Объявляем о начале отбора по формированию кадрового резерва

Объявляем о начале отбора по формированию кадрового резерва

Объявление

 о приеме резюме в рамках отбора по формированию кадрового резерва

 

 

Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка (далее – Агентство) объявляет о начале отбора кандидатов для зачисления в кадровый резерв Агентства.

Приглашаем талантливых и перспективных выпускников вузов и квалифицированных специалистов с опытом работы.

Ключевыми критериями при выборе кандидатов будут являться: соответствующее образование, высокий уровень квалификации, опыт работы, наличие международных финансовых и языковых сертификатов, а также потенциал кандидата.

Выбор лучших будет обеспечен путем поэтапного подхода:

На 1 этапе кандидатам будет предложено представить резюме и эссе.

На 2 этапе, кандидаты, отобранные по итогам рассмотрения резюме и эссе, будут приглашены (посредством электронной почты или телефона, указанных в резюме кандидата) на собеседование с руководителями заинтересованных подразделений Агентства.

Победители отбора зачисляются в кадровый резерв Агентства и в течение года могут быть трудоустроены в Агентство.

Утвержденный список лиц, зачисленных в кадровый резерв Агентства, размещается на официальном интернет-ресурсе Агентства.

Информация по должностям и требования к ним прилагаются.

С информацией о направлениях деятельности структурных подразделений Агентства вы можете ознакомиться  на официальном интернет-ресурсе Агентства, пройдя по ссылке: (https://www.gov.kz/memleket/entities/ardfm/about/structure/2/1?lang=ru).

 

Для участия в отборе в период с 15 февраля по 16 марта 2021 года (включительно) Вам необходимо на официальном сайте Агентства :

- скачать шаблон электронной версии «Резюме» (далее – шаблон); Шаблон резюме

- заполнить шаблон, согласно требованиям (строки не добавляются и не удаляются);

- отправить шаблон и резюме с фотографией в формате Word.на электронный адрес: cv@finreg.kz, одновременно направить копию шаблона на электронный адрес: Anara.Pavanova@finreg.kz

Информацию по трудоустройству, об этапах отбора можно получить по телефонам:

8 (727) 237-1228, 237-1236, 237-1235, e-mail: Anara.Pavanova@finreg.kz, Gulzhan.Aimanbetova@finreg.kz, Dana.Turykbayeva@finreg.kz

 

ДОЛЖНОСТИ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ФИНАНСОВОГО РЫНКА

(для участия в отборе)

Департамент стратегии и анализа      

  1. начальник Управления стратегии и макроэкономического анализа;
  2. главный специалист управления стратегии и макроэкономического анализа;
  3. главный специалист-аналитик управления стратегии и макроэкономического анализа;
  4. главный специалист управления анализа и развития финансового рынка.

Департамента банковского регулирования

  1. главный специалист управления надзора за системно значимыми банками (на время отпуска по беременности и родам);

Департамент банковской аналитики и стресс-тестирования

  1. главный специалист управления стресс-тестирования банков.

     Департамент рынка ценных бумаг

  1. главный специалист управления надзора и инспектирования профессиональных участников (на время замещения временно отсутствующего работника);
  2. главный специалист управления мониторинга и регулирования эмитентов ценных бумаг;
  3. ведущий специалист управления мониторинга и регулирования эмитентов ценных бумаг.

Департамент страхового рынка и актуарных расчетов

  1. главный специалист управления лицензирования и урегулирования;
  2. главный специалист-актуарий управления актуарных расчетов.

Департамент методологии и пруденциального регулирования финансовых организаций

  1. главный специалист-экономист Управления противодействия злоупотреблениям на финансовом рынке;
  2. главный специалист-экономист Управления регулирования и развития финансовых организаций;
  3. главный специалист-экономист Управления методологии пруденциального регулирования;
  4. главный специалист Управления методологии пруденциального регулирования.

Департамент координации (город Нур – Султан)

  1. главный специалист – юрисконсульт управления правового обеспечения;
  2. главный специалист – экономист экономического управления;
  3. главный специалист – экономист экономического управления (на время замещения временно отсутствующего работника).

Юридический департамент

  1. главный специалист-юрисконсульт управления правового обеспечения деятельности небанковских финансовых организаций (на время замещения временно отсутствующего работника);
  2. ведущий специалист-юрисконсульт управления правового обеспечения банковской деятельности.

Департамент развития человеческого капитала

  1. главный специалист – экономист;
  2. главный специалист.

Департамент по обеспечению деятельности Агентства

  1. главный специалист управления государственных закупок и материального обеспечения;
  2. главный специалист-переводчик управления развития государственного языка и переводов;
  3. ведущий специалист-переводчик управления развития государственного языка и переводов.

    Управление кибербезопасности

  1. главный специалист отдела киберустойчивости финансового рынка – ФИНЦЕРТ;
  2. главный специалист отдела инспектирования информационных систем финансовых организаций.

Управление международных отношений и интеграции

  1. ведущий специалист отдела международного и интеграционного сотрудничества.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТЯМ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ФИНАНСОВОГО РЫНКА

 

Департамент стратегии и анализа

  1. Начальник Управления стратегии и макроэкономического анализа

Образование: Послевузовское или высшее: в сфере экономики и бизнеса, естественных наук (математика) и (или) наличие квалификации экономиста.

Желательно наличие ученой степени или сертификатов о периодической переподготовке на курсах по профилю основной специальности.

Стаж работы - не менее трех лет в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной группы либо не менее двух лет в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной группы для лица, завершившего обучение по программам послевузовского образования в зарубежных высших учебных заведениях или зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв либо не менее двух лет для лица, завершившего обучение в магистратуре Национального Банка или магистратуре АОО «Назарбаев Университет».

Желательно наличие опыта работы в государственных органах или финансовых организациях, в том числе по выполнению контрольно-надзорных функций. Желательно наличие опыта руководящей работы в исследовательских подразделениях экономических или финансовых учреждений.

Функциональные обязанности: Организация и руководство деятельностью управления. Решение оперативных вопросов, относящихся к компетенции управления, определение текущих задач и планов управления, организация и руководство деятельностью управления по вопросам проведения анализа тенденций развития финансового рынка и макроэкономических условий его функционирования, в том числе с использованием инструментов моделирования, разработки, мониторинга и анализа индикаторов развития и устойчивости финансового рынка и его отдельных сегментов, обеспечения участия в оценке чувствительности и устойчивости финансового сектора к изменению макроэкономических условий его функционирования, подготовки периодических обзоров финансового сектора и иных материалов для широкой публикации, проведения аналитических исследований по вопросам финансового рынка. Мониторинг и анализ современных аналитических инструментов/методик в области макрофинансового анализа, проведения финансовых, экономических исследований. Визирование исходящей корреспонденции по вопросам, входящим в компетенцию управления, визирование проектов нормативных правовых актов, касающихся деятельности управления. Обеспечение качественного и своевременного исполнения поступившей в управление корреспонденции. Осуществление иных функций, входящих в компетенцию управления.

  1. Главный специалист управления стратегии и макроэкономического анализа

Образование: Послевузовское или высшее: в сфере экономики и бизнеса, естественных наук (математика).

Желательно наличие сертификатов о периодической переподготовке на курсах по профилю основной специальности.

Стаж работы - не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Желательно наличие опыта работы в государственных органах или финансовых организациях, в том числе по выполнению контрольно-надзорных функций и/или желательно наличие опыта работы в исследовательских подразделениях экономических или финансовых учреждений.

Функциональные обязанности: проведение анализа тенденций развития финансового рынка; разработка, мониторинг и анализ индикаторов развития и устойчивости финансового рынка и его отдельных сегментов; осуществление оценки чувствительности и устойчивости финансового сектора к изменению макроэкономических условий его функционирования; подготовка периодических обзоров о тенденциях развития финансового сектора и иных материалов для широкой публикации;  проведение аналитических исследований по вопросам финансового рынка.

  1. Главный специалист-аналитик управления стратегии и макроэкономического анализа

Образование: Послевузовское или высшее: в сфере экономики и бизнеса, естественных наук (математика) и (или) наличие квалификации экономиста.

Желательно наличие сертификатов о периодической переподготовке на курсах по профилю основной специальности.

Знание методов моделирования и прогнозирования, знание эконометрики и статистического пакета E-Views.

Стаж работы - не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Желательно наличие опыта работы в государственных органах или финансовых организациях, в том числе по выполнению контрольно-надзорных функций и/или наличие опыта работы в исследовательских подразделениях экономических или финансовых учреждений.

Функциональные обязанности: проведение анализа тенденций развития финансового рынка и макроэкономических условий его функционирования, в том числе с использованием инструментов моделирования; разработка, мониторинг и анализ индикаторов развития и устойчивости финансового рынка и его отдельных сегментов; осуществление оценки чувствительности и устойчивости финансового сектора к изменению макроэкономических условий его функционирования; подготовка периодических обзоров о тенденциях развития финансового сектора и иных материалов для широкой публикации; проведение аналитических исследований по вопросам финансового рынка и экономики; мониторинг и анализ современных аналитических инструментов/методик в области макрофинансового анализа с целью их дальнейшего применения и другие.

  1. Главный специалист управления анализа и развития финансового рынка

            Образование: послевузовское или высшее: экономики и бизнеса, естественных наук (математика) и (или) наличие квалификации экономиста.

Желательно наличие сертификатов о периодической переподготовке на курсах по профилю основной специальности.

Стаж работы - не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Желательно наличие опыта работы в государственных органах или финансовых организациях, в том числе по выполнению контрольно-надзорных функций и/или наличие опыта работы в исследовательских подразделениях экономических или финансовых учреждений.

Функциональные обязанности: подготовка предложений по вопросам развития финансового рынка на основе анализа тенденций развития финансового рынка и макроэкономических условий его функционирования; разработка документов по вопросам стратегического развития финансового рынка и его отдельных сегментов; разработка среднесрочных и долгосрочных стратегических документов Республики Казахстан; мониторинг и контроль за исполнением стратегических документов; мониторинг и анализ глобальных подходов по разработке национальных стратегий/политик развития финансового рынка; обеспечение координации и взаимодействия с государственными органами по вопросам деятельности управления, обеспечение качественного и своевременного исполнения поступившей в управление корреспонденции  и другие.

 

Департамент банковского регулирования

  1. Главный специалист управления надзора за системно значимыми банками (на время отпуска по беременности и родам)

Образование: послевузовское или высшее: в сфере социальных наук, экономики и бизнеса, естественных наук (математика) и (или) наличие квалификации экономиста.

Желательно наличие сертификатов о периодической переподготовке на курсах по профилю основной специальности, или высшего юридического образования.

Стаж работы - не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Желательно наличие опыта работы в государственных органах или финансовых организациях, в том числе по выполнению контрольно-надзорных функций и/или наличие опыта работы в исследовательских подразделениях экономических или финансовых учреждений.

Функциональные обязанности: мониторинг и надзор за деятельностью банков второго уровня, крупных участников, банковских холдингов, в т.ч. в качестве представителей в банке и банковском холдинге, в части анализа финансовой и регуляторной отчетности банков, крупных участников; анализа деятельности банков и банковских холдингов на соответствие требований к системе управления рисками и внутреннего контроля; оценки уровня рисков в банках; мониторинга исполнения банками планов мероприятий; проведения проверок на основе оценки степени риска, внеплановых и документальных проверок; применения соответствующих мер надзорного реагирования; внесение на рассмотрение руководству департамента предложений по совершенствованию нормативных правовых актов по вопросам банковской деятельности; ведение переписки и осуществление иных функций, входящих в компетенцию управления.

 

Департамент банковской аналитики и стресс-тестирования

  1. Главный специалист управления стресс-тестирования банков

Образование - послевузовское или высшее: в сфере социальных наук, экономики и бизнеса, естественных наук (математика) и (или) наличие квалификации экономиста. 

Желательно наличие сертификатов CFA, CIIA, CPA, CMA, CIA, FRM, ACCA, CAMS. Желательно наличие сертификатов о периодической переподготовке на курсах по профилю основной специальности.

Стаж работы - не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Желательно наличие опыта работы в государственных органах или финансовых организациях, в том числе по выполнению контрольно-надзорных функций.

Функциональные обязанности - участие в разработке методологии, руководства и сценариев стресс-тестирования банков второго уровня, участие в разработке шаблонов для входных данных и результатов стресс-тестирования. Коммуникация с банками второго уровня и подготовка ответов на вопросы банков второго уровня по методологии стресс-тестирования, участие в процессе проведения стресс-тестирования банков второго уровня. Участие в разработке инструкции стратегии обеспечения финансовой устойчивости банков второго уровня по итогам стресс-тестирования, мониторинг представленных стратегий банков второго уровня по итогам стресс-тестирования на соответствие требованиям инструкции, мониторинг исполнения банками второго уровня стратегии обеспечения финансовой устойчивости. Своевременная и качественная подготовка отчетов о результатах стресс-тестирования банков второго уровня, изучение мирового опыта и вынесение соответствующих предложений на рассмотрение руководства департамента, участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления, выполнение иных поручений руководства, касающихся деятельности департамента. Участие в проверках деятельности банков второго уровня и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций и кредитных бюро в качестве руководителя проверки либо в составе проверяющей группы, участие в совместных проверках с различными государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию управления. Обеспечение качественного и своевременного исполнения рассматриваемой входящей и исходящей корреспонденции управления, выполнение иных поручений руководства, касающихся деятельности управления. Осуществление иных функций, входящих в компетенцию управления.

 

Департамент рынка ценных бумаг

  1. Главный специалист управления надзора и инспектирования профессиональных участников (на время замещения временно отсутствующего работника)

Образование: послевузовское или высшее: в сфере социальных наук, экономики, бизнеса, естественных наук (математика), технических наук и технологии (информационно-коммуникационные технологии) и (или) наличие квалификации экономиста.   

Желательно наличие сертификатов CFA, CII, CIIA, CIA, CIMA, FRM.

Стаж работы - не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Функциональные обязанности: контроль и надзор за деятельностью профессиональных участников рынка ценных бумаг на предмет выполнения требований законодательства Республики Казахстан, применение мер надзорного реагирования, санкций и иных мер к профессиональным участникам рынка ценных бумаг, их руководящим работникам, лицам, обладающим признаками крупного участника управляющего инвестиционным портфелем, крупным участникам управляющего инвестиционным портфелем и иным поднадзорным субъектам, составление протоколов об административных правонарушениях по вопросам, входящим в компетенцию управления, рассмотрение документов по вопросам: выдачи, приостановления, возобновления действия и лишения лицензий на соответствующие виды деятельности; выдачи, отказа в выдаче согласия на приобретение статуса крупного участника управляющего инвестиционным портфелем; выдачи, отказа в выдаче согласия, а также отзыва согласия на назначение (избрание) руководящих работников профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также подготовка в установленном порядке проектов правовых актов Агентства по данным вопросам, своевременное и качественное исполнение документов и поручений руководства, участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, ведение переписки по вопросам, входящим в компетенцию управления. Осуществление иных функций, входящих в компетенцию управления.

  1. Главный специалист управления мониторинга и регулирования эмитентов ценных бумаг

Образование: послевузовское или высшее: в сфере социальных наук, экономики, бизнеса, естественных наук (математика), технических наук и технологии (информационно-коммуникационные технологии) и (или) наличие квалификации экономиста.   

Желательно наличие сертификатов CFA, CII, CIIA, CIA, CIMA, FRM.

Стаж работы - не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Функциональные обязанности: Рассмотрение документов по вопросам выпуска, размещения, обращения и аннулирования ценных бумаг, мониторинг соблюдения эмитентами ценных бумаг требований законодательства Республики Казахстан, составление протоколов об административных правонарушениях, совершенных эмитентами ценных бумаг, по вопросам, входящим в компетенцию управления, ведение переписки по вопросам, входящим в компетенцию управления, рассмотрение проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления, внесение на рассмотрение руководства управления предложений по совершенствованию процедур мониторинга и регулирования эмитентов ценных бумаг, оказание государственных услуг по вопросам, входящим в компетенцию управления. Осуществление иных функций, входящих в компетенцию управления.

  1. Ведущий специалист управления мониторинга и регулирования эмитентов ценных бумаг

Образование: послевузовское или высшее: в сфере социальных наук, экономики, бизнеса, естественных наук (математика), технических наук и технологии (информационно-коммуникационные технологии) и (или) наличие квалификации экономиста.   

Желательно наличие сертификатов CFA, CII, CIIA, CIA, CIMA, FRM.

Стаж работы – не требуется.

Функциональные обязанности: рассмотрение документов по вопросам выпуска, размещения, обращения и аннулирования ценных бумаг; мониторинг соблюдения эмитентами ценных бумаг требований законодательства Республики Казахстан; разработка и внесение предложений по дальнейшему развитию рынка ценных бумаг; разработка и (или) участие в разработке нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг  и иных субъектов рынка ценных бумаг; изучение и применение международного опыта по вопросам рынка ценных бумаг и накопительной пенсионной системы.

 

 

Департамент страхового рынка и актуарных расчетов

  1. Главный специалист управления лицензирования и урегулирования

Образование: послевузовское или высшее: в сфере социальных наук, экономики и бизнеса, естественных наук (математика) и (или) наличие квалификации экономиста.

Желательно наличие сертификатов о периодической переподготовке на курсах по профилю основной специальности. Желательно наличие сертификатов CFA, CII, CIIA, CIA, CIMA.

Стаж работы - не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Желательно наличие опыта работы в государственных органах или финансовых организациях, в том числе по выполнению контрольно-надзорных функций.

Функциональные обязанности: осуществление контроля и надзора за деятельностью курируемых участников страхового рынка, а также за деятельностью временных администраций и ликвидационных комиссий страховой (перестраховочной) организации по соблюдению требований законодательства Республики Казахстан в процессе их деятельности.

Проверка на соответствие действующему законодательству представленных в Агентство документов (материалов) на право осуществления деятельности на страховом рынке, по согласованию руководящих работников поднадзорных участников страхового рынка и обеспечение других лицензионно-разрешительных процедур.

Участие в деятельности временных администраций и ликвидационных комиссий страховых (перестраховочных) организаций в качестве руководителя либо в составе комиссий. Ведение реестров поднадзорных участников страхового рынка. Анализ рисков, присущих деятельности участников страхового рынка, ведение переписки по вопросам, входящим в компетенцию управления, рассмотрение проектов нормативных правовых актов, поступивших в Департамент для согласования, по вопросам, входящим в компетенцию управления. Разработка и вынесение на рассмотрение руководства Департамента рекомендаций и предложений по улучшению деятельности участников страхового рынка, совершенствованию процедур по контролю и надзору за деятельностью участников страхового рынка, изучение тенденций и перспектив развития участников страхового рынка в рамках компетенции управления. Осуществление иных функций, входящих в компетенцию управления.

  1. Главный специалист-актуарий управления актуарных расчетов

Образование: послевузовское или высшее: в сфере социальных наук, экономики и бизнеса, естественных наук (математика) и (или) наличие квалификации экономиста.

Наличие подтверждающих документов о прослушивании курсов, относящихся к минимальной обязательной программе обучения актуариев в Республике Казахстан, либо завершение обучения в зарубежных высших учебных заведениях по профилю, соответствующему функциональным направлениям данной должности. Желательно наличие сертификатов CFA, CII, CIIA, CIA, CIMA, FRM, SOA.

Стаж работы - не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Желательно наличие опыта работы в государственных органах или финансовых организациях, в том числе по выполнению контрольно-надзорных функций.

Функциональные обязанности:  в рамках компетенции управления осуществление контроля и надзора за деятельностью страховых (перестраховочных) организаций и актуариев, рассмотрение финансовой и иной отчетности и информации, поступающей от поднадзорных субъектов, мониторинг соблюдения страховыми (перестраховочными) организациями и актуариями требований законодательства Республики Казахстан, анализ рисков, присущих их деятельности. Проверка достоверности расчетов страховых резервов. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов, поступивших в департамент для согласования, по вопросам, входящим в компетенцию управления. Разработка и вынесение на рассмотрение руководства рекомендаций и предложений по улучшению деятельности актуариев, совершенствованию процедур по контролю и надзору за деятельностью актуариев и страховых (перестраховочных) организаций, изучение тенденций и перспектив развития участников страхового рынка в рамках компетенции управления. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц, а также осуществление иных функций, входящих в компетенцию управления.

 

 

Департамент методологии и пруденциального регулирования финансовых организаций

  1. Главный специалист-экономист Управления противодействия злоупотреблениям на финансовом рынке

Образование: послевузовское или высшее: в сфере экономики и бизнеса, естественных наук (математика) и (или) наличие квалификации экономиста.

Желательно наличие сертификатов в сфере противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма.

Стаж работы - не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Желательно наличие опыта работы в государственных органах или финансовых организациях, в том числе по выполнению контрольно-надзорных функций.

Функциональные обязанности: разработка и участие в разработке и согласовании нормативных правовых актов Республики Казахстан, вносит предложения по совершенствованию законодательства Республики Казахстан по вопросам противодействия злоупотреблениям на финансовом рынке, осуществление экспертизы требований международных стандартов в сфере противодействия злоупотреблениям на финансовом рынке, разработка методов и подходов к регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций в целях сокращения рисков использования финансовой системы для злоупотребления на финансовом рынке, осуществление правового мониторинга нормативных правовых актов Республики Казахстан в рамках компетенции управления, участие в разработке программных и плановых документов Агентства и иных государственных органов Республики Казахстан в рамках компетенции управления, осуществление подготовки информационных, аналитических, презентационных и отчетных материалов по вопросам противодействия злоупотреблениям на финансовом рынке, рассмотрение поступающей корреспонденции и обеспечение своевременной и качественной подготовки ответов на письма и запросы государственных органов Республики Казахстан, подразделений Агентства, юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции управления, проведение работы по выявлению, анализу и управлению рисками, присущими деятельности управления.

  1. Главный специалист-экономист Управления регулирования и развития финансовых организаций

Образование: Послевузовское или высшее: в сфере социальных наук, экономики и бизнеса, естественных наук (математика) и (или) наличие квалификации экономиста.

Желательно наличие сертификатов о периодической переподготовке на курсах по профилю основной специальности.

Стаж работы - не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Желательно наличие опыта работы в государственных органах или финансовых организациях, в том числе по выполнению контрольно-надзорных функций.

Функциональные обязанности: Экспертиза требований по совершенствованию нормативной правовой базы регулирования финансовых услуг, процедур контроля, регулирования и надзора за участниками финансового рынка, визирование исходящей корреспонденции по вопросам, входящим в компетенцию управления, рассмотрение проектов нормативных правовых актов, касающихся деятельности управления, поступивших в департамент для согласования, разработка и вынесение на рассмотрение руководства департамента рекомендаций и предложений по совершенствованию деятельности участников финансового рынка. Осуществление иных функций, входящих в компетенцию управления.

  1. Главный специалист-экономист Управления методологии и пруденциального регулирования

Образование: Послевузовское или высшее: в сфере социальных наук, экономики и бизнеса, естественных наук (математика) и (или) наличие квалификации экономиста.

Желательно наличие сертификатов о периодической переподготовке на курсах по профилю основной специальности.

Стаж работы - не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Желательно наличие опыта работы в государственных органах или финансовых организациях, в том числе по выполнению контрольно-надзорных функций.

Функциональные обязанности: Методология и анализ международных подходов и стандартов по вопросам пруденциального регулирования финансовых организаций, корпоративной системы управления рисками и внутреннего контроля в финансовых организациях и финансовых группах, методологии режима финансового оздоровления и санации проблемных банков для выполнения задач управления. Осуществление иных функций, входящих в компетенцию управления.

  1. Главный специалист Управления методологии пруденциального регулирования

Образование: Послевузовское или высшее: в сфере социальных наук, экономики и бизнеса, естественных наук (математика).

Желательно наличие сертификатов о периодической переподготовке на курсах по профилю основной специальности.

Стаж работы - не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Желательно наличие опыта работы в государственных органах или финансовых организациях, в том числе по выполнению контрольно-надзорных функций.

Функциональные обязанности: Мониторинг и надзор за деятельностью банков второго уровня,  крупных участников, банковских холдингов, в том числе в качестве представителей в банке и банковском холдинге, в части анализа финансовой и регуляторной отчетности банков, крупных участников, банковских холдингов; анализа деятельности банков и банковских холдингов на соответствие требований к системе управления рисками и внутреннего контроля; оценки уровня рисков в банках, в том числе посредством выявление факторов, влияющих на ухудшение финансового состояния банков; мониторинга исполнения банками планов мероприятий, в том числе по переданным банком активам дочерним организациям банка, приобретающих сомнительные и безнадежные активы, по устранению нарушений по итогам проверки и по устранению факторов, влияющих на ухудшение финансового состояния; сбора необходимой информации и ее анализа; проведения проверок на основе оценки степени риска, внеплановых и документальных проверок; применения соответствующих мер надзорного реагирования. Внесение на рассмотрение руководства департамента предложений по совершенствованию нормативных правовых актов по вопросам банковской деятельности. Ведение переписки по вопросам, входящим в компетенцию управления. Осуществление иных функций, входящих в компетенцию управления.

 

Департамент координации (город Нур – Султан)

  1. Главный специалист – юрисконсульт управления правового обеспечения

Образование: послевузовское или высшее в сфере права.

Желательно наличие сертификатов о периодической переподготовке на курсах по профилю основной специальности.

Стаж работы - не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной группы. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Желательно наличие опыта работы в государственных органах или финансовых организациях, в том числе по выполнению контрольно-надзорных функций.

Функциональные обязанности: обеспечение взаимодействия деятельности Агентства с Парламентом, Администрацией Президента, Правительством, правоохранительными и судебными органами по правовым вопросам. Согласование проектов нормативных правовых актов, разработанных Агентством в государственных органах. Участие в обсуждении проектов нормативных правовых актов и вопросов, касающихся компетенции Агентства, в государственных органах, Правительстве, Парламенте, Администрации Президента, на совещаниях, конференциях и рабочих группах. Представление интересов Агентства при рассмотрении судебных дел (в г. Нур-Султан) на основании доверенности.

17, 18. Главный специалист – экономист экономического управления,  Главный специалист – экономист экономического управления (на время замещения временно отсутствующего работника)

Образование: послевузовское или высшее: в сфере социальных наук, экономики и бизнеса и (или) наличие квалификации экономиста.

Желательно наличие сертификатов о периодической переподготовке на курсах по профилю основной специальности.

Стаж работы - не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной группы. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Желательно наличие опыта работы в государственных органах или финансовых организациях, в том числе по выполнению контрольно-надзорных функций.

Функциональные обязанности: обеспечение взаимодействия Агентства с Парламентом, Администрацией Президента, Правительством, государственными органами Республики Казахстан по экономическим вопросам, вопросы развития сегментов финансового рынка. Согласование проектов нормативных правовых актов, разработанных Агентством, в государственных органах. Участие в совещаниях, рабочих встречах, конференциях, заседаниях, осуществление координации работы подразделений Агентства при подготовке планов, концепций, стратегий и других программных документов Правительства Республики Казахстан.

  

Юридический департамент

  1. Главный специалист-юрисконсульт управления правового обеспечения деятельности небанковских финансовых организаций (на время замещения временно отсутствующего работника).

Образование: послевузовское или высшее в сфере права.

Желательно наличие сертификатов о переподготовке или повышении квалификации на курсах по профилю основной специальности.

Стаж работы - не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной группы, либо завершение обучения в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Желательно наличие опыта работы в сфере регулирования деятельности финансовых учреждений либо в юридических или комплаенс-подразделениях финансовых учреждений.  

Функциональные обязанности: - содействие укреплению законности и обеспечение соответствия нормативных правовых актов Агентства требованиям законодательства Республики Казахстан, правильного и единообразного применения. Участие совместно с подразделениями Агентства в разработке проектов нормативных правовых и иных актов Республики Казахстан и Агентства, процессуальных документов, подготовка заключений по проектам правовых и нормативных правовых актов, поступающих на согласование в Агентство, а также других документов юридического характера, разрабатываемых Агентством, в том числе путем согласования в случае их разработки другими подразделениями Агентства. Оформление по вопросам, входящим в компетенцию управления, претензионно-исковых материалов от имени Агентства, защита его интересов в судебных органах. Рассмотрение документов по вопросам осуществления регулирования, контроля и надзора участников страхового рынка, субъектов рынка ценных бумаг и накопительной пенсионной системы Республики Казахстан, защиты прав потребителей страховых услуг. Осуществление иных функций, входящих в компетенцию управления.

  1. Ведущий специалист-юрисконсульт управления правового обеспечения банковской деятельности

Образование: послевузовское или высшее в сфере права.

Желательно наличие сертификатов о переподготовке или повышении квалификации на курсах по профилю основной специальности.

Стаж работы – не требуется.

Функциональные обязанности: содействие укреплению законности и обеспечение соответствия нормативных правовых актов Агентства требованиям законодательства Республики Казахстан, правильного и единообразного применения. Участие совместно с подразделениями Агентства в разработке проектов нормативных правовых и иных актов Республики Казахстан и Агентства, процессуальных документов, подготовка заключений по проектам нормативных правовых актов, поступающих на согласование в Агентство, а также других документов юридического характера, разрабатываемых Агентством, в том числе путем согласования в случае их разработки другими подразделениями Агентства. Оформление по вопросам, входящим в компетенцию управления, претензионно-исковых материалов от имени Агентства, защита его интересов в судебных органах. Рассмотрение документов по вопросам осуществления регулирования, контроля и надзора банков, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций. Осуществление иных функций, входящих в компетенцию управления.

  

Департамент развития человеческого капитала

  1. Главный специалист - экономист

Образование: Послевузовское или высшее: в сфере социальных наук, экономики и бизнеса и (или) наличие квалификации экономиста.

Желательно наличие сертификатов о периодической переподготовке на курсах по профилю основной специальности.

Стаж работы: не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Желательно наличие опыта работы в областях соответствующих функциональным обязанностям.

Функциональные обязанности: Разработка нормативных документов, оформление технических заданий по разработке и совершенствованию программных продуктов по вопросам, входящим в компетенцию департамента, составление необходимой отчетности. Участие в оптимизации структуры Агентства и составление штатного расписания Агентства. Проведение работы по выстраиванию эффективной системы мотивации персонала. Осуществление работы по награждению работников. Проведение своевременных расчетов по оплате труда, премированию, пособиям по временной нетрудоспособности и другим выплатам, предусмотренным законодательством Республики Казахстан и актами Агентства.  Исчисление/удержание и перечисление индивидуального подоходного и социального налогов, социальных платежей, составление и представление налоговой и статистической отчетностей. Разработка и подготовка требований по совершенствованию программного обеспечения автоматизации деятельности департамента. Своевременное изучение вносимых изменений в нормативные правовые акты в сфере вопросов, входящих в компетенцию управления и, при необходимости, внесение предложений по применению в работе. Рассмотрение поступающей корреспонденции от государственных органов, юридических и физических лиц в пределах компетенции департамента, подготовка запросов и писем в уполномоченные органы для разъяснения вопросов, касающихся деятельности департамента. Выполнение иных заданий, входящих в компетенцию департамента. Оказание консультативной помощи подразделениям Агентства и организациям по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. Изучение и внедрение зарубежного опыта в области мотивации персонала. Осуществление иных функций, входящих в компетенцию департамента.

  1. Главный специалист

Образование: Послевузовское или высшее: в сфере социальных наук, экономики и бизнеса,  технических наук и технологий (информационно-коммуникационных технологии), естественных наук и (или) наличие квалификации экономиста.

Желательно наличие сертификатов о периодической переподготовке на курсах по профилю основной специальности.

Стаж работы: не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Желательно наличие опыта работы в областях соответствующих функциональным обязанностям.

Функциональные обязанности: Разработка нормативных документов, оформление технических заданий по разработке и совершенствованию программных продуктов по управлению персоналом, составление отчетов департамента. Проведение мероприятий по отбору, подбору и найму персонала, аттестации работников, осуществление работы по оформлению документов на прием, увольнение, перемещение, поощрение, социальные выплаты персоналу, формирование личных дел работников, проверка табеля учета рабочего времени, формирование и ведение базы данных по персоналу, оценка труда работников Агентства, ведение воинского учета и бронирование военнообязанных работников Агентства. Оказание консультативной помощи подразделениям Агентства по вопросам, входящим в компетенцию управления, в рамках предоставленных полномочий. Изучение и внедрение зарубежного опыта в области кадровой политики. Участие в проведении служебных расследований по фактам правонарушений, допущенных работниками Агентства и подготовка материалов на рассмотрение дисциплинарной комиссии. Рассмотрение поступающей корреспонденции от государственных органов, юридических и физических лиц в пределах компетенции департамента, подготовка запросов и писем в уполномоченные органы для разъяснения вопросов, касающихся деятельности департамента. Осуществление иных функций, входящих в компетенцию департамента.

 

Департамент по обеспечению деятельности Агентства

  1. Главный специалист управления государственных закупок и материального обеспечения

Образование: Послевузовское или высшее: в сфере социальных наук, экономики и бизнеса, технических наук и технологии и (или) наличие квалификации экономиста.

Стаж работы: не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Функциональные обязанности: организация и проведение процедур государственных закупок товаров, работ и услуг в порядке, установленном законодательством, определение потребности в товарах, работах и услугах, относящихся к компетенции Департамента, для формирования проектов бюджета (сметы расходов), прогноза затрат и плана закупок товаров, работ, услуг в соответствии с установленной классификацией расходов, а также подготовка соответствующей отчетности по ним, осуществление мероприятий по заключению договоров о закупках товаров, работ и услуг, а также осуществление контроля исполнения поставщиками обязательств по заключенным договорам.

  1. Главный специалист-переводчик управления развития государственного языка и переводов

Образование: Послевузовское или высшее: в сфере образования, гуманитарных наук (переводческое дело, филология), социальных наук, экономики и бизнеса и (или) наличие квалификации экономиста.

Стаж работы: не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Функциональные обязанности: Осуществление перевода с русского на государственный язык нормативных правовых актов Агентства, а также других документов, подлежащих переводу, редактирование документов. Оказание практической и методической помощи по вопросам перевода документов и по банковской терминологии. Участие в организации различных мероприятий по вопросам развития государственного языка в Агентстве. Осуществление иных функций, входящих в компетенцию управления.

  1. Ведущий специалист-переводчик управления развития государственного языка и переводов

Образование: Послевузовское или высшее: в сфере образования, гуманитарных наук (переводческое дело, филология), социальных наук, экономики и бизнеса и (или) наличие квалификации экономиста.

Стаж работы – не требуется.

Функциональные обязанности: Осуществление перевода с русского на государственный язык нормативных правовых актов Агентства, а также других документов, подлежащих переводу. Оказание практической помощи по вопросам перевода и по банковской терминологии. Участие в организации различных мероприятий по вопросам развития государственного языка в Агентстве. Осуществление иных функций, входящих в компетенцию управления.

 

Управление кибербезопасности

  1. Главный специалист отдела киберустойчивости финансового рынка ФИНЦЕРТ

Образование: послевузовское или высшее: в сфере технических наук и технологий, естественных наук (физика, математика).

Желательно наличие сертификатов о периодической переподготовке на курсах по профилю основной специальности (в том числе CISA, CISM, CISPP, CCISO, но не ограничиваясь).

Стаж работы - не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Желательно наличие опыта работы в государственных органах или финансовых организациях, в том числе по выполнению контрольно-надзорных функций.

Функциональные обязанности: участие в разработке методических и нормативных материалов, организационно-технических мер по защите информации в финансовом секторе РК. Изучение, анализ и систематизация отечественного и зарубежного опыта в области защиты информации и подготовка предложений по их внедрению в финансовом секторе РК. Осуществление иных функций, входящих в компетенцию отдела.

  1. Главный специалист отдела инспектирования информационных систем финансовых организаций

Образование: послевузовское или высшее: в сфере технических наук и технологий, естественных наук (физика, математика), социальных наук, экономики и бизнеса и/или наличие квалификации экономиста.

Желательно наличие сертификатов о периодической переподготовке на курсах по профилю основной специальности (в том числе CISA, CISM, CISPP).

Стаж работы - не менее полутора лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Стаж работы не требуется для лица, завершившего обучение в зарубежных высших учебных заведениях, в магистратуре Национального Банка, магистратуре АОО «Назарбаев Университет» либо зачисленного в Президентский молодежный кадровый резерв.

Желательно наличие опыта работы в государственных органах или финансовых организациях, в том числе по выполнению контрольно-надзорных функций.

Функциональные обязанности: проведение проверок деятельности банков второго уровня и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских организаций, субъектов рынка ценных бумаг, участников страхового рынка и кредитных бюро в части вопросов информационных технологий, информационной безопасности и информационных рисков. Участие в разработке проектов нормативных и ненормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Осуществление иных функций в рамках деятельности отдела.

 

 Управление международных отношений и интеграции

  1. Ведущий специалист отдела международного и интеграционного сотрудничества

Образование: послевузовское или высшее: в сфере социальных наук, экономики и бизнеса и (или) наличие квалификации экономиста.

Стаж работы – не требуется.

Функциональные обязанности: организация работы с международными финансовыми институтами и зарубежными организациями, разработка предложений по совершенствованию работы в пределах компетенции Управления, оказание консультационной помощи подразделениям Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка при организации визитов делегаций центральных банков и других организаций стран дальнего зарубежья в подразделениях Агентства; участие в организации семинаров, международных конференций, проводимых Агентством; рассмотрение и подготовка ответов по входящей корреспонденции; осуществление иных полномочий, определяемых руководством Управления.