Граждане могут обратиться в Агентство по номеру «1459» для получения консультаций по вопросам защиты их прав и интересов как потребителей финансовых услуг, взаимодействия с финансовыми и микрофинансовыми организациями, коллекторскими агентствами, а также уточнения статуса ранее направленных обращений.
Напомним, call-центр запущен Агентством в 2021 году в целях повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора. Также продолжает функционировать прежний номер call-центра: +7 (727) 237 1000. Время работы: будние дни с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв с 13.00 до 14.30 часов).
Для оперативного взаимодействия с населением Агентством с 2020 года разработан и внедрен еще один канал обратной связи – мобильное приложение «Fingramota Online», в котором в режиме 24/7 можно задать вопросы, касающиеся условий использования финансовых продуктов и услуг, порядка взаимодействия с организациями, находящимися в периметре регулирования Агентства, а также по теме противодействия мошенничеству и финансовым пирамидам.
Через call-центр Агентства и мобильное приложение «Fingramota Online» вы также можете сообщить о финансовых пирамидах – ваша информация после проведения анализа и проверки будет передана в правоохранительные органы.
Скачать мобильное приложение «Fingramota Online» можно в App Store и в Play Market по ссылкам:
в App Store: https://apps.apple.com/kz/app/fingramota-online/id1134502211;
в Play Market:
https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.nationalbank.appeals.
Кроме того, доступна веб-версия мобильного приложения: http://online.fingramota.kz/ru