1) Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;
2) Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда;
3)Выдача жилищных сертификатов;
4) Субсидирование убытков перевозчика, связанных с осуществлением автомобильных пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям в межрайонном (междугородном внутриобластном), внутрирайонном, городском (сельском) и пригородном сообщениях;
5) Утверждение маршрутов и расписания движений регулярных городских (сельских), пригородных и внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа;
6) Постановка на учет и снятие с учета опасных технических устройств;
7) Согласование размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения;
8) Выдача разрешения на вырубку деревьев;
9) Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период.
10) Согласование проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, модернизацию, консервацию и ликвидацию опасных производственных объектов.
2) Информация о государственных услугах:
количество государственных услуг – 10, количество государственных услуг оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» - 2, количество государственных услуг оказываемых на бесплатной и (или) платной основе - 10 (бесплатно), количество государственных услуг оказываемых в бумажной и (или) электронной форме - 1 (бумажная), 8 – (электронная), 1 – (электронная/бумажная); количество утвержденных стандартов государственных услуг - 10 – стандарта.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах –
За 12 месяцев 2022 года было оказано 92 государственные услуги, из них: посредством филиала Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» – 0, портал электронного правительства – 51, е-лицензирование - 41.
Наиболее востребованная государственная услуга – «Постановка на учет и очередность, а также принятие местным исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде».
Услугодатели - ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции Есильского района Акмолинской области»:
2020 г. – 63, 2021 г. – 215, 2022 г. – 92. ИТОГО – 370.
1) Сведения об источниках и местах доступа информации о порядке оказания государственных услуг: С целью обеспечения равного доступа населения к государственным услугам на официальном Интернет-ресурсе акимата Есильского района Акмолинской области www.esil.gov.kz в разделе «Государственные услуги» размещены ссылки на Закон Республики Казахстан «О государственных услугах», Реестр государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, перечень государственных услуг, оказываемых ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции Есильского района Акмолинской области», стандарты государственных услуг, контактные телефоны и электронный адрес государственного органа-услугодателя, посредством которых можно получить информацию о порядке оказания государственных услуг.
В государственном учреждении оформлены стенды с нормативными правовыми актами, информационно-справочными материалами по оказанию государственных услуг, определены ответственные должностные лица за качество оказание государственных услуг.
В целях упрощения процесса получения услуг, в отделе Есильского района по обслуживанию населения филиала Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области работают 2 сектора самообслуживания «Connection Point», в которых каждый клиент может получить электронную услугу самостоятельно, либо при помощи специалиста, а также в отделе имеется уголок самообслуживания граждан. На страницах Фейсбук и Инстаграм опубликовано 56 статей «об оказании государственных услуг».
2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг - Согласно ст. 11 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» проведение публичных обсуждений проектов стандартов государственных услуг не входит в компетенцию местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и. иное) - В 2022 году в СМИ регулярно публиковались материалы по оказанию государственных услуг в государственных органах, через отдел Есильского района по обслуживанию населения филиала Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области, а также о возможности получения различных видов услуг через портал e.gov.kz, проводились семинары со специалистами отдела Есильского района по обслуживанию населения филиала Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг - Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг положительно сказываются на качестве их оказания. Упрощается процедура оказания государственных услуг, сокращаются сроки и административные барьеры в процессе оказания государственных услуг.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг - В целях повышения профессиональной квалификации специалисты отдела проходят курсы повышения по государственным услугам, специалисты принимают участие в семинарах по работе с интегрированной информационной системой центров обслуживания населения.
Повышение квалификации государственных служащих ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции Есильского района Акмолинской области» осуществляется на основании Плана-графика повышения квалификации государственных служащих РГКП «Академия государственного управления при президенте РК» по Акмолинской области.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг - За отчетный период жалобы от услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг в государственный орган-услугодатель ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции Есильского района Акмолинской области» не поступали и не рассматривались.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг - Контроль за качеством оказания государственных услуг ведется на постоянной основе.
В результате внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг нарушения не выявлены.
3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг - В результате контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, нарушений не выявлено.
4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг - В результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг нарушений не выявлено.
Главным курсом значительного улучшения качества государственных услуг являются их автоматизация посредством «портал электронного правительства».
В целом, работа в течение 2023 года будет направлена на повышение удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.