За февраль месяц 2021 года в адрес Управления по инспекции труда Западно-Казахстанской области поступило 76 обращений физических и юридических лиц, с портала электронного правительства - 12 обращений, даны устные разъяснения в ходе личного приема – 4.
68 обращений поступило от физических лиц, в том числе коллективных – 7, и 8 от юридических лиц.
Из общего количества поступившей корреспонденции 66 составили заявления, из них 2 повторных, 4 – жалоба и 6 предложение.
29 обращений поступило на государственном языке, 47 обращений составляют на русском языке. Ответы заявителям в соответствии с действующим законодательством направлялись на языке обращения.
Всего рассмотрено 52 обращение, по 35 обращениям даны соответствующие разъяснения. Перенаправлено в другие государственные органы или территориальной принадлежности 15 обращений. Большинство заявлений 37 обращений затрагивают вопросы оплаты труда и социальное обеспечение (политика, выплата заработной платы, задолженности по зарплате, выплата пособий), 17 – нарушение трудового законодательства, 11 – обращения относятся к общим вопросам труда и занятости населения, 10 – трудовые отношения (прием на работу, трудовой отпуск, трудовая дисциплина, временное исполнение должностных обязанностей), 1 – по охране труда, техники безопасности, производственный травматизм.
В Управление было перенаправлено в общем 13 обращений, из них: с аппарата акима области – 3; с областной прокуратуры, районов и г.Уральска – 4, Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Западно-Казахстанской области – 1, других областей управлений по инспекции труда – 1, государственных учреждений – 4 обращение.
По результатам анализа нарушений по срокам рассмотрения обращений не выявлено. Все обращения рассмотрены своевременно, граждане и юридические лица получали исчерпывающие ответы в установленные сроки в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».