iKOMEK109 активно принимает обращения жителей столицы

iKOMEK109 активно принимает обращения жителей столицы

С начала текущего года в Городской центр iKOMEK109 поступило более 661 тысяч обращений. В основном жителей интересуют вопросы касательно здравоохранения, общественного транспорта, благоустройства и др.

Вместе с тем, инспекторами видеонаблюдения Городского центра круглосуточно ведется мониторинг безопасности и комфортного проживания горожан посредством интегрированных в ситуационный центр iKOMEK109 более 16 тысяч камер видеонаблюдения. Через систему видеонаблюдения инспектора фиксируют факты скопления снега, подтопления, скопление мусора, следят за правопорядком наряду с работниками департамента полиции.

«Благодаря мониторингу и контролю своевременного вывоза снега Городским центром мониторинга и оперативного реагирования, коммунальные службы своевременно проводят уборку и вывоз снега с территории города и жилых массивов», - отметила руководитель Городского центра iKOMEK109 Жаннат Дубирова.

В случае обнаружения по камерам видеонаблюдения подтопленных участков на дорогах и дворах в оперативном порядке направляется водооткачивающая техника на место подтопления.

Напомним, что обратиться в Единый контакт-центр iKOMEK109 можно:

- позвонив на номер 109 (бесплатно для городских и мобильных телефонов)
- через официальный сайт Акимата города;
- через чат-бот Telegram;
- мобильное приложение iKOMEK109 (PlayMarket/AppStore);
- мобильное приложение Smart Astana (PlayMarket/AppStore);
- отметить в социальных сетях Facebook @ikomek109, Instagram - @ikomek109
- электронная почта 109@ikomekastana.kz.