Акция «Береке Fest» по стабилизации цен на продукты стартовала в торговых сетях Казахстана

Акция «Береке Fest» по стабилизации цен на продукты стартовала в торговых сетях Казахстана

В Казахстане стартовала республиканская акция «Береке Fest», которая продлится до 30 октября. Акция направлена на стабилизацию цен на товары первой необходимости, поддержку отечественных товаропроизводителей, а также повышение доступности казахстанской продукции для населения, передает официальный сайт акимата Астаны.

По всей республике в акции участвуют около 80 торговых сетей. Среди них  крупные ритейлеры, такие как Magnum, SMALL, Анвар, Toimart, Фермаг, Dina, Астықжан, Норма, Дана а также ряд региональных сетей.

Министр торговли и интеграции РК Арман Шаккалиев ознакомился с ходом старта акции «Береке Fest». В ходе рабочей поездки он посетил в столице торговые сети Magnum, Anvar и Small, где ознакомился с инициативами, реализуемыми бизнесом в рамках ценовой политики и обеспечения доступности социально значимых товаров.

Акция охватывает все регионы страны и направлена на стабилизацию цен на товары первой необходимости, поддержку отечественных товаропроизводителей, а также повышение доступности казахстанской продукции для населения.

Снижение цен стало возможным за счёт уменьшения торговых надбавок, а также благодаря налаживанию прямых поставок от фермеров в торговые сети, минуя посредников. Следует отметить, что в рамках данной инициативы торговые сети снижают торговую надбавку, что позволяет распространять акции не только на продукцию местного производства, но и на импортные товары.

Ассортимент акционных предложений охватывает все позиции социально значимых продовольственных товаров.

В рамках акции в крупных торговых сетях организованы специальные промозоны с продукцией казахстанских производителей. Основные задачи акции - продвижение отечественной продукции и развитие устойчивой кооперации между торговыми сетями и местными поставщиками. Эти меры также способствуют стимулированию внутреннего спроса и укреплению продовольственной безопасности.

Все торговые точки, участвующие в акции, оформлены в едином визуальном стиле, что упрощает навигацию и делает акцент на доступности и локальном производстве.