Общая информация
За 3 квартал 2023 года оказано 284 услуги.
В том числе,
количество государственных услуг, оказанных услугодателями (за исключением оказанных через государственную корпорацию) в бумажном виде-0
количество оказанных государственных услуг услугодателями (за исключением оказанных через государственную корпорацию) в бумажном виде-56, при наличии возможности оказания государственных услуг через веб – портал «электронного правительства» и (или) государственную корпорацию
в электронном виде через информационные системы услугодателя, без прямого контакта с услугополучателем (веб-портал"электронного правительства") www.egov.kz, www.elicense.kz за исключением) количество-0
- через информационные системы услугодателя посредством прямой связи с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему (веб-портал"электронного правительства"); www.egov.kz, www.elicense.kz количество оказанных государственных услуг-0
- Через государственную корпорацию-88
Количество оказанных услуг в электронном виде:
egov.kz через портал-68
elicense.kz портал-52
Через информационные системы (Есобес, baspana market) - 20
Количество обоснованных отказов в оказании государственной услуги за отчетный период-9.
Государственных услуг, оказанных с нарушением сроков
количество-1.
Количество проведенных разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг 11, в том числе
Привлечено 223 жителя.
Количество лиц, прошедших курсы повышения квалификации по государственным услугам-6.
Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции за 2016 год
На основании правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, утвержденных приказом №78 от 8 декабря, проведен 1 внутренний контроль. Результат: выявлен 1 недостаток, даны 3 рекомендации и выполнены.