов, в том числе уникальных объектов строительства и крупных инвестиционных проектов, заказчиком (инвестором) проекта (программы).
  12. Организует и руководит работой Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществления им своих функций.
  13. Определяет обязанности и полномочия своих заместителей, руководителей отделов и работников Управления.
  14. В соответствии с действующим законодательством назначает и освобождает от должностей работников Управления.
  15. В установленном законодательством порядке решает вопросы поощрения, оказания материальной помощи, наложения дисциплинарных взысканий на работников Управления.
  16. Утверждает положения об отделах и должностные инструкции работников Управления.
  17. В пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, принимает решения по другим вопросам, относящимся к его компетенции, подписывает служебную документацию.
  18. Представляет Управление в государственных органах и иных организациях.
  19. В установленном порядке решает вопросы финансово-экономической и хозяйственной деятельности, контролирует рациональное и целевое исполнение бюджетных средств.
  20. Контролирут ход исполнения нормативно-правовых актов, проектов программ и других документов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
  21. По осуществлению государственных закупок.
  22. Осуществляет иные права и полномочия, предусмотренные законодательством Республики Казахстан и Положением об Управлении.

        

  1. Обязанности Руководителя

 

  1. Руководство, организация и планирование работы Управления по обеспечению выполнения задач и функций, стоящих перед Управлением.
  2. Руководство и организация комплексом работ Управления по выполнению функций:

1) реализация государственной политики в области архитектуры, градостроительства и строительства на территории Западно-Казахстанской области;

2) реализация программ жилищного строительства Западно-Казахстанской области;

3) участие в защите прав потребителей строительной продукции, обеспечения надежности и безопасности строительства и эксплуатации объектов;

4) координация в пределах своей компетенции деятельности других государственных органов и строительных организаций по выполнению инвестиционных программ в области строительства;

5) передача подрядчику (генеральному подрядчику) утвержденной проектной (проектно-сметной) документации до начала производства строительно-монтажных работ;

6) обеспечение объекта всеми необходимыми разрешительными документами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан;

7) обеспечение строительства объекта с сопровождением технического и авторского надзоров;

8) принятие мер к подрядчику (генеральному подрядчику) за неисполнение либо несвоевременное и некачественное исполнение указаний технического и авторского надзоров;

9) обеспечение условий работы для технического и авторского надзоров;

10) обеспечение исполнения предписаний органов государственного архитектурно-строительного контроля и надзора;

11) обеспечение допуска на объект должностных лиц органов государственного архитектурно-строительного контроля и надзора по контролю за деятельностью технического надзора;

12) в течение трех рабочих дней с даты утверждения акта приемки объекта в эксплуатацию направление в органы государственного архитектурно-строительного контроля и надзора по месту нахождения объекта утвержденного акта приемки объекта в эксплуатацию, декларации о соответствии и заключения о качестве выполненных строительно-монтажных работ и их соответствии утвержденному проекту;

13) координация деятельности по реализации комплексной схемы градостроительного планирования территорий (проекта районной планировки области или ее части), утвержденных в установленном порядке генеральных планов населенных пунктов на территории области;

14) внесение на рассмотрение областного маслихата утверждение проекта генерального плана города областного значения с расчетной численностью населения свыше ста тысяч жителей для последующего представления в Правительство Республики Казахстан;

15) организация разработки и представление в Правительство Республики Казахстан на утверждение генеральных планов городов областного значения с расчетной численностью населения свыше ста тысяч жителей, одобренных областным маслихатом;

16) представление на утверждение областному маслихату комплексных схем градостроительного планирования территории подведомственных административно-территориальных единиц (проектов районной планировки), а также проектов генеральных планов развития городов областного значения с расчетной численностью населения до ста тысяч жителей, одобренных городскими маслихатами;

17) внесение в областной маслихат предложений, обусловленных градообразующими факторами, по установлению или изменению границ подведомственных административно-территориальных единиц в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

18) согласование проектов генеральных планов городов областного значения;

19) информирование населения о планируемой застройке территории либо иных градостроительных изменениях;

20) организация разработки, утверждения и реализации градостроительных проектов (проектов детальной планировки, проектов застройки), разрабатываемых для развития утвержденных генеральных планов (комплексной схемы градостроительного планирования, проектов планировки) населенных пунктов;

21) оказание содействия в работе государственных органов архитектурно-строительного контроля и надзора на территории области;

22) предоставление в установленном порядке информации и (или) сведений для внесения в базу данных государственного градостроительного кадастра;

23) организация проведения комплексной градостроительной экспертизы проектов генеральных планов городов областного значения с расчетной численностью населения до ста тысяч жителей;

24) принятие решений о застройке территории, расширении, техническом перевооружении, модернизации, реконструкции (перепланировке, переоборудовании, перепрофилировании), реставрации и капитальном ремонте строений, зданий, сооружений, инженерных и транспортных коммуникаций, а также об инженерной подготовке территории, благоустройстве и озеленении, консервации объектов незавершенного строительства, проведении комплекса работ по постутилизации объектов областного значения;

25) осуществление взаимодействия и сотрудничества с государственными органами по вопросам, относящимся к их компетенции;

26) осуществление в интересах местного государственного управления иных полномочий, возлагаемых на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан;

27) взаимодействие с республиканскими территориальными подразделениями государственной экспертизы проектов, государственным органом архитектурно-строительного контроля по вопросам защиты государственных, общественных и частных интересов в сфере строительной деятельности;

28) получение в соответствии с земельным законодательством в местных исполнительных органах районов (города) решений о предоставлении земельного участка под строительство объектов;

29) сбор предпроектной документации, предшествующую разработке проекта строительства и включающую программы, отчеты, технико-экономические обоснования строительства, технико-экономические расчеты, результаты научных исследований и инженерных изысканий, технологические и конструктивные расчеты, эскизы, макеты, обмеры и результаты обследований объектов, а также иные исходные данные и материалы, необходимые для принятия решений о разработке проектной документации и последующей реализации проектов;

30) организация и проведение конкурсных процедур на проектирование, реконструкцию и строительство объектов и сооружений, финансируемых за счет государственного бюджета и других источников;

31) обеспечение технического надзора за ходом и качеством выполненных строительно-монтажных работ путем привлечения (при подрядном способе строительства) поставщика на основе конкурса в соответствии с действующими нормативными актами Республики Казахстан;

32) проведение эффективной инвестиционной политики при проектировании, финансировании и строительстве объектов общеотраслевого и природоохранного назначения;

33) формирование условий, стимулирующих повышение качества и конкурентоспособности отечественной проектной и строительной продукции, эффективность использования инвестиций в новом строительстве;

34) осуществление функций заказчика при строительстве, реконструкции и реставрации объектов, финансируемых за счет государственного бюджета и других источников;

35) организация и проведение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство (реконструкция, реставрация, расширение, техническое перевооружение, модернизация) объектов и их комплексов, а также прокладка коммуникаций, инженерная подготовка территории, благоустройство и озеленение;

36) предоставление полного пакета документов разработанной проектно-сметной документации, предусмотренных государственными нормативами для проведения комплексной вневедомственной экспертизы;

37) приемка и ввод в эксплуатацию построенного объекта при его полной готовности в соответствии с утвержденным проектом и наличии декларации о соответствии, заключений о качестве строительно-монтажных работ и соответствии выполненных работ утвержденному проекту;

38) участие в разработке комплекса мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в части принятых решений по восстановлению или сносу поврежденных строений;

39) в пределах установленной компетенции координация деятельности районных и городского органов строительства;

40) иные функции, предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан.

  1. Вносит предложения по формированию государственной политики в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
  2. Участвует в совершенствовании нормативной базы, разработке нормативных правовых актов и нормативно-технических актов, направленных на совершенствование законодательства.
  3. Ведет работу по противодействию коррупциии и несет персональную ответственность за работу в этом направлении.
  4. Проводит работу по вопросам гендерной политики и несет персональную ответственность за работу в этом направлении.
  5. Работа с секретными документами.
  6. Соблюдение стандартов поведения государственных служащих Республики Казахстан.
  7. Соблюдение единых требований в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства РК № 832 от 20 декабря 2016 года.
  8. Соблюдение трудовой дисциплины.
  9. Соблюдение административных процедур.
  10. Осуществляет иные обязанности и требования, предусмотренные законодательством Республики Казахстан и Положением об Управлении.

 

  1. Ответственность Руководителя

 

Руководитель Управления несет персональную ответственность за:

1) организацию и исполнение поставленных перед ним задач и возложенных на него полномочий;

2) соблюдение норм служебной этики государственных служащих;

3) соблюдение ограничений, с пребыванием на государственной службе Республики Казахстан;

4) за несвоевременное, некачественное и ненадлежащее исполнение либо нарушение и/или несоблюдение которых наступают различные виды юридической ответственности.

 

Социальные медиа

Инстаграм
Фейсбук

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации