Logo

Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Цифровая грамотность

Уважаемые жители города Нур-Султан, Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан и акимат города Нур-Султан в рамках четвертого направления государственной программы «Цифровой Казахстан» развитие человеческого капитала, в том числе повышение цифровой грамотности населения, открывают специальный курсовой раздел для обучения на официальном сайте программы 

В целях удобства для всех желающих, открыт телеграм канал для просмотра видео уроков https://t.me/joinchat/AAAAAEhxV2FvGrA5f9hYCg.

Также, на официальных страницах Facebook и Instagram государственной программы и АО «Холдинг» Зерде» (по следущей ссылке) государственная программа «Цифровой Казахстан» https://www.facebook.com/digitalkz.kz https://instagram.com/digitalkz.kz?igshid=11jv7at2uec76» «Zerde National Infocommunication Holding» https://www.facebook.com/holdingzerdehttps://instagram.com/zerdeict?gshid=vv02ss8vnvqz публикуются курсы по повышению цифровой грамотности и актуальные новости по цифровизации.

Документы
Закон
21 мая 2013
О персональных данных и их защите
Новости
Полезные материалы
Единая карта жителя
Smart
Цифровая грамотность
Медиагалерея
События
Реализуемые проекты
Услуги
Организации
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если возникли вопросы о качестве обслуживания операторов Единый контакт-центр iKOMEK109?

Если у Вас есть вопросы касательно качества обслуживания операторов, просим обратиться в службу контроля качества:
1. +7 (7172) 91-72-17 (с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу);
2. service_ikomek@astana.kz.

Какого рода обращения можно адресовать в Единый контакт-центр iKOMEK109?

В Единый контакт-центр iKomek вы можете направить любые обращения по всем вопросам жизнедеятельности города: вопросы благоустройства, услуг жизнеобеспечения, ЕРЦ, открытые колодцы, общественный транспорт, работа КСК и другое.

Какими еще альтернативным способами можно обратиться в Единый контакт-центр iKOMEK109?

1. Telegram-бот: https://t.me/ikomek109_astanabot;
2. Позвонить на номер 109 (бесплатно с мобильного и городского телефонов).

Социальные медиа

Twitter
Youtube
Facebook
Instagram

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации