Объявление о начале конкурса на занятие вакантных должностей служащих Агентства

Объявление о начале конкурса на занятие вакантных должностей служащих Агентства

 

Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка (далее – Агентство) объявляет о проведении конкурса на занятие вакантных должностей служащих Агентства.

Приглашаем квалифицированных специалистов с опытом работы.

Ключевыми критериями при выборе кандидатов будут являться: соответствующее образование, высокий уровень квалификации, опыт работы, наличие международных финансовых и языковых сертификатов, а также потенциал претендента на вакантную должность.

Для участия в конкурсе кандидаты могут представить необходимые документы нарочно в рабочие дни с 09:00 до 12:00 или по почте (сканированные документы, заверенные нотариально) в течение 10 (десяти) рабочих дней в период с 5 по 18 октября 2022 года включительно по адресу: г. Алматы, мкр. Коктем-3, д. 21(индекс - А15С9Т5).

Конкурс проводится на основе Правил назначения на должность и прекращения трудового договора со служащими Агентства, утвержденных Постановлением Правления от 03 февраля 2020 года №3 (далее – Правила).

Для участия в конкурсе необходимы следующие документы:

1) резюме (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов, сведений об образовании и опыта работы);

2) заявление по форме, согласно Приложению 1 к Правилам. Участник конкурса имеет право представить заявления не более чем на три вакантные должности служащего Агентства;

3) заполненную анкету по форме, согласно Приложению 2 к Правилам;

4) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

5) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, нотариально засвидетельствованную или заверенную кадровой службой по месту работы;

6) 1 (одну) фотографию размером 3х4;

7) копию документа, удостоверяющего личность.

Электронную версию резюме с фото необходимо заполнить по представленной форме (Приложение 3) в формате Word[1] и отправить на следующие электронные адреса: Assel.Yermekbaeva@finreg.kz,  Assel.Yermekova@finreg.kz

При этом кандидаты, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования. В случае непредставления оригиналов документов, лицо не допускается к прохождению собеседования. Отсутствие одного из документов является основанием для отказа в рассмотрении кандидата конкурсной комиссией.

Конкурсная комиссия рассматривает документы участников конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания приема документов. С даты окончания рассмотрения документов кандидатов комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение об их допуске к тестированию и в течение такого же периода времени они проходят проверку.

Участники конкурса, получившие при прохождении тестирования оценку, равную или выше пороговых значений, допускаются к собеседованию и проходят его в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания проверки. Кандидатов уведомляют о времени, дате и месте проведения собеседования посредством электронной почты и (или) средств телефонной связи.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов и другое) кандидаты производят за счет собственных средств.

Подробная информация доступна по следующей ссылке:

https://www.gov.kz/memleket/entities/ardfm/documents/details/353157?lang=ru

Телефон Агентства для справок: +7 (727) 237-12-36, 237-12-28, 237-12-30.

 

Управление внешних коммуникаций Агентства:

 +7 (727) 2371089, press@finreg.kz