Меню
Страницы
Деятельность
Документы
О комитете
Контакты
Пресс-центр
gov@nitec.kz

В 2020 году МИИР РК оказал 271 506 услуг

В 2020 году МИИР РК оказал 271 506 услуг

С 1 января по 31 декабря 2020 года, структурными и территориальными подразделениями Министерства оказано 271 506 услуг. 

За отчетный период допущено 14 нарушений сроков оказания государственных услуг, по которым приняты меры административного и дисциплинарного наказания на сотрудников Комитетов транспорта и индустриального развития, а также поступило 2 жалобы на качество оказания государственных услуг в сфере индустриального развития и транспорта.

С принятием Закона РК от 25 ноября 2019 года 272-VI «О внесений изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам оказания государственных услуг» понятие стандартов и регламентов государственных услуг оптимизированы. Новыми поправками данного Закона предусмотрена регламентация оказания государственных услуг подзаконными нормативными правовыми актами, определяющими порядок оказания государственных услуг (т.е. Едиными Правилами).

В связи с этим, Министерством начата работа по утверждению/внесению изменений в 76 НПА, определяющих порядок оказания государственных услуг. На сегодняшний день 74 НПА, утверждены и зарегистрированы в органах юстиции, 2 НПА находятся на согласовании в заинтересованных государственных органах.

С 1 апреля 2012 года функционирует единый Call - центр (1414) оказывающий консультационную поддержку населению по всем государственным услугам входящих в компетенцию Министерства.

Из 116 государственных услуг, входящих в компетенцию Министерства 112 оказываются в электронном формате посредством портала веб-портала «электронного правительства», что составляет 96% от общего количества оказываемых Министерством госуслуг.

Остальные 4 государственных услуг оказываются Министерством традиционным способом (в бумажном виде).

25 из 116 государственных услуг оказываются местными исполнительными органами на местах.

Также, 15 государственных услуг, оказываемых Министерством возможно получить в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

По всем вопросам касательно качества оказания государственных услуг структурными подразделениями Министерства услугополучателям, можно обратиться в Управление координации государственных услуг Министерства по телефону +7(7172)98-33-31, или по адресу: г.Нур-Султан, пр. Кабанбай батыра 32/1, кабинет 2402.

Напомним, что согласно постановления Правительства РК «О внесении изменения в постановление Правительства РК от 18 сентября 2013 года №983 «Об утверждении реестра государственных услуг» в компетенцию Министерства вошли 116 государственных услуг  в области индустриального развития, недропользования,  гражданской авиации, транспорта, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, оборонно-промышленного комплекса.

Дата публикации
14 января 2021
Направления деятельности
Индустриальное развитие
Автомобильные дороги
Транспорт
Гражданская авиация
Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство
Недропользование
Популярные новости
Социальные медиа
facebook
instagram
telegram
Меню подвал
Сайт Президента РК
Цели устойчивого развития
Открытое Правительство
Законодательство
Государственные символы РК
Послания Президента РК
Сайт Парламента РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Премьер-Министра РК
Структура Правительства РК