За январь месяц 2021 года в адрес Управления по инспекции труда Западно-Казахстанской области поступило 58 обращений физических и юридических лиц, с портала электронного правительства - 23 обращений, даны устные разъяснения в ходе личного приема – 8.
53 обращений поступило от физических лиц, в том числе коллективных – 11, и 5 от юридических лиц.
Из общего количества поступившей корреспонденции 53 составили заявления, из них 2 повторных, 1 – жалоба и 4 предложение.
18 обращений поступило на государственном языке, 40 обращений составляют на русском языке. Ответы заявителям в соответствии с действующим законодательством направлялись на языке обращения.
Всего рассмотрено 42 обращение, по 28 обращениям даны соответствующие разъяснения. Перенаправлено в другие государственные органы или территориальной принадлежности 13 обращений. Большинство заявлений 28 обращений затрагивают вопросы оплаты труда и социальное обеспечение (политика, выплата заработной платы, задолженности по зарплате, выплата пособий), 8 – нарушение трудового законодательства, 6 – обращения относятся к общим вопросам труда и занятости населения, 12 – трудовые отношения (прием на работу, трудовой отпуск, трудовая дисциплина, временное исполнение должностных обязанностей), 4 – по охране труда, техники безопасности, производственный травматизм.
В Управление было перенаправлено в общем 18 обращений, из них: с аппарата акима области – 4; с областной прокуратуры, районов и г.Уральска – 10, Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан – 2, других областей управлений по инспекции труда – 1, государственных учреждений – 1 обращение.
По результатам анализа нарушений по срокам рассмотрения обращений не выявлено. Все обращения рассмотрены своевременно, граждане и юридические лица получали исчерпывающие ответы в установленные сроки в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».