Уважаемые предприниматели!

Уважаемые предприниматели!

Управление предпринимательства и промышленности начинает прием заявок на предоставление грантов с 1 по 15 сентября 2021 года. Государственные гранты предоставляются посредством цифровой платформы «QOLDAU» для при соблюдении следующих условий:

      1) подача заявки на получение соответствующего гранта по форме согласно приложению 6 к Правилам предоставления грантов посредством веб-портала "электронного правительства".

 Информационное взаимодействие веб-портала "электронного правительства" и информационной системы субсидирования осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      2) регистрация заявки в информационной системе субсидирования;

  3) наличие лицевого счета в информационной системе субсидирования у предпринимателя, данные которого подтверждены в результате информационного взаимодействия информационной системы субсидирования с государственными базами данных "Юридические лица" или "Физические лица".

      Наличие лицевого счета в информационной системе субсидирования дает возможность предпринимателю самостоятельно осуществить регистрацию заявки в информационной системе субсидирования, в этом случае подача заявки не требуется, и она считается поданной с момента такой регистрации;

      4) подтверждение сведений об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет, учет по которой ведется в органах государственных доходов, полученных в результате информационного взаимодействия информационной системы субсидирования и информационной системы органов государственных доходов;

      5) подтверждение сведений о принадлежности заявителя к социально уязвимым слоям населения, полученных в результате информационного взаимодействия информационной системы субсидирования и автоматизированной информационной системы "Централизованная база данных выплаты пенсий и пособий" (при необходимости);

      6) в целях подтверждения софинансирования недвижимым имуществом, участвующим в бизнес-проекте – наличие у предпринимателя земельного (ых) участка (ов) на праве землепользования и (или) частной собственности или иного недвижимого имущества, подтвержденное в результате информационного взаимодействия информационной системы субсидирования с автоматизированной информационной системой государственного земельного кадастра и государственной базой данных "Регистр недвижимости" (за исключением социально уязвимых слоев населения);

      7) в целях подтверждения софинансирования движимым имуществом, участвующим в бизнес-проекте – наличие у предпринимателя движимого имущества, подтвержденное посредством информационного взаимодействия информационной системы субсидирования с государственным реестром сельскохозяйственной техники и/или базой данных "Автомобиль" (за исключением социально уязвимых слоев населения).

      Для участия в конкурсе предприниматель вправе подать только одну заявку.

      Заявки принимаются в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса.

  1. Предприниматели, претендующие на получение государственных грантов для реализации новых бизнес-идей, прикрепляют к заявке следующие сканированные копии документов в формате PDF:

      1) бизнес-проект, подготовленный в виде бизнес-плана по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам предоставления государственных грантов;

   2) справку о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии);

     3) документ (при наличии), подтверждающий прохождение предпринимателем обучения в рамках Программы и (или) Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017 – 2021 годы "Еңбек", утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2018 года № 746, со сроком давности не более 2 (двух) лет;

      4) документы, подтверждающие наличие софинансирования (денежными средствами, движимым/недвижимым имуществом, участвующим в бизнес-проекте) расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 10 % от объема предоставляемого государственного гранта, выписку из банковского счета о наличии на текущем счете предпринимателя денежных средств или документы, подтверждающие оценочную стоимость движимого и/или недвижимого имущества, участвующего в бизнес-проекте (за исключением социально-уязвимых слоев населения);

      5) документ, подтверждающий наличие у заявителя статуса отнесения к социально-уязвимым слоям населения (в случае не поступления сведений в результате взаимодействия информационных систем).

  1. Сведения о предпринимателе, в том числе свидетельстве о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица и (или) уведомлению о регистрации индивидуального предпринимателя, сведения о видах деятельности юридического лица/индивидуального предпринимателя, сведения о стадиях ликвидации, реорганизации или банкротства, а также о прекращенной деятельности, сведения об отсутствии/наличии задолженности по обязательным платежам в бюджет, сведения о наличии движимого и/или недвижимого имущества определяются автоматически из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
  2. Для предоставления доступа к данным реестра через веб-портал (далее – личный кабинет):

      1) предприниматели, региональный координатор Программы, финансовое агентство, уполномоченный орган (далее – пользователи) должны обладать ЭЦП для самостоятельной регистрации в информационной системе субсидирования;

      2) региональный координатор Программы ежегодно направляет поставщику услуг актуализированные списки своих работников, обладающих ЭЦП.

      Для регистрации в личном кабинете пользователями указываются следующие сведения:

      1) для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН), фамилия, имя и отчество (при его наличии);

      2) для юридических лиц – бизнес-идентификационный номер (далее – БИН), полное наименование; фамилия, имя и отчество (при его наличии) и ИИН первого руководителя;

      3) контактные данные (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты);

      4) реквизиты банковского счета в банке второго уровня.

      При изменении вышеуказанных данных пользователь в течение одного рабочего дня изменяет данные лицевого счета, внесенные в личный кабинет.

      Доступ к информационной системе субсидирования предоставляется уполномоченному органу постоянно в онлайн-режиме на безвозмездной основе.

      Уполномоченный орган ежегодно направляет поставщику услуг, имеющему доступ к информационной системе субсидирования, список ответственных лиц в соответствии с требованиями по защите персональных данных.

      Формирование и регистрация заявки производятся в личном кабинете в следующем порядке:

     1) формируется заявка с внесением в нее сведений, необходимых для проверки информационной системой субсидирования требований подпунктов 3), 4), 5), 6) и 7) пункта 40 Правил предоставления государственных грантов;

    2) заявка регистрируется в информационной системе субсидирования путем ее подписания ЭЦП предпринимателя и становится доступной в личном кабинете регионального координатора.

      В случае, если до момента принятия региональным координатором заявки выявлено наличие ошибки в зарегистрированной заявке, предприниматель вправе отозвать заявку с указанием причины отзыва.

          Также гранты предоставляются в соответствии с перечнем приоритетных секторов экономики.

Приложение 2

Приложение 3