Общий конкурс на занятие вакантных административных
государственных низовых должностей корпуса «Б»
Государственное учреждение «Аппарат акима Егиндыкольского района Акмолинской области» (индекс 020600, Акмолинская область, Егиндыкольский район, село Егиндыколь, ул. Победы, 6, телефон для справок: 8(716-42)21-8-55, факс: 8(716-42)21-3-42, электронный адрес: egindykol_sup@aqmola.gov.kz), (при отправке электронного письма с интернет портала государственных органов максимально допустимый объем файлов не более 20 МБ, с внешней почты (mail.ru., gmail.com и др.) не более - 5 МБ) объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных низовых должностей корпуса «Б»:
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 195 549 тенге до 224 624 тенге.
Основные функциональные обязанности: Оформление и разноска первичной финансовой документации государственных учреждений. Составление и подшивка мемориальных ордеров, иной документации месячной, квартальной, годовой периодичности. Составление книги Журнал-главная. Учет операций, проводимых через районное управление Казначейства
Осуществление иных обязанностей, определенных должностной инструкцией.
Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории в области социальных наук, экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы).
Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.
Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 195 549 тенге до 224 624 тенге.
Основные функциональные обязанности: Осуществление планирования и исполнения планов финансирования государственных учреждений. Составление бюджетных заявок, бюджетных программ, планов финансирования по платежам и планов финансирования по обязательствам и платежам и внесение изменений в них. Составление текущей отчетности (годовой, квартальной, ежемесячной) по планированию и финансированию. Контроль за поступлением и расходование средств на контрольные счета местного бюджета и наличности местного самоуправления. Учет операций, проводимых через районное управление Казначейства. Осуществление иных обязанностей, определенных должностной инструкцией.
Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории в области социальных наук, экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы).
Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.
Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 195 549 тенге до 224 624 тенге.
Основные функциональные обязанности: Ведение бухгалтерского учета на основе установленных правил, обеспечение целевого использования бюджетных средств, учет операций, проводимых через районное управление Казначейства. Составление бюджетной заявки на финансовый год. Организация процесса государственных закупок, проведение конкурсов по государственным закупкам, составление и уточнение объема планируемых государственных закупок, предоставление отчетов в уполномоченный орган. Оформление финансовой документации, месячных, квартальных отчетов в установленные сроки, контроль за состоянием расчетов с бюджетом, контроль и сохранность ценностей. Осуществление иных обязанностей, определенных должностной инструкцией.
Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории в области социальных наук, экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы).
Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.
Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее-Правила), утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.
Срок приема документов (7 рабочих дней), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.
Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:
1) заявление;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Послужной список);
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.
Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 настоящих Правил):
1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.
Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76 настоящих Правил.
При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:
1) Заявление;
2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.
Государственные служащие, участвующие в конкурсе, тестирование не проходят.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов. В случае представления полного пакета документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.
Представление неполного пакета документов, либо недостоверных сведений, либо несоответствии документов предъявляемым к ним требованиям, является основанием для отказа в их рассмотрении службой управления персоналом (кадровой службой) либо лицом, на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службы).
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования. Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.
Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Собеседование с кандидатами, участвующими в общем конкурсе и допущенными к собеседованию при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса на занятие
административной государственной должности
корпуса «Б»
Форма
_________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.
С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________
(да/нет)
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Адрес___________________________________________________________
Номера контактных телефонов: _____________________________________
e-mail: __________________________________________________________
ИИН ___________________________________________________________
________________ ______________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.
Приложение 3
к Правилам проведения конкурса на занятие
административной государственной должности
корпуса «Б»
Форма
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА
КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) / фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
ФОТО (түрлі түсті/ цвет- ное, 3х4) |
|
|
||||
лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии) |
|
|||||||
|
|
|||||||
(жеке сәйкестендіру нөмірі / индивидуальный идентификационный номер) |
|
|||||||
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ |
|
|||||||
1. |
Туған күні және жері / Дата и место рождения |
|
|
|||||
2. |
Ұлты (қалауы бойынша) / Национальность (по желанию) |
|
|
|||||
3. |
Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы / Семейное положение, наличие детей |
|
|
|||||
4. |
Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы / Год окончания и наименование учебного заведения |
|
|
|||||
5. |
Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) / Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии) |
|
|
|||||
6. |
Шетел тілдерін білуі / Владение иностранными языками |
|
|
|||||
7. |
Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) / Государственные награды, почетные звания (при наличии) |
|
|
|||||
8. |
Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии) |
|
|
|||||
9. |
Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) / Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) |
|
|
|||||
10. |
Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жыл- дан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады) / Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (запол- няется государственными служащими) |
|
|
|||||
|
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|
||||||
|
Күні / Дата |
қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері / должность*, место работы, местонахождение организации |
||||||
|
қабылданған /приема |
босатылған / увольнения |
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
Кандидаттың қолы / Подпись кандидата |
күні / дата |
|
|||||
|
* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе