Меню

Страницы

Статья

Отчет о деятельности государственного учреждения «Управление культуры Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год

 

Отчет о деятельности государственного учреждения «Управление культуры Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год

 

  1. Общие положения:

1) Сведения об услугодателе:

Государственное учреждение «Управление культуры Акмолинской области» (далее - Управление) в соответствии с возложенными функциями реализует государственную политику в области культуры на территории Акмолинской области.

Местонахождение Управления: 020000, Республика Казахстан, Акмолинская область, город Кокшетау, улица Ауэзова, 218.

Руководитель Управления – Сабитова Айгуль Баубековна.

2) Информация о государственных услугах:

Количество оказываемых государственных услуг - 3:

- Выдача разрешения на установление мемориальных досок;

- Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей;

- Прием заявок на присвоение звания «Народный» или «Образцовый» коллективам художественной самодеятельности.

Услуги оказываются через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz , www.elicense.kz .

Государственные услуги оказываются бесплатно.

В целях доступности электронных услуг для населения в зданиях управлении функционирует 1 уголок самообслуживания «egov.kz» (Сonnection Point) с выходом в интернет и доступом к Порталу для получения услуг заявителями самостоятельно.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:

По итогам 2024 года количество оказанных государственных услуг составило – 12. Из них наиболее востребованными государственными услугами являются:

- Выдача разрешения на установление мемориальных досок - 9;

- Прием заявок на присвоение звания «Народный» или «Образцовый» коллективам художественной самодеятельности – 3;

- Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей - 0;

  1. Работа с услугополучателями:

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:

Информацию о порядке оказания государственных услуг можно получить на интернет-ресурсе Управления - https://www.gov.kz/memleket/entities/aqmola-madeniet/activities/services?lang=ru и по телефонам: 8(7162)-29-79-34, 29-79-24, 29-79-26, на веб-порталах «электронного правительства» и «е-лицензирование» - www.egov.kz и www.elisense.kz, а также по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414 или 8-800-080-7777.

Также в здании Управления по адресу: город Кокшетау, улица Ауэзова 218, 2-этаж, размещены информационные стенды с информацией о порядке оказания государственных услуг.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг:

Проекты подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг, на публичное обсуждение не выносились.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное):

Разъяснительная работа среди населения, направленная на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг, проводится посредством организации публикаций и выступлений в средствах массовой информации, в том числе на страницах социальный сетей.

В 2024 году опубликовано 81 публикаций в социальных сетях, проведено 6 прямых эфиров.

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг:

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг:

Все оказываемые Управлением государственные услуги автоматизированы.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг:

В целях совершенствования процесса оказания государственных услуг, сотрудники Управления на постоянной основе принимают участие в мероприятиях по повышению квалификации.

Специалисты, ответственные за оказание государственных услуг повышают свой уровень знаний путем изучения соответствующих Законов, правил, методических рекомендаций, стандартов и регламентов государственных услуг.

3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг:

В 2024 году в подзаконные нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания государственных услуг, изменения не вносились.

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг:

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг:

За 2024 год в адрес Управления жалоб на качество оказания услуг от услугополучателей не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг:

В  соответствии с  пунктом 56 «Правил  государственного контроля за качеством оказания государственных услуг», утвержденных приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 8 декабря 2016 года № 78, ежеквартально проводится внутреннее наблюдение за соблюдением субъектами государственного контроля за качеством оказания государственных услуг требованиям законодательства в сфере  оказания государственных услуг.

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг:

В 2024 году уполномоченным органом контроль за качеством оказания государственных услуг в Управлении не проводился.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг:

          В 2024 году общественный мониторинг качества оказания государственных услуг оказываемых Управлением не проводился.

  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг

Управлением на постоянной основе принимаются меры по совершенствованию процесса предоставления государственных услуг путем внутреннего контроля качества оказания услуг, проведения праворазъяснительной работы, внесения предложений по совершенствованию законодательства об оказании государственных услугах, повышения квалификации сотрудников, популяризации оказания государственных услуг в электронной форме среди населения, в том числе через СМИ, интернет-ресурсы и социальные сети, а также путем участия в брифингах и семинарах.

 

 

 

 

 

Дата публикации
25 февраля 2025
Дата обновления
25 февраля 2025
Тип
Отчет

Сейчас читают

Аналитическая статья
09 июля 2025
Креативная индустрия в Акмолинской области  
Информация
14 апреля 2025
АНОНС ГУ «Управление культуры Акмолинской области» проводит внутренний анализ коррупционных рисков
Аналитическая статья
19 марта 2025
Акцент на креативность

Социальные медиа

Instagram
Facebook

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации