Логотип Акимата Есильского района

Меню

Страницы

Статья

Расширение доступности услуг АО «ЕНПФ» через АО «Казпочта»

АО «ЕНПФ» постоянно повышает доступность своих услуг. Одним из способов коммуникации с нашими клиентами является сотрудничество с АО «Казпочта».

В 2022 году количество подразделений АО «Казпочта», подключенных к оказанию услуг Фонда, было увеличено до 376. К ранее действовавшим добавилось 27 подразделений почтового оператора. Это позволяет жителям отдаленных населенных пунктов, при необходимости, внести изменения в свои личные данные, а также уточнить и выбрать более востребованный и удобный способ информирования о состоянии пенсионных накоплений.

Благодаря совместному проекту АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» с 2019 по 2022 годы вкладчикам (получателям) было оказано более 35 тысяч услуг. В подразделениях национального почтового оператора более 11 тысяч вкладчиков сделали свой выбор в пользу электронного способа информирования, более 23 тысяч актуализировали личные реквизиты. Наибольшая востребованность услуг ЕНПФ наблюдалась в Кызылординской, Мангистауской, Жамбылской и Восточно-Казахстанской областях.

Напомним, что в подразделениях АО «Казпочта» вкладчики (получатели) Фонда могут:

  • подать заявление об изменении (дополнении) дополнительных реквизитов вкладчика (получателя) (реквизиты удостоверения личности, номер телефона, электронный и почтовый адреса);
  • подписать соглашение об изменении (определении) способа информирования (изменить на способы «посредством личного кабинета с использованием электронной цифровой подписи или логина пользователя и пароля» и «по электронной почте»).

Список подразделений АО «Казпочта», в которых можно получить услуги ЕНПФ по изменению дополнительных реквизитов и способа информирования, вы можете найти на сайте enpf.kz в разделе «Услуги».

Вместе с тем уведомляем, что большую часть услуг ЕНПФ можно получить, не выходя из дома, в режиме онлайн посредством Личного кабинета на корпоративном сайте enpf.kz или мобильном приложении БЖЗҚ/EНПФ.

 

Дата публикации
09 февраля 2023
Дата обновления
09 февраля 2023
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
02 июня 2025
Доступная земля
Информация
28 мая 2025
В рамках Дня КиберТұмар школьники посетили ЦОН Кокшетау
Информация
28 мая 2025
Новым сервисом в мобильном приложении «ЦОН»воспользовалисьпорядка 4500 раз за 3 недели

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации