Уважаемый заявитель,
Жусуп Макен!
В соответствии с пунктом 1 статьи 64 Административного процедурно-процессуального Кодекса Республики Казахстан (далее – Кодекс) обращение, поданное в порядке, установленном Кодексом, подлежит обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
Общие требования, предъявляемые к обращению, определены статьей 63 Кодекса.
Обращение, поданное в письменной (бумажной и (или) электронной) форме, должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность), индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес физического лица либо наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер юридического лица (при его наличии);
2) наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
3) суть обращения;
4) дата подачи обращения;
5) подпись заявителя или его представителя;
6) иные сведения, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Кроме того, с целью надлежащего уведомления (извещения) в административной процедуре по правилам пункта 4 статьи 66 Кодекса участник административной процедуры подтверждает своей подписью ознакомление с тем, что указанные им адрес места жительства (места нахождения), места работы, абонентский номер сотовой связи, электронный адрес достоверны, а уведомление (извещение), направленное на указанные контакты, будет считаться надлежащим и достаточным.
В силу пункта 6 статьи 64 Кодекса в случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями.
Одновременно с вышеуказанным, в соответствии с пунктом 5 статьи 81 Кодекса, с целью доведения до сведения участника административной процедуры, административный акт, не содержащий сведения, составляющие государственные секреты или иную охраняемую законом тайну, подлежит размещению на интернет-ресурсах, если не известны сведения об адресате административного акта, а также в иных случаях, предусмотренных законами Республики Казахстан.
Так, в поданном Вами обращении от 15 февраля 2024 года, поступившее повредствам почтовой связи, отсутствуют следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество заявителя (отчество – при наличии, данные должны указываться только в именительном падеже в соответствии с написанием их в документе, удостоверяющем личность), индивидуальный идентификационный номер заявителя (при его наличии);
2) подпись заявителя либо его представителя;
3) абонентские номера сотовой связи, электронные адрес заявителя – для надлежащего уведомления (извещения) в административной процедуре.
На основании вышеизложенного, ввиду несоответствия поданного обращения общим требованиям, предъявляемым к обращению, при осуществлении административных процедур, просим привести его в соответсвие с вышеуказанными требованиями в срок до 24 февраля 2024 года включительно.
При этом отмечается, что по правилам пункта 7 статьи 64 Кодекса административный орган, должностное лицо возвращают обращение, если заявитель не привел его в соответствие с требованиями законодательства Республики Казахстан в срок, установленный административным органом, должностным лицом.